Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Прошу прощения, что "выпала" из МК. К сожалению, есть в жизни вещи, которые нам не подвластны. Я постараюсь быть с Вами. Огромное спасибо Елене Юрьевне, что поддержала меня и взяла все в свои руки. Постараюсь, по мере моей возможности, принимать участие в работе МК.
Было безумно приятно работать с Вами в одной команде. Но всему хорошему приходит конец! И нам пора подводить итоги нашего МК. Экспериментального МК. И я, и Елена Юрьевна не раз писали о том, что возможно и не нужно было соглашаться на данный МК. Не устаю повторять, что программа сложная, но фантастически интересная. К сожалению, мы и сами не знатоки флеш, а так, немного "больны" ею. Скажем одно - мы старались. Конечно, за такой короткий период нельзя изучить многого, но думаю, что огонек (а "флеш" ведь переводится как огонь) - мы в Вас зажгли. Вот Вы уже самостоятельно ищете на просторах интернет сами уроки по флеш, разбираете их, создаете работы - и это просто здорово! Вы все большие молодцы!
Но нам надо отчитаться о проделанной работе на Эдкомьюнити. Поэтому, те коллеги, чьи итоговые работы одобрила Елена Юрьевна, выкладываем в библиотеку Эдкомьюнити, а на этой ветке прописываете ссылку на загруженную на Эдкомьюнити работу, чтобы потом мы могли написать одну общую статью и пригласить коллег к обсуждению работ. Не забывайте прописывать, что работа создана в рамках нашего МК.
И еще, тут, а еще лучше и под будущим отчетом по МК (можно скопировать, если лень снова писать сообщение), который будет в общем доступе для всех посетителей портала высказывать свое мнение по МК, пожелания и прочие мысли вслух. Нам очень интересны Ваши мнения.
Форма отчета (это нужно для документации)
"Теорема Пифагора" (ссылка "живая" флеш ролик к урокам геометрии в 8 классе, автор Иванов Иван Иванович, учитель математики МКОУ СОШ №8 г. Нижний Новгород (ivan234@yandex.ru) //почта в эфире прописана не будет, на нее будут отправлять свидетельство о прохождении курсов, поэтому пишите рабочую почту
2. Гласные и согласные. Играем – изучаем.- анимационный флеш-ролик к занятиям по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы и 1 класса, автор: Васильева Ирина Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад №5 г. Воткинска, Удмуртской Республики.
irinchikvot@gmail.com
3. Зимнее путешествие со смешариками - анимационный флеш-ролик для отработки вычислительных навыков в пределах 20. Автор: Мочалова Евгения Николаевна, учитель начальных классов школы №46 г. Петрозаводска, республики Карелия
jane7m@mail.ru
4. Изменения, происходящие с веществами, дидактические материалы к уроку обобщения по теме с использованием ПО АI и флеш - роликов. Автор: Мартынова Полина Александровна, учитель химии МАОУ "Гимназия N56" г. Ижевска Удмуртской Республики
marpoli@list.ru
5. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Дидактические материалы к уроку английского языка в 6 классе с использованием ПО ActivInspire и флэш-роликов.
Автор: Сушко Анастасия Вячеславовна, учитель английского языка МКОУ "Святозерская ООШ", с. Святозеро Пряжинского района Республики Карелия.
anvyachpa@mail.ru
6. Арифметический квадратный корень Дидактические материалы к урокам математики в 8 классе с использованием ПО AI и флеш-роликов.
Автор: Яковлева Ирина Михайловна, учитель математики МБОУ Кольская СОШ №2, г.Кола Мурманской области.
ir.ykovleva@mail.ru
7. Новогодние заморочки Занимательные головоломки для учащихся начальной школы.
Автор: Лосева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ "Александро-Невская СОШ" Александро-Невского района Рязанской области
is-loseva44@mail.ru
9. Основы программирования на языке Python. МК "Первые шаги во Flash". Дидактические материалы к урокам программирования с использованием ПО ActivInspire и Adobe Flash. Автор: Клевцова Наталья Вениаминовна, учитель математики и информатики МАОУ "Белоярская СОШ № 18", п. Белоярский Свердловской области
89nat94@gmail.com
10. Целые числа. Координатная прямая МК "Первые шаги во Flash". Дидактические материалы к уроку математики 6 класс.
