Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Итоги МК, (подведение итогов экспериментального МК)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Прошу прощения, что "выпала" из МК. К сожалению, есть в жизни вещи, которые нам не подвластны. Я постараюсь быть с Вами. Огромное спасибо Елене Юрьевне, что поддержала меня и взяла все в свои руки. Постараюсь, по мере моей возможности, принимать участие в работе МК.

Было безумно приятно работать с Вами в одной команде. Но всему хорошему приходит конец! И нам пора подводить итоги нашего МК. Экспериментального МК. И я, и Елена Юрьевна не раз писали о том, что возможно и не нужно было соглашаться на данный МК. Не устаю повторять, что программа сложная, но фантастически интересная. К сожалению, мы и сами не знатоки флеш, а так, немного "больны" ею. Скажем одно - мы старались. Конечно, за такой короткий период нельзя изучить многого, но думаю, что огонек (а "флеш" ведь переводится как огонь) - мы в Вас зажгли. Вот Вы уже самостоятельно ищете на просторах интернет сами уроки по флеш, разбираете их, создаете работы - и это просто здорово!  Вы все большие молодцы!

Но нам надо отчитаться о проделанной работе на Эдкомьюнити. Поэтому, те коллеги, чьи итоговые работы одобрила Елена Юрьевна, выкладываем в библиотеку Эдкомьюнити, а на этой ветке прописываете ссылку на загруженную на Эдкомьюнити работу, чтобы потом мы могли написать одну общую статью и пригласить коллег к обсуждению работ. Не забывайте прописывать, что работа создана в рамках нашего МК.

И еще, тут, а еще лучше и под будущим отчетом по МК (можно скопировать, если лень снова писать сообщение), который будет в общем доступе для всех посетителей портала высказывать свое мнение по МК, пожелания и прочие мысли вслух. Нам очень интересны Ваши мнения.
Форма отчета (это нужно для документации)
"Теорема Пифагора" (ссылка "живая" ;) флеш ролик к урокам геометрии в 8 классе, автор Иванов Иван Иванович, учитель математики МКОУ СОШ №8 г. Нижний Новгород (ivan234@yandex.ru) //почта в эфире прописана не будет, на нее будут отправлять свидетельство о прохождении курсов, поэтому пишите рабочую почту

Итак, наши отчетные работы на Эдкомьюнити.
1. Электрический ток. Законы  постоянного тока. Решение задач, автор Галкин Алексей Валентинович, учитель физики Севастопольского лицея, г. Севастополь, galkin014@mail.ru

2. Гласные и согласные. Играем – изучаем.- анимационный флеш-ролик к занятиям по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы и 1 класса, автор: Васильева Ирина Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад №5 г. Воткинска, Удмуртской Республики.
irinchikvot@gmail.com

3. Зимнее путешествие со смешариками - анимационный флеш-ролик для отработки вычислительных навыков в пределах 20. Автор: Мочалова Евгения Николаевна, учитель начальных классов школы №46 г. Петрозаводска, республики Карелия
jane7m@mail.ru

4. Изменения, происходящие с веществами, дидактические материалы к уроку обобщения по теме с использованием ПО АI и флеш - роликов. Автор: Мартынова Полина Александровна, учитель химии МАОУ "Гимназия N56" г. Ижевска Удмуртской Республики 
marpoli@list.ru

5. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Дидактические материалы к уроку английского языка в 6 классе с использованием ПО ActivInspire и флэш-роликов.
Автор: Сушко Анастасия Вячеславовна, учитель английского языка МКОУ "Святозерская ООШ", с. Святозеро Пряжинского района Республики Карелия.
anvyachpa@mail.ru

6. Арифметический квадратный корень  
Дидактические материалы к урокам математики в 8 классе с использованием ПО AI и флеш-роликов.
Автор: Яковлева Ирина Михайловна, учитель математики МБОУ Кольская СОШ №2, г.Кола Мурманской области.
ir.ykovleva@mail.ru

7. Новогодние заморочки
Занимательные головоломки для учащихся начальной школы.
Автор: Лосева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ "Александро-Невская СОШ" Александро-Невского района Рязанской области
is-loseva44@mail.ru

8. Механические колебания и волны. Звук. МК "Первые шаги во Flash".  Дидактические материалы.
Автор: Сальникова Елена Глебовна, учитель физики МБОУ СОШ № 52 г. Краснодара.
egsal@mail.ru

9. Основы программирования на языке Python. МК "Первые шаги во Flash". Дидактические материалы к урокам программирования с использованием ПО ActivInspire и Adobe Flash. Автор: Клевцова Наталья Вениаминовна, учитель математики и информатики МАОУ "Белоярская СОШ № 18", п. Белоярский Свердловской области
89nat94@gmail.com

10. Целые числа. Координатная прямая МК "Первые шаги во Flash". Дидактические материалы к уроку математики 6 класс.
Автор: Ситничук Алла Анатольевна, учитель математики МОУ "Стальновская школа", Джанкойский р., Республика Крым

alla.sila@bk.ru

11. Силы в природе  МК Первые шаги во Flash. Дидактический материал к разделу физики""Силы в природе", 7 класс. Автор: Ермакова Марина Сергеевна, учитель физики МОУ "Стальновская школа", с.Стальное, Джанкойский р., Республика Крым 

