Война — это сначала надежда, что нам будет хорошо; потом — ожидание, что им будет хуже; затем — удовлетворение тем, что им не лучше, чем нам; и наконец — неожиданное открытие, что плохо и нам, и им". (Карл Краус)
Источник:
22.07.2016 19:23:39
Война — это сначала надежда, что нам будет хорошо; потом — ожидание, что им будет хуже; затем — удовлетворение тем, что им не лучше, чем нам; и наконец — неожиданное открытие, что плохо и нам, и им". (Карл Краус) Источник: |
|
|
22.07.2016 18:46:33
25 июля 1907 года русским ученым Розингом была подана заявка на патент по передаче изображений на расстояние, то есть телевидение. С этого дня началось бурное развитие телевещания, построено множество телевышек, высота некоторых впечатляет. Tokyo Sky Tree, Токио Башня Небесное дерево в Токио является самым высоким сооружением в Учитывая сложную сейсмологическую ситуацию в этом регионе, башня была спроектирована и построена таким образом, что ей не страшны ни землетрясения, ни тайфуны. Проверка сейсмоустойчивости состоялась во время постройки башни – в марте 2011 года, во время страшного землетрясения. Кроме своей непосредственной функции, башня является своеобразным развлекательным центром для посетителей. Здесь есть не только рестораны и смотровые площадки, но и бутики, и планетарий, и аквариум, и даже театр. Башня является настоящим украшением города, особенно красива она ночью. Телебашня Гуанчжоу, Китай Башня, построенная в 2009 году, имеет высоту 611 метров, и несколько лет она носила титул самой высокой телебашни мира. Эта башня является самой большой достопримечательностью Башня имеет внутреннее «ядро» и наружную гиперболоидную сетчатую оболочку. Оболочка изготовлена из стальных труб большого диаметра, которые и придают башне воздушный вид. При этом вес этой грандиозной сетки всего 50000 тонн. Башня Гуанчжоу – сейсмоустойчивая конструкция, рассчитанная на очень сильные подземные толчки. Башня «Супермодель» имеет все необходимое для развлечения туристов – смотровые площадки, рестораны, магазины, 4D-кинотеатры. А на вершине башни располагается самое высокое в мире горизонтальное колесо обозрения, с которого отрывается потрясающий вид на город. Ночью башня сияет потрясающей подсветкой, которая каждый день недели меняет свой цвет. Си-Эн Тауэр, Торонто, Канада Эта башня почти в два раза выше Эйфелевой, высота ее 553 метра, до 2007 года она была самой высокой телебашней в мире, держа пальму первенства более тридцати лет. Ежегодно башню посещают около двух миллионов человек. Башня очень прочна – может выдерживать порывы ветра до 420 км/час и землетрясения силой 8,5 баллов. Интересно, что в антенну башни ежегодно попадает около 78 молний. На верхней площадке башни находится вращающийся ресторан. Медленное вращение ресторана позволяет посетителям в подробностях рассмотреть |
|
|
22.07.2016 18:42:15
Книга Рекордов Гиннеса — не только удивительный справочник, но и достойный гид для путешественника. Мы расскажем о пяти улицах, которые, как минимум, достойны попасть в эту книгу. Эбенезер -плейс — самая короткая улица в мире «Моргните, и вы пропустите Эбенезер-плейс», — пишет Энн Уорд, автор путеводителя по необычным местам «Здесь не на что смотреть: Руководство по тайным радостям Шотландии». Расположенная в шотландском городке Уик между Юнион-стрит и Ривер-стрит Эбенезер-плейс признана самой короткой улицей в мире и занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Ее длина — всего 2,06 метров, а предыдущий рекорд — 5,2 метра, установила улица Элгин-стрит в Ланкашире. На улице расположен только один дом №1 — бистро, которое является частью отеля «Mackays». Хотя Эбенезер-плейс добралась до Книги рекордов Гиннесса совсем недавно, она была построена довольно давно — в 1883 году. В то время джентльмен по имени Александр Синклер, сделав состояние в Америке, вернулся в Вик и построил отель «Mackays» на пересечении Юнион-стрит и Ривер-стрит. Мэр города предложил ему дать имя маленькой части здания. Так он и сделал. Четыре года спустя Эбенезер-плейс появилась на карте города. Улица Болдуин — самая крутая улица в мире Улица расположена в городе в южной части Новой Зеландии. Болдуин-стрит заслуженно является самой крутой улицей в мире. Эта длинная 350-метровая улица начинается с небольшим наклоном, а затем круто поднимается и достигает максимального наклона 1: 2,86 или 19 градусов. Улица настолько крутая, что ее поверхность пришлось укладывать бетоном вместо асфальта. В противном случае, в теплый день смола просто стечет по склону. 