На сколько я знаю, пока нет. Если Вы что- то поменяли в своем уроке, его нужно вновь перезагрузить. Сообщить модераторам сайта, и они удалят предыдущий вариант работы. Хотя, есть еще «песочница», там возможно что то можно перезагрузить.
Друзья, приоткрываем двери новому 2015 году!
Думаю, что год будет не простым, но нас не сломить никакими санкциями, за любым спадом обязательно будет взлет. Пусть будет у Вас, коллеги,и у нашего любимого сообщества головокружительный взлет - полный новых идей, сопутствующий везением и удачей, наполненный любовью и пониманием. Здоровья и благополучия Вам и вашим близким!
Да, уж, чуть ли не новогоднее обращение получилось у меня...
Пусть Дед Мороз багровый нос
В сберкнижку сделает вам взнос,
Снегурочка весь год тайком
Хорошим поит коньяком,
А Санта Клаус из мешка
Тряхнет валютного снежка!
Сергей Афонин пишет:
Никаких проблем. Нормально принимает комментарии
Спасибо. Сейчас попробую еще раз.
К сожалению, мой комментарий система не принимает. Вот скрин
Мне пишет система "Вы уже добавляли комментарий с данным текстом".
Нет! Не добавляла.
Я сейчас попробую написать комментарий к другой работе.
РS. К другой работе комментарий принимает, а к этой работе - нет. Да ладно. Просто я заметила в данной работе что-то мне очень знакомое... , хотела написать об этом....
Альфуся Бахова пишет:
Здравствуйте.
У меня такой вопрос, вернее проблема. Пытаюсь добавить комментарий к уроку, но мне система пишет, что я уже такой текст добавляла. Пробовала в разных браузерах. Или сбой какой то на сайте?
Здравствуйте.
У меня такой вопрос, вернее проблема. Пытаюсь добавить комментарий к уроку, но мне система пишет, что я уже такой текст добавляла. Пробовала в разных браузерах. Или сбой какой то на сайте?
О! Тут на форуме работает, а при добавлении комментариев к урокам - нет.
Здорово, что открыли такую веточку. Давно пора! Хочу поздравить мое любимое сообщество, а точнее компанию ЕдКомьюнити с днем рождения! Вы лучшие! Дальнейшего процветания Вам, Головокружительных идей и успехов!
Раньше говорили про тех, кто поднимал образование - несущими свет, так вот и Вы сейчас выполняете такую же функцию, но на гораздо более высоком витке развития. Вы поднимаете Российское образование на новый уровень - инновационный, продвинутый. Спасибо Вам! За все! За чуткость! За внимательность! В общем, ЗА ВСЕ! Вы - КЛАССНАЯ команда!
Доброго времени суток, коллеги. Мы очень рады, что у Вас есть желание постигать новое и все же решили заглянуть к нам на огонек. Среди присоединившихся к нам и новички в программе, и коллеги со средним уровнем, и корифеи программы. Мы рады всем. Мы рады видеть на мастер-классе так же участников прошлогоднего мастер-класса. Сильные будут помогать новичкам, вместе мы - сила. На данный момент, на 07.11.14 состав нашей команды таков (думаю, что это будет интересно всем):
Из диаграммы видно, что большая часть записавшихся со средним уровнем, поэтому все же будем ориентироваться по ним, надеемся, что и корифеи программы найдут для себя небольшие находки, многое из прошлогоднего мастер-класса возможно повторим, но на другом уровне. Постараемся придумать что-то и для коллег с высоким уровнем владения программы.
Хочу еще раз озвучить (по e-mail получаем вопросы) время проведения мастер-класса - примерно март-апрель. Надеемся, что до этого времени Вы не «перегорите». Если будут вопросы, постараемся ответить на все вопросы, если они будут посильны нам.. Если у Вас есть Ваши собственные находки - готовимся к их представлению на мастер-классе. Представьте, если каждый будущий участник мастер-класса поделится своей находкой, то сколько находок будет у каждого из нас?
Уважаемые коллеги.
Возможности программы ActivInspire не ограничены, а время отводимое на мастер-класс ограничено. Прежде чем начать записывать для Вас уроки хотелось бы узнать немного о Вас (желающих обучаться у нас на мастер-классе), узнать Ваши пожелания. Чтобы за короткий срок мастер-класса Вы получили максимум умений и навыков по работе с ПО.
Если Вы планируете принять участие в мастер-классе, просим Вас ответить на вопросы небольшой анкеты, по результатам которой мы будем планировать работу в МК.