Учебный видеоскрайбинг по информатике
Форум
Создание ручного видеоскрайбинга с помощью документ-камеры, Занятие 3
Этап 2. Проводим наблюдения
Этап 2. Проводим наблюдения
|
30.09.2016 20:11:59
Юлия Николаевна, для проекта в своей команде я провожу в ПО PASCO SPARKvue, как научилась в летнем мастер-классе М. Дибирова, но срок лицензии истек, поэтому работает только в приложении для Chrome, а он файлом не сохраняется, поэтому загрузила на Edcommunity шаблон в широкоформатном PowerPoint. Детям нравится ответы записывать на слайде интерактивного опроса. Можно использовать в проекте всем командам
|
|
|
|
|
Этап 2. Проводим наблюдения
Форум. Обсуждаем результаты наблюдений на 2 этапе
|
10.10.2016 07:06:13
"Прожектор", Белоярский,
За три недели наблюдений за деревьями возле школы мы выяснили, что береза полностью поменяла окраску с зеленого на жёлтый и выглядит как золотая, яблоня резко сбросила листву, а рябина покраснела и начала опадать. Действительно, как в загадке, платье потерялось, а пуговки остались - это о нашей рябинке, ягодки остались для птиц. Очень дивная и короткая пора в сентябре - золотая осень! В начале октября начались ночные заморозки, сегодня пролетает снег, природа готовится к зиме. Юра, Ирина, Ульяна |
|
|
|
|
Проблемы с совместимостью windows10, Проблемы с совместимостью windows10
Дистанционные курсы повышения квалификации
|
29.09.2016 17:49:37
. Во-первых, деятельность учителей теперь будут оценивать всего по 5-ти показателям (вместо прежних 11-ти):
Результаты учеников на ЕГЭ, ОГЭ или ГВЭ; Результаты диагностики успеваемости школьников, которые проводят независимые эксперты; Участие и победы школьников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях и т.д.; Участие и победы педагога в различных профессиональных конкурсах (например, «Учитель года»); Участие учителя в экспертной деятельности (например, оценка работ ЕГЭ и ОГЭ, участие в жюри олимпиад и пр.). |
|
|
|
|
Бесплатные семинары по ActivInspire, новости Учебного Центра Полимедиа
SMART Notebook
SMART Notebook
|
29.09.2016 17:35:00
|
|||
|
|
|