9-де-Хулио-авеню 9-де-Хулио-авеню (или Авенида-9-де-Хулиона местном языке), расположенная в центре Буэнос-Айреса в Аргентине, — самая широкая улица. Это целых девять полос, разделенных медианой на противоположные потоки движения. Попасть на другую сторону до смены сигнала светофора повезет только тому, у кого самые длинные ноги и кто хорошо умеет бегать. Пешеходам, как правило, требуется несколько дополнительных минут и 2-3 смены сигнала светофора. Длина 9-де-Хулио-авеню всего 1 километр, но ширина — целых 110 метров. Необычная ширина улицы объясняется тем, что она охватывает целый городской квартал — расстояние между двумя улицами в шахматном порядке, потому что такой вид распространен в Буэнос-Айресе. Проспект тянется на запад от набережной Рио-де-ла-Плата, из района Ретиро на севере до станции Конститусьон на юге. У нее до семи полос в каждом направлении и по обе стороны от параллельных улиц еще две полосы движения. Улица простирается в обоих направлениях и соединяет отдельные участки мегаполиса. По пути можно увидеть некоторые из главных достопримечательностей Буэнос-Айреса, в том числе, Обелиск, который находится в центре 9-де-Хулио, посольство Франции, статую Дон Кихота, «Театро Колон» и бывшее Министерства строительства коммуникаций, которое расположено на пересечении проспекта с улицей Морено. Впервые строительство улицы было запланировано в 1888 году, но против выступили помещики и местные жители, поэтому работа не начиналась до 1935 года. Даже французское правительство отказалось сносить здание, так же как и местные жители, считающие его архитектурным шедевром. Начало было положено в 1937 году, а основной участок проспекта был завершен в 1960. Южные части были закончены после 1980 года. Расчистка пути потребовала серьезных изменений в районе площади Конститусьон. Наклонные улицы Сан-Франциско Город Сан-Франциско славится своими холмами и невероятными наклонными улицами. Но каким бы был Сан-Франциско без крутых холмов? Фотограф Дэн Энджи попытался уравнять улицы с помощью наклона камеры, в результате чего получилась уникальная галерея города. «Змеиная аллея» — самая извилистая улица Название самой кривой улицы в мире говорит само за себя. Большинство изданий признает Ломбард-стрит в Сан-Франциско, штат Калифорния, улицей, которая имеет наибольшее количество поворотов и изгибов. Однажды музей Роберта Рипли «Верьте или нет» упомянул «Змеиную аллею» в городе Берлингтон штата Айова как «самую извилистую улицу в мире» после того, как сам Роберт Рипли увидел ее в 1940 году. Идея довольно романтична, но, тем не менее, Ломбард-стрит в Сан-Франциско имеет немного больше поворотов. «Змеиная аллея» имеет семь крутых поворотов на отрезке 84 метра и поднимается на 17,8 метров (на 21%). Она была построен немецкими основателями города в 1894 году для эксперимента, который должен был помочь преодолеть физические ограничения и резкий подъем холма Херитейдж. Дорога была предназначена для связи делового района центра города и окрестности с торговым районом, расположенным на Шестой Северной улице, по части которой проходит «Змеиная аллея». Три немецких иммигранта задумали и осуществили идею создания извивающейся по склону улицы, похожей на дорожки между виноградниками во Франции и Германии. Улица была завершена в 1898 году, но первоначально называлась по-другому, так как была частью Шестой Северной улицы. Несколько лет спустя один житель отметил, что она напоминает змею, спускающуюся вниз по склону, и это название прижилось. Аллея вымощена известняком и кирпичом из голубой глины. Кирпичи закладывались под углом, чтобы лошадям было удобнее спускаться. К сожалению, подъем вверх по аллее часто приводит к неожиданностям в верхней части, поэтому, даже по сей день, «Змеиная аллея» остается улицей с односторонним движением, и предполагает движение только вниз. Тем не менее, один раз в год байкеры организуют «Змеиная Аллея Критериум» — групповые гонки, на которых они ездят в гору.
