Цитата |
---|
Агафонова Ольга пишет:
Доработала, отчет здесь |
С уважением
22.03.2015 20:52:43
С уважением |
|||
|
22.03.2015 20:48:53
Все работает без проблем, Вы справились с очередным заданием, молодец! Зачет по 3 занятию. С уважением |
|||
|
22.03.2015 16:18:34
Какая интересная задумка у Вас. Понравилось. Но хочу дать совет. Я не знаю, как в начальной школе, но мои гаврика на столько хитры, что они уже знают, что если не появляется при наведении ручки на объект, то там ответа точно нет. Они же хитрецы все. Можно на неверные ответы наложить действие "скрыть", а если Вам важно, чтобы и неверный ответ остался на экране, то наложить любое другое действие, например, "более прозрачный" на 100-150, там можно подобрать как Вам больше нравится. Давайте все же отшлифуем работу. От этого она станет только лучше. С уважением |
|||
|
22.03.2015 15:49:47
С уважением |
|||||
|
22.03.2015 15:43:43
Вы прекрасно справились с заданием, Молодец! Зачет по 3 занятию. С уважением |
|||
|
22.03.2015 15:38:26
С уважением |
|||
|
22.03.2015 20:24:36
1. Посмотрите в проектировщику сетки где у меня оси 0х и 0у начинаются. 2. Я ограничения не поставила, если Вам надо, то ставьте, но я бы слева не ставили и оставила бы карточки "стопкой". 3. Запись наложила только на одну кнопку. Использовала "метку" при наведении курсора появляется слова. 4. В обозревателе объектов стопочка - не заблокированных, их лучше перемешать. Не трогая ничего на странице, переставьте изображения в обозревателе. Вроде все сказала. Если будут вопросы, не стесняемся - спрашиваем. Ок?! С уважением |
|||
|
22.03.2015 16:02:43
Сама себя очень часто ловлю на мысли, когда пользуюсь своими старыми работами, а что тут я задумывала, как работать с страницей? И вот тут на помощь всегда приходит обозреватель примечаний. Зачет по 3 занятию. Но просьба написать примечания к страницам флипчарта и перезагрузить. Это Вам понятно как работать с ней, а люди, которые захотят воспользоваться могут и не сообразить какая была задумка у автора. С уважением |
|||
|
22.03.2015 16:25:54
|
|||
|