ВНИМАНИЕ!
Следуя просьбам участников сообщества EdCommunity, мы продлеваем прием работ на конкурс до 22 июня!
Следуя просьбам участников сообщества EdCommunity, мы продлеваем прием работ на конкурс до 22 июня!
28.05.2014 16:10:32
![]() ![]() |
|||||
|
26.05.2014 16:50:15
Внимание! Важно!
В Положение о конкурсе добавлен следующий пункт: XI Повышение квалификации - Все участники конкурса «ИнтерActivный учитель» получат сертификат Учебного центра Полимедиа о прохождении обучения по программе Модуля 4 «Создание и проведение тестов и опросов» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 12 часов. - Участники, занявшие по результатам заочного тура I, II и III места в конкурсе «ИнтерActivный учитель», дополнительно получают сертификат о прохождении обучения по программе Модуля 2 «Создание интерактивных презентаций» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 24 часа (Итого в сумме 36 часов) |
|
|
26.05.2014 16:51:57
Внимание! Важно!
В Положение о конкурсе добавлен следующий пункт: XI Повышение квалификации - Участники конкурса «Сетевой конкурс «Чтобы знать науку, ею надо заниматься» Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла» получат сертификат Учебного центра о прохождении обучения по программе Модуля 1 «Цифровые технологии – инструмент глобального переустройства общества» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 8 часов и модуля 9.7. «Программное обеспечение для проведения цифровых лабораторных работ» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 8 часов (Итого 16 часов). - Участники, занявшие по результатам заочного тура конкурса I,II и III места в конкурсе «Сетевой конкурс «Чтобы знать науку, ею надо заниматься» Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла», получат сертификат о прохождении обучения по программам модулей 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5 и 9.6 (в сумме 36 часов) - - Модуль 9.1. «Цифровые лаборатории по физике» курса «Интерактивные технологии в образовании» - - Модуль 9.2. «Цифровые лаборатории по химии» курса «Интерактивные технологии в образовании» - - Модуль 9.3. «Цифровые лаборатории по биологии» курса «Интерактивные технологии в образовании» - - Модуль 9.4. «Цифровые лаборатории по географии» курса «Интерактивные технологии в образовании» - - Модуль 9.5. «Цифровые лаборатории по физической культуре» курса «Интерактивные технологии в образовании» - - Модуль 9.6. «Цифровые лаборатории для начальной школы» курса «Интерактивные технологии в образовании |
|
|
19.05.2014 09:45:25
Добрый день!
использование любого устройства на уроке должно быть обосновано и целесообразно. Поэтому и время, и место в уроке для цифровой лаборатории должно быть обосновано и целесообразно. Если у вас 15 минут и так и надо, значит 15 минут. Если надо целый урок использовать, значит, целый урок. Вам виднее
Есть софт SPARKvue. Если вы используете лабораторию Паско, значит, вы работаете в этом софте. Вот скриншоты этой программы должны быть в методическом описании. |
|||||
|
28.04.2014 14:31:44
У нас есть книжка
Уважаемые учителя! Давайте сделаем полный по содержанию удобный для использования документ по применению документ-камеры на уроке. А самый достойный автор получит документ-камеру в подарок! Что нужно делать? 1. 2. Присоединяйтесь к 3. Читайте 4. Пишите свой вариант способов использования документ-камеры на уроке и присылайте на адрес afonin@polymedia.ru 5. Автор лучшего варианта получит в подарок документ-камеру AVerVision F15MF. 6. Распространяйте информацию по мероприятию в своих профилях в социальных сетях. Тот, чья статья о конкурсе наберет наибольшее число "лайков", получит в подарок Ссылка для репостов |
|
|