| Цитата | 
|---|
| Клевцова Наталья Вениаминовна пишет: Клевцова Наталья Вениаминовна Доброе утро, Наталья Вениаминовна, по этой ссылке нет файла. Пожалуйста, поправьте ссылку. С уважением, О.Р | 
С уважением, А.Б.
| 
					
										16.03.2015 11:43:01
				 
 Перенесла на наш ЯД Посмотрите пожалуйста, с первой страницы форум первого занятия. Посмотрите работы коллег. Как надо оформлять. Да и пересмотрите еще раз задание. Флипчарт не оптимизирован, объекты просто помещены на страницы флипчарта, ничего не закреплено, нет ссылок на использованные рисунки и ресурсы. У вас пока начальная стадия оформления флипчарта. Надо переделать. С уважением, А.Б. | |||
|  |  | 
| 
					
										16.03.2015 23:14:43
				 
 В группе МК собрались одни мастера, а мы материалы готовили в основном для начинающих и середнячков. Даже боязно порой! Задумываюсь, а интересно ли Вам на МК. Ведь Вы уже многим владеете и сами можете вести такие МК. Хотя, по себе знаю, учителя это такой народ, который любит всегда учиться. Я бы с огромным удовольствием где то поучилась бы. С уважением. | |||
|  |  | 
| 
					
										16.03.2015 23:04:20
				 
 | |||||||
|  |  | 
| 
					
										16.03.2015 22:28:25
				 Анна Евгеньевна, добрый вечер.
 Вы после того как сфотографировали часть рисунка, подгоняете его под размер клетки? Записала маленький фильм, как я делаю пазл, может поможет, возможно где-то отходите в сторону. Надо стараться вырезать точно. При фотографировании часто размеры меняются. У меня например, на ноутбуке - увеличивается, а на планшете - уменьшается ( данный , поэтому он у меня не сжат, т.е. вес не малый, прошу за это прощение). И еще, привязку включаем сразу, чтобы потом«подгонять» легче было под размер. Если Вы делаете так же, то ничего скакать не должно. Надеюсь, что фильм что- то прояснит. Если еще будут вопросы, пожалуйста задаем. Если это будет в наших силах, непременно поможем. С уважением | |
|  |  | 
| 
					
										16.03.2015 21:20:58
				 Коллеги, добрый вечер.
 Если кому хочется - возможно они не идеальны, делаю их не часто. Но порой полезно залезать внутрь, посмотреть. Кому интересно - пожалуйста. Я, кстати, не накладывала ограничения на линии по периметру (кажется во всех пазлах, точно не помню) - потрошите! Может кому навеет идеи применения пазлов. Ведь в старших классах труднее придумать что-то эдакое, в отличии от начальной школы. | |
|  |  | 
| 
					
										16.03.2015 21:02:11
				 
 На счет блокировки в пазлах. Обычно блокируются линии, которые располагаем вдоль периметра. Опять же - это дело добровольное. Я порой и не блокирую. Вообще, просто пазл, без встроенного задания я не люблю. Я обычно на квадратиках (или прямоугольниках) пишу задания, а разрезанные части картинки ложу стопочкой. И на каждый элемент накладываю метку (при наведении появляется ответ) и в ту клетку, чему соответствует ответ перекидываем элемент пазла, поэтому и не блокирую. Мне приходится его переносить в поле пазла. Все дело вкуса. Если вся работа внутри происходит (например, как в игре "15"), то надо блокировать по периметру.Не знаю, понятно ли объяснила. С уважением, А.Б. | |||
|  |  | 
| 
					
										16.03.2015 08:22:53
				 
 С уважением, А.Б. | |||||
|  |  | 
| 
					
										16.03.2015 22:44:01
				 
 С уважением | |||
|  |  | 
