Создание достопримечательностей для режима прогулки производится в одноименном разделе izi.TRAVEL CMS. Откройте этот раздел.
Раздел ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ Основную площадь раздела занимает карта. На карте расположены следующие инструменты:
Инструмент «Рука». Служит для перемещения карты.
Инструмент «Достопримечательность». Служит для создания достопримечательностей на карте.
Поиск. С помощью этого инструмента можно найти достопримечательность, если информация о ней есть в поисковой системе Google. Найденную достопримечательность можно использовать для создания собственной истории о ней.
Переключатель Карта/Спутник. В некоторых случаях удобнее использовать представление «Спутник».
Инструмент управления масштабом карты.
Инструмент «Просмотр улиц». Можно перетащить этого человечка на какую-нибудь улицу и вместо карты будет показана панорама улицы. Работает не везде. При перетаскивании человечка можно увидеть разрешенные для просмотра улицы — они будут выделены синими линиями. Если таких линий не появляется, значит для этого участка карты просмотр улиц недоступен.
Кнопки сохранения или отмены сделанных изменений. Становятся доступными, когда выполняются манипуляции с достопримечательностями — перемещение иконки, изменение размера или позиции триггер-зоны и пр.
Создание достопримечательности с помощью поиска Этот способ предполагает, что поисковая система (Google) знает о достопримечательности и способна ее найти. Введите в строку поиска (3) название достопримечательности. Если система нашла один или несколько объектов, подходящих под ваше задание, она выдаст результат в виде списка. Выберите из списка вашу достопримечательность. Система покажет найденный объект на карте. Над иконкой объекта будет поднята информационная панель. Нажмите на этой панели кнопку «Добавить в CMS».
В 2011 году команда из Голландии совместно с инвестором из Швейцарии поставила перед собой цель – дать всем путешественникам новый способ почувствовать себя ближе к историческому и культурному наследию человечества, создав глобальную, открытую и бесплатную систему для всех историй мира. Примерно как Facebook или Википедия. Несмотря на то, что идея не нова, никто еще не попытался реализовать ее в таком глобальном и амбициозном масштабе.
Преимущества бесплатного приложения izi.TRAVEL
Одно приложение для городских туров и музеев Приложение izi.TRAVEL содержит аудиогиды как для музеев, так и для уличных прогулок. Таким образом, посетив музей, вы можете осмотреть город, выбрав свой маршрут и темп прогулки. Увлекательные истории помогут лучше понять культуру и историю города.
Онлайн или оффлайн Загрузите аудиогиды дома, в отеле или через бесплатный WiFi в музее или кафе и вы сможете использовать их оффлайн – никакой платы за роуминг. Автоматический запуск историй на улице с помощью GPS доступен и в оффлайн режиме.
Интерактивность и мультимедиа Интерактивные аудиогиды увлекут вас викторинами, фотографиями и видео на выбранном вами языке. Во время прогулки истории могут запускаться автоматически по GPS, либо с помощью QR-кодов. Это просто!
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам обсудить примерный план описания достопримечательности.
1. Официальное название
2. Расположение
3. Опишите место, где находится достопримечательность.
Если памятник/памятный знак/мемориальная доска «именные», следует написать, кому посвящён
4. Авторы проекта
Архитектор/ы:
Cтроители: (организация, занимавшаяся строительством достопримечательности)
5. История создания
(если располагаете информацией)
6. Описание памятника
7. Открытие памятника
Дата открытия, краткое описание торжества.
8. Галерея
Фотографии памятника (не более 4-х): разный ракурс фотосъёмки; детали; в разное время года; в дни торжеств и т.д.
9. Источники
Очень хочется услышать ваше мнение.
Администратор сайта izi.TRAVEL Оксана Турская рекомендует: "Очень важно, чтобы истории были «живыми», т.е .написаны не сухо и хронологично, а как-то интересно, эмоционально, увлекательно. Т.е .важно не просто сказать, что Пушкин был здесь в таком-то году, а как-то более лично что ли, что он был здесь когда ему было 6 лет, описать какую-то историю с этим связанную и т.п. Истории лучше делать длительностью не более 2-3 минут. Для озвучки привлекайте людей, умеющих хорошо рассказывать, сочетайте мужской и женский голоса, игру по ролям."
Минимальная стоимость платного обучения в колледже в России за год увеличилась вдвое до 3000 рублей, а максимальная, наоборот, почти вдвое снизилась, составив 140 000 руб.
В целом, выпускникам —2017 поступить на бюджетные и платные отделения колледжей стало чуть легче, чем в прошлом году — проходной балл незначительно, но снизился. Самые высокие проходные баллы на бюджетные места в 2016 году отмечены на юридическом направлении во Владимирском авиамеханическом колледже (4,85 балла) и на "экономике и управлении" в Аграрном колледже (4,8 балла) Республики Северной Осетии — Алания.
Конкурс на бюджетные места тоже снизился с 23 до 19 человек по итогам исследования приемной кампании в колледжи и техникумы России 2016 года.
