Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Знакомство со всеми, В ожидании новых участников...
 
Приветствую всех в нашей группе!
Предлагаю немного познакомиться участникам, вдруг вы найдёте здесь единомышленников и в дальнейшем будете обмениваться опытом гораздо активнее )

Начну с себя. Меня зовут Мария, я тренер Учебного центра компании Полимедиа. Живу и работаю в Москве, часто езжу в командировки и с удовольствием узнаю что-то новое о разных местах. Раньше у нас был очный семинар по созданию мультипликации, и в процессе подготовки к нему узнала много нового. С удовольствием поделюсь знаниями!




А из какого города, а может, и страны вы?
Почему захотели участвовать в этом МК?
Что вы хотите узнать на МК?

Успехов в освоении новых умений!
Раскадровка, Второй этап: 3-7 августа
 
Раскадровкаэто последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов. Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать фильм.

Как сделать раскадровку
  • Взять листок дешевой бумаги А4, перегнуть его пополам (альбомная ориентация или книжная, как удобнее)
  • Нарисовать 10 рамок, не заботясь о соотношении сторон, можно от руки (не по линейке)
  • Перенести сценарий в визуальную раскадровку, не задумываясь о деталях и красоте; задача на данном этапе — дойти до конца. В прямом смысле: если долго нельзя понять, каким должен быть данный кадр — рисовать первое, что придёт в голову и переходить к следующему.
  • Для того чтобы показать движение камеры, использовать стрелки
  • Комментарии и диалоги писать под рамкой
  • Затем, когда первый вариант раскадровки закончен, можно перерисовать, выбросив кадры
  • После того, как несколько раз перерисована и изменена раскадровка, и есть уверенность в том, что именно так и должен выглядеть мультфильм в будущем,  можно перейти к следующему этапу: выбор техники мультфильма, созданию персонажей и пр.

 
ВИДЕО
https://youtu.be/CMx8SEKfWSs?list=PLybqm3oUN5t3_rWtkRDGH0V9CBGxjoIE7

В процессе прорисовки необходимо помнить о принципах монтажа, чтобы отснятый материал можно было бы правильно скомпоновать.
https://www.youtube.com/watch?v=Ib6MzA3uMBE&index=2&list=PLybqm3oUN5t3_rWtkRDGH0V9CBGxjoIE7 

Также есть целый вебинар на edcommunity об основных принципах монтажа:
http://edcommunity.ru/learn/webinar/osnovy-montazha-dlya-sozdaniya/
 
 
Домашнее задание

Взять свой сценарий и сделать по нему раскадровку, чтобы понимать, что вы хотите увидеть в кадре, как сделать поинтереснее. Напоминаю, что раскадровка - это не произведение искусства, а прежде всего СХЕМА расположения персонажей, демонстрация важных вам деталей, понимание объёма работы. Может так случиться, что в процессе выполнения что-то поменяется в сценарии... Или придёт какая-то совершенно новая идея! Параллельно можно уже начинать думать про технику, в которой будет выполнятся работа. И обязательно посмотрите, будут ли монтироваться ваши нарисованные планы друг с другом?.  
Работы выкладываем, даём ссылку...

Даты: 3 - 7 августа
Создание сценария, Первый этап работы над анимационным фильмом: 31 июля - 3 августа
 
Материалы для изучения

Литература
В папке https://drive.google.com/open?id=0BwAajXKGXln_N3ZKQlUzdkZFX2sвы можете найти несколько книг, которые могут быть интересны. 

Роберт Макки "История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только" 
Она довольно объёмная, просмотрите по мере необходимости. Если вдруг так захватит, что проснётся желание создать сценарий для художественного фильма, то уже тогда надо будет изучить материал [IMG] 

Byrne M.T. "The Art of Layout and Storyboarding" – книга на англ.языке. 

Фостер Уолтер "Основы анимации" – для ознакомления с рисованной анимацией.
 
https://drive.google.com/open?id=0BwAajXKGXln_eHdqdDlaQ1NIWEk  список мультфильмов, которые можно самостоятельно найти в интернете и просмотреть. 

http://www.screenwriter.ru/new/short/  там можно ознакомиться с написанными уже сценариями для короткометражки, чтобы понимать, как следует оформлять работу и как рассматривать и записывать рассказ.

Видеоматериалы
 
Для вхождения в тему и понимания техник мультипликации и общей истории рекомендуется просмотреть видеоролики, собранные там: https://www.youtube.com/playlist?list=PLybqm3oUN5t3DeUxcUa8ku5DwYgtz3D0b 
 
 
Для знакомства с работами, выполненными в разных техниках, смотрите там: https://www.youtube.com/playlist?list=PLybqm3oUN5t17HfgSpD4piaXniNGGijoN
Подробное объяснение разных техник - на следующем этапе! [IMG]
Создание сценария, Первый этап работы над анимационным фильмом: 31 июля - 3 августа
 
Как создать сценарий 
 
Сначала придумывается идея или замысел, определяющий содержание анимационного фильма. Необходимо описать замысел в одном-двух предложениях. Желательно уложиться в 25 слов. Можно проверить на друзьях и близких. 
 