Изменено: |
|
|
22.07.2016 18:39:53
Куршевель (Франция) Глядя на фото взлетно-посадочной полосы этого горного местечка, хочется сразу отдать аэропорту Куршевеля титул самого жуткого в мире. Когда узнаешь, что длина полосы равняется 525 метров, на ней есть впадины и здесь нет курсо-глиссадной системы, помогающей пилотам при посадке, желание усиливается. Но на самом деле не все так страшно: в Куршевеле не садятся большие самолеты, а для мелких такой полосы более чем достаточно. Хотя выглядит все это действительно страшновато. Нарсарсуак (Гренландия) Нарсарсуак — главный международный аэропорт Гренландии, и все 160 жителей одноименного поселения так или иначе связаны с приемом и отправкой воздушных судов. Ожидать от острова с суровым климатом и скудным населением комфортного и эстетичного аэропорта — абсурд. С длиной полосы здесь все в порядке, но опасность заключается в окружающих аэропорт фьордах, пролетая рядом с которыми легко попасть в сильную турбулентность. К тому же перед взлетно-посадочной полосой — вода, сразу за ней — гора. Зимой все кажется еще опаснее. Агатти (Лакшадвип, Индия) Среди 36 коралловых островов Лакшадвип (другое название — Лаккадивы) только 11 обитаемых, а аэропорт удалось построить и вовсе на одном — на острове Агатти. Да и то, длины на нем явно не хватает, а неопытным летчикам лучше садиться где-нибудь в другом месте. Взлетно-посадочная полоса ограничена расстоянием в 1219 метров, а дальше — океан. Местные власти раздумывают над проектами по увеличению длины, но пока садиться здесь действительно очень опасно. Паро (Бутан) В мире найдется лишь десяток пилотов, у которых есть необходимый уровень квалификации для посадки в аэропорте Паро с длиной взлетно-посадочной полосы менее 2 км. Вокруг города громоздятся горы высотой до пяти тысяч метров, на склонах которых растут высокие деревья, и перед посадкой самолет аккуратно лавирует между этими громадинами. Неудивительно, что подавляющее большинство туристов отправляется в Паро ради местных буддийских храмов — после такого экстремального полета нужно найти хорошее место для медитации и успокоения нервов. Мадейра (Португалия) Популярный среди туристов португальский остров близ берегов Африки встречает туристов весьма опасным приземлением. Взлетно-посадочную полосу на Мадейре продлили почти до 3 км, но главная проблема была не в ней, точнее не только в ней, а еще в маневре, который совершают пилоты при посадке. Некоторое время самолет идет прямо на гору, а потом резко уходит вправо в направлении полосы. Во избежание паники в иллюминаторы при посадке рекомендуется не смотреть. Аэропорт Тонконтин (Тегусигальпа, Гондурас) Во-первых, аэропорт расположен в долине среди гор. Во-вторых, он стоит посреди города. В-третьих, прилет и вылет самолетов идет через одну сторону. В-четвертых, длина полосы меньше 2 км. В-пятых, перед посадкой пилотам нужно сделать резкий крюк под углом 45 градусов. Все вышеперечисленное явно не повышает безопасность полетов, но в Тегусигальпу продолжают регулярно летать большие самолеты вроде 757-го «Боинга». Когда территория государства всего 6,5 км2, нужно быть готовым к нестандартным решениям стандартных проблем. В случае с аэропортом, который расположен посреди города, пришлось устроить самый обыкновенный переезд. Здесь тоже используется шлагбаум и светофор, только выглядит все это более внушительно, чем в классическом железнодорожном варианте. Автодорога посреди взлетно-посадочной полосы добавляет работы диспетчерам и позволяет придумать кучу удивительных сценариев с появлением автомобиля под колесами самолета. Бамда (Китай) Самый высокогорный аэропорт мира расположился в Тибете на высоте 4334 метров над уровнем моря. Главная проблема здесь даже не высоченные горы, а разреженный воздух, который вызывает дискомфорт у пилотов и пассажиров и влияет на производительность двигателей. Из-за последнего фактора пришлось увеличить взлетно-посадочную полосу до 5,5 км. Чтобы посадка прошла без проблем, пилотам нужно быть максимально сконцентрированными и внимательно следить за показаниями датчиков. Барра (Шотландия) Аэропорт острова Барра Внешних Гебридских островов — один из самых необычных в мире. Его уникальность в том, что самолеты садятся в бухте прямо на воду, на которой с помощью деревянных шестов размечены три взлетно-посадочные полосы в форме треугольника. При этом уровень воды постоянно меняется из-за приливов и отливов. Лукла (Непал) Главная проблема аэропорта в Лукле — сложный окружающий ландшафт. С одной стороны взлетно-посадочной полосы зияет пропасть, с другой — высится гора, и все это на высоте почти 2860 метров над уровнем моря. Аэропорт в Лукле — один из самых близких к Эвересту, поэтому является популярной стартовой точкой для альпинистов, решивших покорить самую высокую гору планеты. Кажется, для тех, кто решился на такое путешествие, опасное приземление в Лукле станет меньшей из проблем. |
