Чудеса природы., Рассказ о красивейших местах планеты
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
15.09.2016 21:07:10
Да, богата природа чудесами! Жаль, что мы порой не замечаем всей этой красоты.
Форум. Обсуждаем результаты экспериментов на 1 этапе
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
15.09.2016 12:17:42
Какие молодцы!Спасибо за фотоотчёт!
Этап 1. Проводим эксперименты
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
14.09.2016 22:12:19
Ирина Георгиевна, а где вы прочитали о том, что детям нужно регистрироваться на сайте? Вы просто вносите их имена в своём профиле во вкладке Сетевые проекты и всё.
Все остальные моменты вы поняли правильно.
Конечно, нужно корректировать записи детей на форуме, но без фанатизма)). Они будут писать под вашим ником, но обязательно должны подписать свои имена под сообщением, чтобы было понятно, чьё авторство.
Продукты совместной деятельности команд
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
31.08.2016 20:13:21
Таблица продвижения команд в проекте
Гербарий
Презентация
Изменено: - 02.11.2016 20:17:21
Рефлексия
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
31.08.2016 20:12:22
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Хочу поблагодарить вас за участие в проекте, за выполнение в срок всех заданий и за поддержку!
Надеюсь, что проект был вам интересен, материалы, которые мы смогли создать совместными усилиями будут полезны и детям, и взрослым, так как они смогут воспользоваться ими при подготовке к урокам.
Ребята, мне, как организатору проекта, очень интересно знать ваше мнение, поэтому прошу вас ответить на вопросы формы. Спасибо!
для детей - участников команд.
Уважаемые координаторы!
Я благодарю вас за помощь, которую вы оказывали мне на протяжении всего проекта. Мы неплохо справились с работой по созданию совместных продуктов команд.
Прошу вас предельно честно ответить на вопросы и заполнить форму. Мне очень важно ваше мнение. Спасибо!
для координаторов команд.
Изменено: - 22.10.2016 14:27:55
Форум. Обобщаем и делаем выводы на 3 этапе
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
31.08.2016 20:06:29
Уважаемые участники!
Вот и подошёл к концу наш проект. Как много сделано вами для того, чтобы ответить на главный вопрос проекта: Почему всё изменяется?
Порассуждайте и попытайтесь ответить на него на этой веточке.
Не забудьте указать название вашей команды и имя участника (имена участников), который оставил комментарий.
Комментарии пишут дети!
Этап 3. Обобщаем и делаем выводы
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
31.08.2016 19:57:38
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Вот мы и подошли к последнему этапу нашего проекта, который продлится с 11 - 20 октября.
Ребята, все вы знаете, что осенью и люди, и животные готовятся к приходу зимы.
Подумайте, как они это делают и почему?
Представьте, что вы стали свидетелем разговора птиц или зверей. Что они могут рассказать друг другу о предстоящей зимовке? Где происходит эта встреча (лес, поле, парк, река)? Всем будет интересно узнать, как и где зимуют рыбы, земноводные и насекомые.
Итак, на последнем этапе вам предстоит снять короткий (не более 1-2 мин.) мультфильм о том, как и для чего живая природа готовится к зиме.
Для этого изучите в начальной школе и приступайте к созданию мультфильма!
Не забудьте на титульном кадре указать название команды и название проекта со ссылкой на сайт Edcommunity.ru. На последнем кадре - авторов мультфильма.
Загрузите мультфильм на () и разместите ссылку на него в метке (до 20 октября).
С 21 по 26 октября - подводим итоги.
До 22 октября командам необходимо выполнить взаимооценивание метки на карте по по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в таблице .
По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу в течение двух дней 23 - 24 октября.
Пришло время ответить на самый главный вопрос нашего проекта: Почему всё изменяется?
Попытайтесь дать ответ на него .
Обсудите в команде и запишите ответ на третий вопрос а.
Не забудьте завершить заполнение листов самоконтроля , сделать отметку о своём участии в выполнении заданий в таблице . Заполните навыков сотрудничества.
Если у вас остались вопросы, пишите!
Удачи!
Изменено: - 31.08.2016 20:07:10
Этап 2. Подводим итоги
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
31.08.2016 19:51:54
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Мы успешно справились с серьёзной работой наблюдателей-фенологов, что позволило сделать выводы о причинах листопада. Каждая команда постаралась на вопрос: Почему поэт говорит об осени: "... Короткая, но дивная пора..."?
Заполнили совместный на основе данных, собранных каждой командой. Пришло время подвести итоги нашим наблюдениям за погодой.
Осень в этом году выдалась прохладная во многих районах нашей страны, поэтому сезонные изменения можно было наблюдать рано.
[JUSTIFY]В ходе наблюдений нам удалось выяснить, что средняя температура воздуха от Мурманска до Камчатки колебалась от + 2°C до + 18,5°C.
Остальные показатели предлагаю всем участникам проанализировать самостоятельно на основе получившихся диаграмм.
[/JUSTIFY]
Не случайно, листопад можно было наблюдать почти во всех уголках нашей огромной страны. Понижение температуры воздуха и почвы способствуют замедлению сокодвижения у растений, следовательно уменьшается и испарение влаги с листовых пластин. Постепенно в месте прикрепления листа у основания черешка происходит образование пробкового слоя, который отделяет черешок от ветки. Именно поэтому листья осенью легко отрываются от веток и происходит листопад.
Изменено: - 16.10.2016 18:39:12
Форум. Обсуждаем результаты наблюдений на 2 этапе
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
31.08.2016 19:29:11
Уважаемые участники!