Навигатор абитуриента: колледжи России 2017 Ресурсом охвачены 524 учреждения среднего профессионального образования из 60 регионов России. Навигатор дает информацию выпускникам и их родителям о том, с какими знаниями поступали в различные учреждения среднего профессионального образования на те или иные специальности абитуриенты прошлого года. При работе с информационным ресурсом пользователь сможет найти список направлений подготовки, по которым ведется набор в УСПО на бюджетный и платный прием, средний балл по аттестату, количество поданных заявлений, стоимость обучения (для платного приема) и многое другое.
Проект "Социальный навигатор" (в составе МИА "Россия сегодня" при поддержке региональных органов управления образованием выпустил информационный интерактивный ресурс для выпускников 9 и 11 классов. Навигатор помогает школьникам и их родителям сориентироваться в разнообразии российских колледжей и техникумов: куда поступать, каков средний проходной балл, какие направления наиболее популярны. Навигатор содержит информацию о колледжах и техникумах из 60 регионов России.
«Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и Московский государственный психолого-педагогический университет при поддержке Министерства образования РФ запустили проект, направленный на обсуждение процессов разработки и модернизации профстандартов педагогических работников.
Почему-то нет возможности исправить сообщение. Пропустила мягкий знак в последнем предложении и не могу исправить.
Наверное, нужно что-то менять. Нужно стимулировать и новых пользователей, и "старичков".
Я тоже не могу много понять. Подключена система уведомлений, которая показывает, что все условия выполнены, а результат...
Если руководствоваться правилами http://edcommunity.ru/pages/award/, то многие не соответствуют требованиям, указанным там.
А самое главное, очень сложно найти среди такого большого количества уроков нужный. Создается ощущение, что грузятся уроки ради количества. Например, презентация состоит из трех слайдов. На первом название и автор, на третьем ссылка на источники. Рабочий только второй слайд. Или две одинаковые презентации и т.д.
Или четко должны выполнятся условия программы, или ее нужно менять.
Учителя в большинстве своем считают, что знать особенности регулирования труда им не обязательно, юристы же утверждают обратное – каждый педагог должен знать свои права, так как далеко не каждый учитель сегодня юридически «подкован». На площадке Салона образования преподаватели смогли узнать больше о своих правах и получить от экспертов ответы на главные вопросы.
Сергей Хмельков, заведующий правовым отделом аппарата Профсоюза работников образования, рассказал об основных нормативно-правовых актах, которые регулируют трудовую деятельность педагогов. В первую очередь, это Трудовой кодекс РФ и Федеральный закон «Об образовании». Не менее важным является акт, содержащий номенклатуру должностей педагогических работников.
«Первое, на что нужно обращать внимание при оформлении на работу – это название должности: в сфере образования их около 40. Именно в этом нормативном акте все должности проименованы так, как они должны звучать в действительности. От того, как указывается должность в трудовом договоре, зависят права работника на пенсионное обеспечение. За неправильное название людям часто отказывают в получении пенсии. Также от должности зависит продолжительность рабочего времени», — поясняет эксперт.
В любом договоре важным является указание даты и места его заключения. Последнее важно, потому что в каждом субъекте РФ могут быть свои нормативные акты, которые регулируют труд работников сферы образования. Дата указывается для исчисления срока трудовой деятельности и определения стажа педагога. Подобные знания могут помочь работнику в случае судебного разбирательства защитить свои права.
Как работать в каникулярное время и должны ли вообще учителя работать в каникулы? По словам Сергея Хмелькова, согласно приказу Минобрнауки России о продолжительности рабочего времени и приказу об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, учителя должны работать в объеме той нагрузки, которая была у них до начала каникул.
Также прозвучал вопрос о замене учителей, которые уходят в декрет или увольняются. На практике получается, что освобождается место, появляется вакансия, учителям ставят замену часов, отсутствующего работника, а платят только 70% от ставки. Тут, по словам эксперта, на помощь придет закон о режиме рабочего времени. С учителем, который берет на себя обязанности основного работника, должен заключаться дополнительный договор или дополнительное соглашение, где сказано, что ему передаются часы работника, ушедшего в отпуск или в декрет. При этом педагог выполняет весь объем работы только на время отсутствия основного работника.
«В любом случае, педагог может обратиться в профсоюз педагогов, который есть в каждом регионе и где работают профессиональные юристы», – дополнила Татьяна Куприянова, заместитель председателя профсоюза работников образования.
На мероприятии также обсуждалась роль профсоюзов в изменении сроков аттестации педагогических работников с 5 до 4 лет. Татьяна Куприянова напомнила, что действующие профстандарты применяются до 1 января 2020 года только в части подготовки кадров, а не трудовых отношений. Сегодня каждый руководитель должен составить план переподготовки кадров. Сроки сокращения аттестации не меняются – сейчас они составляют 5 лет.
http://mmco-expo.ru/2017/04/13/yuristy-obyasnili-pochemu-pedagog-obyazan-znat-svoi-prava/