|
|
22.07.2016 19:00:57
Брусенский монастырь в Коломне основан в XVI столетии. Обитель формировалась вокруг древней Успенской церкви на протяжении XVI-XIX вв. Экономический расцвет обители пришёлся на середину XIX столетия, когда по инициативе игуменьи Олимпиады были сооруженыВоздвиженский собор, жилые каменные корпуса и постройки хозяйственного назначения. Наибольшего внимания в пустыни заслуживает шатровая Успенская церковь, датированная 1552 г. Она строилась по велению Ивана Грозного в честь взятия Казани. Здесь находилась особо чтимая Казанская Крестовоздвиженский собор. Во время Смуты Брусенский монастырь сильно пострадал и пришёл в упадок. Но после монастырь восстанавливается, уже как девичий. В 1698 году по территории монастыря пронёсся внезапный опустошительный пожар. Только Успенский храм остался нетронутым, а кельи и четыре деревянных церкви погибли в пламени. Но опись 1701 года рисует достаточно благополучное устройство монастыря. В 1725 году встаёт вопрос об упразднении обители как самостоятельной единицы. С середины XVIII века деревянные постройки постепенно вытесняются каменными. Так, была поставлена часть каменной ограды с воротами с белокаменным ступенчатым аттиком, увенчанным фрагментом белокаменной каннелированной колонны. В 1790 - х годах сооружается надвратная колокольня. В 1818 году игуменьей Брусенского монастыря были куплены Ивановские ворота Коломенского кремля "во многих местах разседшиеся" на слом с целью использования их кирпича на "ограду монастыря, которые кроме передней стены были деревянные". Но сломаны они были только в 20 - х годах XIX века. Большие работы, знаменовавшие расцвет древней обители, развернулись в середине XIX века при игуменье Олимпиаде, в миру звавшейся Ольгой и происходившей из казачьей дворянской семьи. Поставлена настоятельницей Брусенского монастыря она была в 1848 году по распоряжению уроженца Коломны митрополита Московского и Коломенского Филарета. По инициативе игуменьи Олимпиады возводятся монументальный Крестовоздвиженский собор, три больших каменных корпуса и хозяйственные постройки. В начале XX века в монастыре были игуменья, 28 монахинь и 222 послушницы. В 1922 году монастырь был закрыт, все его насельницы были насильственно выселены из него, в храмах прекратились службы. В Крестовоздвиженском соборе был размещён склад, он лишился пяти барабанов с главками, а в Великую Отечественную войну его подвал использовался под бомбоубежище. Узорчатые чугунные лестницы, ведшие в храм потихоньку разбирались и в 60 - 70 - е годы были сломаны окончательно для удобства подъезжающих машин. Колокольня Брусенского монастыря была разобрана. Пролом в стене, где находилась колокольня, сохранялся вплоть до 800 - летнего юбилея Коломны, когда его наконец не заложили кирпичом. Так же к юбилею были снесены почти все деревянные постройки монастыря, которые сохранялись на протяжении всей истории монастыря, постепенно обновляясь. Лишь один одноэтажный деревянный дом был сохранён: художник А. В. Смирнов использовал его под мастерскую. В 1971 - 1980 годах под руководством С. П. Орловского проводилась реставрация Успенской церкви, в результате чего древнему памятнику был возвращён его прежний облик. Здесь привлекают внимание башни ограды с построением объёма из убывающих по высоте и ширине цилиндров. Обладающие красивым силуэтом они к тому же эффектно декорированы стрельчатой аркатурой, восьмиконечными солнцами или звёздами, овальными медальонами. Выполненные из белого камня они выгодно выделяются на терракотовой глади кирпичных стен. Успенская церковь. Наиболее примечательна в монастыре Успенская церковь, построенная из кирпича в 1552 г. Интересный памятник шатрового зодчества XVI в., храм был основательно поновлен в 1881-1883 гг. на средства Ф.