Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

МК "Приёмы и правила создания анимационного обучающего ролика", Конференция Интел 2016
 
Цитата
Ксения Мусина пишет:
Доброго времени! Скажите а где-то можно познакомиться с материалами МК?
Доброго времени! Материалы доступны только участникам данного мастер-класса.  Возможно, подобный МК будет ещё раз проведён в следующем году. Следите за объявлениями!
МК "Приёмы и правила создания анимационного обучающего ролика", Конференция Интел 2016
 
Цитата
Мария Забелина пишет:
Очень хотелось бы поучаствовать.
К сожалению, данный МК уже закончился.
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники
 
Цитата
Иващенко Надежда Сергеевна пишет:
Мария, здравствуйте, я, Иващенко Надежда, к сожалению запоздала с отправлением зачетной работы, отправила 9.11 и в таблице продвижения видела, что моя работа принята. Можно узнать у Вас, будут ли какие сертификаты и когда?
Я выслала сертификаты вам на почту, указанную при регистрации.
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники
 
Цитата
Белецкая Наталья пишет:
А можно в смешанных техниках? Например, кукольная+песочная, кукольная+пластилиновая или flash? И как расставить техники? По кадрам опять?
Это можно сделать, если оправданно задумкой и сценарием, но лучше избегать подобного смешения. Можно смешать что-то близкое, например, пластилиновых героев и лего/простые куклы/предметы быта. Кукольную и песочную можно совместить, если, например, по сюжету пластилиновый герой рисует на песком, а там разворачиваются действия. Так что думайте, как можно обыграть )  И да, в раскадровке надо будет указать, когда какая вступает в права
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники
 
Цитата
Белецкая Наталья пишет:
А можно в смешанных техниках? Например, кукольная+песочная, кукольная+пластилиновая или flash? И как расставить техники? По кадрам опять?
Это можно сделать, если оправданно задумкой и сценарием, но лучше избегать подобного смешения. Можно смешать что-то близкое, например, пластилиновых героев и лего/простые куклы/предметы быта. Кукольную и песочную можно совместить, если, например, по сюжету пластилиновый герой рисует на песком, а там разворачиваются действия. Так что думайте, как можно обыграть )  И да, в раскадровке надо будет указать, когда какая вступает в права
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники
 
Цитата
Домрачева Ирина Николаевна пишет:
AnimeStudioPro9-5 - это бесплатное или лицензионное ПО?
Это лицензионное ПО, к сожалению. 
Финал, Показываем работы!
 
Цитата
Кострина Елена пишет:
К сожалению, видео у меня не проигрывается... Есть ли ссылка на него в интернет? Я попробую тогда отредактировать ваше сообщение, чтобы оно проигрывалось
Финал, Показываем работы!
 
Поздравляю с первыми работами присоединившихся к финалу!!!
Вы большие молодцы! Очень рада за вас!
Съёмки!!!, Снимаем мультфильм!
 
Цитата
Домрачева Ирина Николаевна пишет:
Добрый день.
Учусь работать в Anime Studio. В Интернете нашла русификатор, можно скачать бесплатно. У меня вопрос. Я хотела вставить в мультик готовый персонаж, но никак не могу его уменьшить. Это возможно, и как?
PS. Безумно интересно, но катастрофически не хватает времени, а создание мультиков очень кропотливый процесс.
Вот здесь https://drive.google.com/open?id=0BwAajXKGXln_em5KalhnNUxLTUE
Это если вы вставляете картинку, которую потом будете обрисовывать (каждый элемент на новом слое; сделайте группу слоёв для этого персонажа).
Съёмки!!!, Снимаем мультфильм!
 
Вот и наступил тот момент, ради которого мы так старались, и к чему готовились: приступаем к съёмочному периоду. На нынешний момент у вас должны быть готовы персонажи, фон, аппаратура и пр. Теперь надо снимать. Помните, что в секунду 24 кадра, чтобы картинка была плавной. Это означает, что надо делать снимок в каждой фазе движения персонажа. И количество этих кадров должно быть достаточно большим. Впрочем, я думаю, что 24 кадра в секунду может быть слишком большим, и вполне подойдёт и меньшее количество. Надо помнить правило: чем меньший шаг в каждой фазе движения объекта, тем чаще вам надо нажимать на кнопку и тем плавнее будет двигаться объект.
Кроме того, вам надо будет учитывать некоторые принципы, по которым строится кадр, принципы монтажа. Если персонажи разговаривают, то и это должно быть учтено. 

Если вы решили сделать в ПО, о котором я писала в прошлом шаге, то вам туда.
 
Съёмочный период должен быть закончен до 25 числа.

Домашнее задание

Отснять весь материал.
Срок: 19-24 октября!