На проекта "Унылая пора! Очей очарованье!"вы проводили наблюдения за осенними деревьями, делали выводы об особенностях изменения окраски и опадения листьев.
Поделитесь друг с другом результатами проведённых наблюдений и постарайтесь ответить на вопрос: Почему поэт говорит об осени: "... Короткая, но дивная пора..."?
Не забудьте указать название вашей команды и имя участника (имена участников), который оставил комментарий.
Комментарии пишут дети!
Изменено: - 31.08.2016 19:41:25
Этап 2. Проводим наблюдения
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
31.08.2016 19:19:32
Мы успешно справились с серьёзной работой исследователей и наблюдателей, обсудили итоги экспериментов . Очень интересно читать ваши выводы! Молодцы!
С 20 сентября - 10 октября мы приступаем к работе над самым объёмным этапом, который состоит из нескольких частей.
Часть 1
С 20 сентября по 3 октября вам предстоит вести наблюдения за погодой и вносить данные в . Не забудьте создать копию дневника, прежде, чем начнёте с ним работать, скопируйте ссылку на дневник и разместите её в тело метки на .
Коллеги! В конечном итоге Дневник фенологических наблюдений должен выглядеть так: . Обратите внимание и на вторую страницу дневника (вкладка внизу таблицы) "Строим диаграммы".
Начиная с 4 октябрявы можете приступить к анализу собранных данных и представить информацию в графическом виде - в виде диаграмм. Изучите видеоинструкции (, , ).
На основе собранных показателей со средними данными заполните совместный (до 10 октября).
Определить среднюю температуру за 14 дней вам поможет .
Вы провели такую большую работу, что теперь легко сделаете вывод о причинах листопада и заполните .
Не забудьте разместить ссылку на интерактивный лист в своём Дневнике фенологических наблюдений (до 11 октября).
_____________________________________________________________________________
Часть 2 [JUSTIFY]
С 20 - 26 сентября приступаем к составлению коллективного гербария . Каждая команда представляет 1 образец растения и описывает его по заданному шаблону-этикетке.
Познакомьтесь о том, как правильно собирать и высушивать растения для гербария (материал носит рекомендательный характер).
В связи с тем, что в документе будут совместно работать все команды, далее действуйте строго по инструкции:
1. Координатору нужно войти в свой почтовый ящик на Gmail.com (ему будет предоставлен доступ для редактирования документа).
2. Перейти по ссылке .
Рассмотрите образцы (фото), уже добавленные другими командами и выберите из своей коллекции тот, которого ещё нет в документе. Желательно, чтобы образец растения (в том числе лист дерева, кустарника) соответствовал наиболее распространённому виду в вашей местности.
3. Найдите номер страницы (вы работаете только на одной странице). Он должен соответствовать порядковому номеру вашей команды в таблице .
4. Внимательно ознакомьтесь с содержанием страницы. Всё, что написано красным курсивом, нужно удалить по окончанию работы.
5. Загрузите фото вашего образца и оформите страницу.
6. Проверьте выполнение своей работы по .
Выполнение данного задания по проверяют участники команд друг у друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в таблице .
По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу в течение двух дней 29 - 30 сентября.
Внимание! Работая в совместном Google-документе, нельзя вносить изменения (что-то удалять или добавлять) на страницы других команд! Проявляйте уважение друг к другу при выполнении совместной работы.
__________________________________________________________________________
Часть 3 [JUSTIFY]
26 сентября вам нужно снова выйти на участок, чтобы сделать второй снимок дерева и продолжить работу с Дневником наблюдения . Затем разместить его в ленте времени.
Теперь можно разместить ссылку на ленту времени в своём .
Помните о правилах, которые вы соблюдали при подготовке и во время первого выхода на участок (16 сентября)!
5 октября вы делаете третий снимок, размещаете его в ленте времени и завершаете работу с Дневником наблюдения .
С 5 до 10 октября вам необходимо создать коллаж из этих трёх снимков одного дерева и разместить его в метке Google карты. . Для этого можно воспользоваться мобильным приложением Photo Grid - Collage Maker (версия , версия ) или .
Обсудите итоги ваших наблюдений за осенними деревьями.
Какая же осень без урожая? С 27 сентября по 7 октября мы работаем над созданием коллективной презентации . Внимательно изучите инструкцию на слайде 2.
Каждая команда должна сочинить по 1 загадке об овоще или фрукте (произрастающих в вашей местности), ягодах или грибах, которые собирают осенью в ваших краях, зашифровать её в QR код (), разместить код на слайд совместной презентации (до 29 сентября).
Проверить выполнение своей работы по .
Что такое QR код? Это код, в котором зашифрована информация. Расшифровывается как «quick response», в переводе с английского – «быстрый отклик».
Выполнение данного задания по проверяют участники команд друг у друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в таблице .
По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу в течение двух дней 2 - 3 октября.
Затем команды приступают к разгадыванию загадок (до 7 октября). Считывают загадки-коды друг друга с помощью мобильного устройства (установите на смартфон или планшет приложение QR Code Reader - версия , версия ), разгадывают загадки и вместо словесного ответа дают отгадку в виде фотографии поделки из природных материалов. Размещают фотографию на слайд.
В помощь командам - .
Проверьте выполнение своей работы по .
Выполнение данного задания по проверяют участники команд друг у друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в таблице .
Координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу в течение двух дней 9 - 10 октября.
Обсудите в команде и запишите ответ на второй вопрос .
Не забудьте продолжить заполнение листов самоконтроля , сделать отметку о своём участии в выполнении этих заданий в таблице .
Уважаемы координаторы!
Сохраняйте, пожалуйста, заполненные дневники до конца проекта.