Я. Ермакова. Над карнизами появились мелкие кокошники, шатер был обшит железом, расширены старые и пробиты новые окна. С западной стороны на месте приделов XVIII в- выстроен Эллингом большой двухэтажный корпус для трапезной и богадельни. В результате реставрации, проведенной в 1971-1980 гг. под руководством С. П. Орловского, древнему памятнику возвращен его прежний облик. Небольшой двусветный четверик храма с трехчастной апсидой завершен врезающимся в него открытым внутрь восьмигранным шатром со световым барабаном. Переход от основания к шатру в интерьере осуществляется с помощью срезки углов и введения наклонных угловых кладок. Промежуточная форма восьмерика отсутствует. Эта редкая конструктивная особенность памятника находит себе единственную известную аналогию в близкой по времени церкви села Пруссы. Некогда в стенах имелись дубовые связи. Под зданием находится подвал из двух изолированных сводчатых камер с западными входами. Архитектура храма крайне лаконична. Гладкие фасады расчленены лопатками на три равных прясла, оканчивающихся рядом ложных закомар с заостренным архивольтам. Скупой декор исчерпывается обрамлением перспективных килевидных порталов, оконными бровками и поясами поребрика в основании закомар. На главе восстановлено покрытие лемехом. Стены снаружи и внутри побелены по обмазке. Росписей в интерьере нет, иконостас и убранство отсутствуют. Многоярусная колокольня Церкви Иоанна Богослова, являющаяся одним из символов Коломны достроена в 1846 г. Жилые дома внутри коломенского Кремля удивительно хорошо сохранились и поддерживаются в должном состоянии. Много деревянной резьбы - ворота, столбы, наличники. Что истлело со временем - заменили на новое. Что приятно - чтут традиции и ставят все же резные наличники, а не вставляют в старинные дома современные безликие стеклопакеты. Что поделаешь, и такие домики тоже были увидены за время дороги. Смотрится такой дом словно безликий, без индивидуальности. |
|
|
22.07.2016 18:52:19
Одним из наиболее интересных мест для посещения в Праге является Страговский монастырь, который находится в старейшем районе города — Градчаны. Он входит в число самых древних христианских построек на территории Чехии, которые сохранились до наших дней. Монастырь принадлежит старейшему ордену монахов-премонстрантов. Страговский монастырь в Праге представляет собой большой комплекс с множеством интересных мест, поэтому на его посещение советую выделить минимум половину дня. Кстати, Страговский монастырь — мужской и действующий. Монахи ходят здесь в белых одеждах и соблюдают обет молчания и безбрачия. По словам нашего экскурсовода, каждое утро они одевают чистую белую одежду, а к вечеру предстают перед настоятелем, который по тому насколько запачкана одежда, судит о их работе. Двери монастыря открыты для всех желающих со вторника по воскресенье, с 9 до 17 часов. Чтобы осмотреть всю территорию Страговского монастыря нужно будет купить 4 отдельных билета: в музей миниатюр, в библиотеку, в художественную галерею и в музей монастыря. Общая стоимость билетов составляет около 300 крон. Вообще, лучше всего приходить сюда к открытию, тем самым вы избежите длительного ожидания в очереди. Страговский монастырь в Праге был возведён в 1140—1143 годах по приказу епископа епархии Оломоуца Здика Йиндржиха. Название монастыря произошло от слова «стража», ведь именно на этом месте раньше находилась застава, которая ограждала подступы к Пражском граду. За всё время своего существования монастырь перестраивался много раз. В начале XIII века здание монастыря полностью сгорело по вине заснувшего со свечой монаха. Монастырь участвовал во многих исторических событиях средневековой Праги, в том числе и в войнах. В конце XVIII столетия монастырь находился под угрозой закрытия. Дело в том, что император Иосиф II издал указ закрыть бесполезные для общества монастыри. Лишь открытие доступной для широкой публики библиотеки спасло монастырь. Знакомство с достопримечательностями Страговского монастыря начинается с великолепного Страговского сада, основанного в XVII веке. Свой нынешний вид сад принял в середине ХХ века. На воротах входа в Страговский монастырь расположена скульптура святого Норберта, который был основателем ордена премонстратов. Рядом