Автор: Ситничук Алла Анатольевна, учитель математики МОУ "Стальновская школа", Джанкойский р., Республика Крым
alla.sila@bk.ru
11. Силы в природе МК Первые шаги во Flash. Дидактический материал к разделу физики""Силы в природе", 7 класс. Автор: Ермакова Марина Сергеевна, учитель физики МОУ "Стальновская школа", с.Стальное, Джанкойский р., Республика Крым
79788674518@yandex.ru
12. Полезные ископаемые. МК Первые шаги во Flash. Дидактические материалы к уроку географии 6 класса. Автор: Цымбалюк Александра Анатольевна, учитель географии МБОУ "СОШ 6" г. Гая Оренбургской области
aleksatz@mail.ru
13. Множество. МК Первые шаги во Flash. Тренировочные задания к теме "Множество" для учащихся начальной школы. Автор: Копылова Ольга Валерьевна, учитель музыки и информатики МОУ Судиславская ООШ Костромской области
lelichna72@yandex.ru
14. Признаки делимости. МК "Первые шаги во Flash". Тесты для использования на уроках математики в 6-7 классах при изучении тем «Простые и составные числа», «Признаки делимости». Автор: Задорожная Елена Петровна, учитель математики МБОУ СОШ № 7 станицы Октябрьской Крыловского района Краснодарского края
zadorozhnaya.elena@yandex.ru
15. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. МК "Первые шаги во Flesh". Дидактические материалы к урокам математики 1 класс.
Автор: Гусейнова Мария Эльхановна, учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы Школа № 2090
prega@yandex.ru
16. Геометрические фигуры. Дидактические материалы к урокам геометрии в 7-9 классах. Автор: Напалкова Татьяна Львовна, учитель математики МБОУ "СОШ №4", г.Горняка, Локтевский район, Алтайский край
lwowna@mail.ru
Муцаев Иса Рамазанович пишет:
https://yadi.sk/d/xQlAQ59435o7Ne честно не знаю , что и делать с ним... вроде сделал как написано, все равно не то.
К сожалению, Вы не внимательно читали все замечания. Я исправила, сравните свою работу с исходником и поймете свои ошибки. Если вы еще не приступали к другим заданиям, подтягиваемся . МК заканчивается15 января.
Вы прописали на кнопку exit, а его надо поставить в первый кадр ролика. Выделяете кнопку exit, открываете вкладку "Действия" и удаляем этот скрипт (который выше), лучше вырезать его и вставить сразу в первый кадр.
На кнопку exit прописываем следующий код, закрытия ролика
Код
on (release) {
fscommand(\"quit\");
}
Вы на все галочки и крестики прописали коды: k1._visible=0, ... - удалите их, вы уже обнулили в третьем кадре ролика.
И ролик заработает. В библиотеке один рисунок неиспользуемый, если он Вам не нужен, его надо удалить. И в кнопке с Вашими инициалами, при наведении мыши фамилия срезается.
Муцаев Иса Рамазанович пишет:
Альфуся Борисовна, Эврика!
нашел свою ошибку!! я называл кнопки, но не давал названия в правом окошке под библиотекой, как Вы показывали на видео.вот почему не работали кнопки!
Ну и ладно, дайте им имена + пропишите скрипт на все буковки и все заработает.
Каждой галочке и крестику надо назначить имя, иначе скрипт у вас есть, дающий команду быть не видимыми этим объектам, но так как Вы не дали им имена, то программа их не видит.
И каждой букве прописываем скрипт
on (release) {
k2._visible=100;
} //меняя номер k
И еще раз обратите внимание на это..
Записи такие должны быть?
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
Евгения Николаевна, у меня что-то тоже не считается. Альфуся Борисовна, когда сможет, посмотрит.
Видимо очень много экспериментировали, даже динамическое поле не обнулялось, когда прописывала pd = 0;
посмотрите, все работает, правда сделала для одного объекта. Совет один, переделывать, а идея хорошая.
Васильева Ирина Анатольевна пишет:
Вроде бы на все ответила. Если что-то не получится - пишите.
Спасибо, Ирина Анатольевна. Помогли. Вот, что получилось В ответах указал, какие буквы надо (можно) вставлять. Хотел заменить на финише звуковой файл, нашел звук фанфар, но он почему - то не вставлялся в библиотеку. Сжал его до 38 кБ, больше не сжимается. При этом он все равно больше чем "верно" в работе.
Еще раз, спасибо за шаблон и объяснялочку. Успехов вам! С наступающим!!!!
Алексей Валентинович, Вы молодец! Я тоже думала, как игру подогнать под физику! Молодец! Спасибо и Ирине Анатольевне за новогодний подарок нам всем!
Мартынова Полина Александровна пишет:
Вопрос: зачетная работа это флеш-ролик или урок с использованием флеш-ролика? Можно ещё раз уточнить.
Полина Александровна, в данном моменте выбор за Вами. Если желаете сделать его как флеш-ролик - пожалуйста. Если хотите внедрить ролики в какие-то другие программы - тоже можно. Выбор за Вами. Делайте так, как Вам удобно! Но в работе Вы должны отразить все изученные на МК приемы. Удачи!