Основой сценария является идея, или сюжет самой мультипликационной картины. Несмотря на то что идея, или история, может быть высказана двумя – тремя предложениями, от того насколько она увлекательна, будет зависеть общий результат.
С одной стороны, разработка идеи потребует проявить креативность. Для помощи с идеями рекомендуется обратиться к известным комиксам, почитать анекдоты или народные шутки. Для идей, как вписать образовательную составляющую - "Фиксики" в помощь. Кстати, можно использовать и рекламные ролики: хорошая реклама - это короткий фильм [IMG]  
 
Для небольшого мультфильма достаточно 1 стр (с диалогами и полным описанием). Обратите внимание на диалоги! Желательно не строить длинные фразы, а если такие фразы необходимы, то надо будет придумывать, как разнообразить картинку, на которой будет произноситься данная фраза!  


О сценарии
вы можете посмотреть видеоролики, собранные на канале ютьюб, там: https://www.youtube.com/playlist?list=PLybqm3oUN5t1N4vsZGHODMflz0k4DGz5U . Эта подборка поможет структурировать идеи и умения. 


Домашнее задание
Написать сценарий. Последний срок: 3 августа
Работы выкладывайте онлайн, я их обязательно просмотрю и дам обратную связь.

Обратите внимание: для того, чтобы внести правки в таблицу продвижения, необходимо быть залогиненным в системе Google!
Создание сценария, Первый этап работы над анимационным фильмом: 31 июля - 3 августа
 
Порядок работы: 
1.     Читаем/смотрим/изучаем материал
2.     Выполняем д/з 
3.     Выкладываем онлайн (гугл-диск, например)
4.     Отмечаемся в таблице с указанием ссылки, где можно посмотреть. Перед тем, как там отметиться, необходимо залогиниться в системе!!! 
5.     Если что-то не получается, пишите: training2016april@gmail.com
Авторская тема учителей начальной школы Мазиной Е.Г. и Бухановой О.А., авторы методических рекомендаций для начальной школы ЦЛ PASCO
 
Здесь делятся идеями проектных работ в начальной школе и опытом внедрения датчиков PASCO в г.Рязани
Школа педагога-исследователя, Вебинар для учителя начальной школы
 
Коллеги, мама мальчика попросила не выкладывать проект в открытый доступ, т.к. они ещё в этом году будут его представлять. Именно поэтому доступ по ссылке закрыт. Благодарим за понимание.
Школа педагога-исследователя, Вебинар для учителя начальной школы
 
Приветствую всех участников! 
Для вебинара, который пройдёт завтра (3 марта в 15:00), рекомендуется заранее установить ПО SPARKvue себе на планшет или на мобильный телефон (используйте wi-fi, она весит чуть больше 150 мегабайт). 

Андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.isbx.pasco.Spark&hl=ru
IOS https://itunes.apple.com/us/app/sparkvue/id361907181?mt=8
Устройства Chromebook https://chrome.google.com/webstore/detail/sparkvue/iimbdmgkimpbhimdjnmiffmeefbppijo

Это бесплатно! 
______
Всегда можно узнать там: http://edcommunity.ru/support/download/#pasco

______

До встречи на вебинаре!
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Цитата
Елена Яковлева пишет:
У меня тоже так бывает. Дома готовлю урок, подбираю картинки. А когда этот же файл открываю на работе, картинок нет.
Но это бывает редко. В причинах так и не разобралась. Исчезают только картинки из интернета.
К сожалению, и у меня такое бывает, когда я создавала задания при помощи LAT. Причина тоже не ясна, и закономерности я не увидела в этом. Если вы заметили, что исчезают в основном картинки, скачанные из интернета, то, возможно стоит попробовать их сначала тоже добавить в коллекцию, а только потом вставлять (из коллекции) в задания LAT? Словом, сделать что-то, чтобы они не прямиком шли в LAT, а как бы немного были "обработанные"
Активация ПО SMART Notebook и регистрация оборудования SMART, Рассмотрение вопросов по Регистрации продукции SMART, получении лицензионного ключа и Активации ПО SMART Notebook
 
Цитата
Ольга Королева пишет:
Купили новую доску Smart. ПО установили 16 версию. Вопрос: Есть ли там LAT 2.0 Мы его не нашли. Как его можно скачать.
Коллекция LAT может быть закачена отдельно. Воспользуйтесь ссылкой: http://downloads.smarttech.com/software/lessonactivitytoolkit20/lat2_0ru.zip