находится базилика Вознесения Девы Марии. Вообще, красоту и богатство её внутреннего убранства невозможно описать словами, лучше всё увидеть своими глазами: великолепные скульптуры, резные скамейки, золочёная лепнина, картины, алтарь... Также в базилике хранятся останки святого Норберта. Это костел Святого Роха, возведённый в 1603—1612 гг. по приказу короля Рудольфа II. В Страговском монастыре расположены музей и художественная галерея, которая включает в себя огромную коллекцию живописи в стиле барокко, готики и рококо. Особенно поразила библиотека с роскошным внутренним убранством. Здесь хранится более 130 тыс. экземпляров редких книг, около 2500 рукописей, множество графических листов и первопечатных изданий. Коллекция библиотеки размещается в нескольких залах. Здесь есть комната курьёзов, теологический и философский залы. Также на территории монастыря находится музей Миниатюр. Вход сюда выглядит совсем непримечательно, но зато внутри много всего интересного. Экспонаты здесь можно рассматривать при помощи лупы. При монастыре находится пивная «Монастырский пивовар Страгов», где варят собственное отличное пиво. Первые упоминания об этой пивоварне датируются XIII веком. Примечательно, что в средние века пиво было более калорийным, чем сейчас, и это помогало монахам соблюдать длительные строгие посты. Пивная пользуется большой популярностью, поэтому если захотите отведать холодного пива, то нужно забронировать столик в самом начале экскурсии по Страговскому монастырю. После интересной и познавательной экскурсии по Страговскому монастырю, мы немного посидели в пивоварне, где отведали освежающего пива. Напоследок решили полюбоваться великолепным видом на Прагу с большой обзорной площадки монастыря. |
|
|
22.07.2016 18:48:19
Аббатство Кайлмор — одна из самых известных достопримечательностей Ирландии. Аббатство находится в графстве Голуэй у подножия горы высотой 530 метров, на берегу живописного озера. Несмотря на то что замок этот — знаменитое место в Ирландии, мы попали сюда практически случайно, увидев в отеле рекламный проспект. Сделав небольшой крюк, мы добрались до аббатства Кайлмор, где можно насладиться прогулкой у подножья гор, заглянуть в замок и церковь, а также услышать историю семьи Маргарет и Митчелла Генри. Аббатство Кайлмор представляет собой роскошный замок в викторианском стиле. Но в аббатство бывшая усадьба промышленника Митчелла Генри превратилась лишь после Первой мировой, когда в это место прибыли монахини из города Ипр, что находится в Бельгии. Кайлмор скрыт между озером и горами и окружён прекрасными вечнозелёными рододендронами. Для посещения здесь открыты три комнаты и вестибюль, а другими помещениями в качестве личных келий пользуются монахини. Гид, который нас сопровождал, заунывным и очень скорбным голосом рассказал нам печальную историю аббатства Кайлмор. Замок был возведён в 1867–1871 годах супругами Генри. Ранее Коннемара (географическая область графства Голуэй) была известна как прекрасное место для рыбалки и охоты, где Митчелл Генри будучи одним из ирландских джентльменов, приезжал сюда порыбачить. Кроме того, есть версия, что Митчелл и его жена были здесь во время медового месяца и настолько были поражены красотой этих мест, что после ещё не раз приезжали сюда отдыхать, а затем и вовсе пожелали когда-нибудь здесь осесть. Что ж, их мечте суждено было сбыться. Получив большое наследство, Митчелл оставил свою карьеру и решил заняться политикой и бизнесом. Он купил земли, где сейчас стоит аббатство Кайлмор, построил на них замок, проложил аллеи и разбил сады. На всей территории были сплошные горы, озёра и болота, однако с помощью различных технических средств и методов Митчелл Генри сделал эти земли пригодными для использования. Даже то, что нам удалось увидеть в тех трёх комнатах и вестибюле аббатства Кайлмор произвело должное впечатление. Гуляя по замку, я представляла себе его прежних хозяев, как они здесь ходили, во что были одеты… Вообще, по рассказу гида, Митчелл был человеком очень добрым. Он многое делал, помогая местным жителям: предоставлял им работу, крышу над головой и даже построил около своей усадьбы школу, где учились дети его работников. А в настоящее время здесь находится интернат для девочек. Однажды в семье Генри произошла чудовищная трагедия: во время