79788674518@yandex.ru

12. Полезные ископаемые. МК Первые шаги во Flash. Дидактические материалы к уроку географии 6 класса. Автор: Цымбалюк Александра Анатольевна, учитель географии МБОУ "СОШ 6" г. Гая Оренбургской области

aleksatz@mail.ru

13. Множество. МК Первые шаги во Flash. Тренировочные задания к теме "Множество" для учащихся начальной школы. Автор: Копылова Ольга Валерьевна, учитель музыки и информатики МОУ Судиславская ООШ Костромской области

lelichna72@yandex.ru

14. Признаки делимости. МК "Первые шаги во Flash". Тесты для использования на уроках математики в 6-7 классах при изучении тем «Простые и составные числа»,  «Признаки делимости». Автор: Задорожная Елена Петровна, учитель математики МБОУ СОШ № 7 станицы Октябрьской Крыловского района Краснодарского края

zadorozhnaya.elena@yandex.ru

15. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. МК "Первые шаги во Flesh". Дидактические материалы к урокам математики 1 класс. 
Автор: Гусейнова Мария Эльхановна, учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы Школа № 2090

prega@yandex.ru

16. Геометрические фигуры.
Дидактические материалы к урокам геометрии в 7-9 классах. Автор: Напалкова Татьяна Львовна, учитель математики МБОУ "СОШ №4", г.Горняка, Локтевский район, Алтайский край
lwowna@mail.ru
Изменено: Альфуся Бахова - 24.01.2017 10:13:53
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Муцаев Иса Рамазанович пишет:
https://yadi.sk/d/xQlAQ59435o7Ne честно не знаю , что и делать с ним... вроде сделал как написано, все равно не то.
К сожалению, Вы не внимательно читали все замечания. Я исправила, сравните свою работу с исходником и поймете свои ошибки. Если вы еще не приступали к другим заданиям, подтягиваемся . МК заканчивается15 января.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Муцаев Иса Рамазанович пишет:
проверьте, пожалуйста, исходник: https://yadi.sk/d/Fp5pWMYM35Ba5N


папка с вложениями: https://yadi.sk/d/oXB7aT3735nRNH
Иса Рамазанович, уже лучше, но при тестировании Вы же видите кучу ошибок. Их надо подправить.
1. Скрипт
 
Код
fscommand(\"showmenu\", \"false\");
fscommand(\"fullscreen\",\"true\");
 
Вы прописали на кнопку exit, а его надо поставить в первый кадр ролика. Выделяете кнопку exit, открываете вкладку "Действия" и удаляем этот скрипт (который выше), лучше вырезать его и вставить сразу в первый кадр.
На кнопку exit прописываем следующий код, закрытия ролика

Код
on (release) { 
fscommand(\"quit\"); 
}
 
Вы на все галочки и крестики прописали коды: k1._visible=0, ... - удалите их, вы уже обнулили в третьем кадре ролика.

И ролик заработает. В библиотеке один рисунок неиспользуемый, если  он Вам не нужен, его надо удалить. И в кнопке с Вашими инициалами, при наведении мыши фамилия срезается.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Муцаев Иса Рамазанович пишет:
Альфуся Борисовна, Эврика!
нашел свою ошибку!! я называл кнопки, но не давал названия в правом окошке под библиотекой, как Вы показывали на видео.вот почему не работали кнопки!
Ну и ладно, дайте им имена + пропишите скрипт на все буковки и все заработает.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Цитата
Муцаев Иса Рамазанович пишет:
https://yadi.sk/d/Fp5pWMYM35Ba5N
Иса Рамазанович, доброго времени суток.

Каждой галочке и крестику надо назначить имя, иначе скрипт у вас есть, дающий команду быть не видимыми этим объектам, но так как Вы не дали им имена, то программа их не видит.


И каждой букве прописываем скрипт
on (release) {
k2._visible=100;

} //меняя номер k

И еще раз обратите внимание на это..

Записи такие должны быть?
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Цитата
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
Евгения Николаевна, у меня что-то тоже не считается. Альфуся Борисовна, когда сможет, посмотрит.
Видимо очень много экспериментировали, даже динамическое поле не обнулялось, когда прописывала pd = 0;
 посмотрите, все работает, правда сделала для одного объекта. Совет один, переделывать, а идея хорошая.
Занятие №5 (с 26 декабря 2016 г по 8 января 2017 г)
 
Цитата
Мочалова Евгения Николаевна пишет:
Количество подарков тоже планируется считать - выводить в динамическом поле
Евгения Николаевна, а Вы внедрили текст?
Занятие №4 (с 19-25 декабря 2016 г.)
 
Цитата
Копылова Ольга пишет:
Спасибо за разбор. Планируется что тест будет тренировочным.
Ну тогда, зачёт по 4 занятию.
Копилка идей + скриптов + дополнительные "обучалки"
 
Цитата
Галкин Алексей Валентинович пишет:
Цитата
Васильева Ирина Анатольевна пишет:
Вроде бы на все ответила. Если что-то не получится - пишите.
Спасибо, Ирина Анатольевна. Помогли. Вот, что получилось
В ответах указал, какие буквы надо (можно) вставлять. Хотел заменить на финише звуковой файл, нашел звук фанфар, но он почему - то не вставлялся в библиотеку. Сжал его до 38 кБ, больше не сжимается. При этом он все равно больше чем "верно" в работе.
Еще раз, спасибо за шаблон и объяснялочку. Успехов вам! С наступающим!!!!
Алексей Валентинович, Вы молодец! Я тоже думала, как игру подогнать под физику! Молодец! Спасибо и Ирине Анатольевне за новогодний подарок нам всем!
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Мартынова Полина Александровна пишет:
Вопрос: зачетная работа это флеш-ролик или урок с использованием флеш-ролика? Можно ещё раз уточнить.
Полина Александровна, в данном моменте выбор за Вами. Если желаете сделать его как флеш-ролик - пожалуйста. Если хотите внедрить ролики в какие-то другие программы - тоже можно. Выбор за Вами. Делайте так, как Вам удобно! Но в работе Вы должны отразить все изученные на МК приемы. Удачи!