Конечно, Зинаида Николаевна
Форум
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
07.11.2015 16:07:24
Наталья Вениаминовна, мои предложения по реализации страницы
Все пояснения написала на странице
Изменено: |
|
|
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
05.11.2015 11:19:41
Работа над ошибками
Уважаемые коллеги, публикую список основных проблем, возникших в ходе выполнения первого задания. Надеюсь, что текст будет прочитан и осмыслен. В ходе подготовки к мастер-классу мы анонсировали группу в 20 человек. Сейчас работает 32. Если вы не будете знакомиться с сообщениями в форуме, смотреть работы других участников мастер-класса и внимательно изучать материалы занятий (не только просмотр фильмов, но и внимательное чтение текстов), моя работа будет происходить в постоянном цейтноте. Нам нужно научиться не только делать странички, но и видеть ошибки, прежде всего свои.
1. Перед отправкой работы на проверку проверить флипчарт на наличие не заблокированных объектов. Для этого воспользуйтесь обозревателем объектов. Замочки там хорошо видно. Перемещаемые объекты можно переименовывать (см рисунок "ошибки" ![]() 2. Все объекты с замками переносите на фоновый слой (см рисунки "ошибки1" "ошибки 2" ![]() 3. После загрузки работы, без напоминаний, заполняем журнал и приступаем к просмотру и комментированию работ коллег. Последнее можно делать на протяжении всего занятия по мере поступления работ. 4. Попробуйте подвижные фишки рисовать в РР. Это продуктивнее, чем рисовать фигуру, писать текст и проводить группировку объекта. Перед завершением работы со страничкой, проверяем наличие ограничения по размеру на всех подвижных объектах. Не ограниченная фишка будет иметь вокруг себя ручки. 5. Не используем для основного текста работы курсив и жирный текст. 6. Одинаковые фигуры рисуем включив привязку к сетке. Я говорю сейчас о панели звукового коврика (см рисунок "коврик").
Изменено: |
|
|
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.