отдыха в Египте вместе со своей семьёй Маргарет заболела дизентерией, а спустя 16 дней ушла из жизни в возрасте 45 лет. Митчелл сходил с ума от горя, к тому же, вскоре скончалась и их дочь. А вот и церковь аббатства Кайлмор, которую построил Митчелл Генри, чтобы почтить память своей любимой супруги. Церковь очень уютная внутри, несмотря на её слегка мрачноватый вид снаружи. Это своего рода «собор в миниатюре». Наружная облицовка сделана из серого гранита, как и само аббатство Кайлмор, а внутри — из кремового песчаника. Витражи церкви тоже очень понравились, на них изображены пять добродетелей: Терпение, Вера, Надежда, Доброта и Целомудрие. За церковью расположен мавзолей Маргарет. Дело в том, в самой церкви был сделан люк, через который в склеп, находящийся под церковью, опускали гробы. Но Митчелл Генри пожелал, чтобы тело любимой Маргарет было похоронено в специально построенном для неё мавзолее. После смерти Митчелл был похоронен здесь же. В который раз убеждаюсь, что всё самое интересное и удивительное порой происходит с нами спонтанно, как и прогулка по удивительному аббатству Кайлмор в Ирландии, которая оставила нам массу впечатлений. |
|
|
22.07.2016 18:36:12
Главной достопримечательностью китайской провинции Ганьсу считается интересное геологическое образование — ландшафт Дэнксия, что в переводе означает «розовое облако». Путешествуя по Китаю, мы специально выделили время для посещения этого уникального места. Яркие краски этого необычного пейзажа не могут не радовать глаз: местный красноватый песчаник играет в солнечных лучах множеством различных оттенков. Цветные горы провинции Ганьсу буквально испещрены рисунками самых причудливых форм, которые очень напоминают морские волны. Иногда случается так, что некогда великий и прекрасный город со временем приходит в упадок и всеми забывается. Подобное случилось и с китайским городом Чжанье, который много веков назад был одним из самых богатых городов страны. Дело в том, что здесь пролегал Великий шёлковый путь, и многие сотни торговцев приезжали в Чжанье ежедневно с целью купить что-то или продать. Однако уже в те времена это место интересовало не в качестве огромного рынка, а именно как местность с неземными пейзажами самых невообразимых цветов. Затем шёлковый путь постепенно начал утрачивать свою былую популярность, а позднее и вовсе был заброшен. Мир позабыл и про великий Чжанье, но его главная достопримечательность в виде цветных гор по-прежнему привлекала к себе внимание. Когда однажды китайский режиссёр задумал снять несколько сцен из своего фильма на холмах ландшафта Дэнксия в Китае, Чжанье вновь стал востребованным маршрутом для тысячи туристов. Специально для посетителей на ландшафте Дэнксия были построены дороги, оборудованы подъёмы со ступенями и смотровые площадки. Формирование неземной красоты ландшафта Дэнксия началось несколько миллионов лет назад благодаря постепенному накоплению огромного количества песчаника и разных минеральных отложений. Под влиянием влаги и воздуха эта масса отложений стала медленно окисляться, что, собственно, и стало причиной такого необычайного буйства красок. Ландшафт Дэнксия своим необычным цветом обязан ещё и разнородным осадкам и продолжительной эрозии почвы. На каждой горе и выступе можно видеть причудливые рисунки, очень похожие на морские волны. По мнению специалистов, ландшафт Дэнксия в Китае мог образоваться ещё в мезозое, а потому это место должно хранить в себе многочисленные окаменелости динозавров и останки древнейших растений. Кстати, некоторые из них уже удалось обнаружить. Конечно, подобные удивительные ландшафты — широко распространённое явление не только в самом Китае, но и в других странах — в Австралии, Центральной Европе и Западной Америке. Но при этом ни один из них не способен сравниться по красоте и насыщенности красок с ландшафтом Дэнксия. Ландшафт Дэнксия в Китае в 2010 году был включен в реестр Всемирного наследия ЮНЕСКО. Кроме самой уникальной местности под защитой специалистов находится множество редких растений и животных, обитающих здесь. Это место, разукрашенное самым неподражаемым на планете художником, а именно самой природой, оставило в нашей памяти самые что ни на есть яркие воспоминания. Ландшафт Дэнксия в Китае считаю обязательным к посещению местом в этой стране. |
|
|