Приветствую всех участников мастер-класса! Вот и настал финал! Выкладываем свои работы сюда! И наслаждаемся просмотром!
Форум
Финал, Показываем работы! 25 августа
Постпродакшн: монтаж и озвучка, Шестой этап: собираем и добавляем звуки с титрами... 18-24 августа
24.07.2017 11:41:55
Ещё один этап позади: мы всё отсняли. Теперь приступаем к монтажу и озвучке. Для монтажа можно использовать различные программы как платные, так и бесплатные. В ссылках можно ознакомиться с различным ПО и теорией монтажа
Про монтаж Про работу в программах монтажа Работа в аудиоредакторах Домашнее задание Смонтировать видеоролик полностью. Даты: 18 - 24 августа. Внимание! В Таблице продвижения эта дата была разбита на два периода для вашего удобства: монтаж (до 23.0 ![]() ![]() |
|
|
Съёмки!!!, Снимаем мультфильм! 14-18 августа
24.07.2017 11:39:11
Вот и наступил тот момент, ради которого мы так старались, и к чему готовились: приступаем к съёмочному периоду. На нынешний момент у вас должны быть готовы персонажи, фон, аппаратура и пр. Теперь надо снимать. Помните, что в секунду 24 кадра, чтобы картинка была плавной. Это означает, что надо делать снимок в каждой фазе движения персонажа. И количество этих кадров должно быть достаточно большим. Впрочем, я думаю, что 24 кадра в секунду может быть слишком большим, и вполне подойдёт и меньшее количество. Надо помнить правило: чем меньший шаг в каждой фазе движения объекта, тем чаще вам надо нажимать на кнопку и тем плавнее будет двигаться объект.
Кроме того, вам надо будет учитывать некоторые принципы, по которым Если вы решили сделать в ПО, о котором я писала в прошлом шаге, то Съёмочный период должен быть закончен до 25 числа. Домашнее задание Отснять весь материал. Срок: 14-18 августа! |
|
|
Создание персонажей, декораций и фона, Четвёртый этап работы: 9-14 августа
24.07.2017 11:37:30
На данный момент у нас есть всё: сценарий, раскадровка, выбрана техника. Приступаем к созданию персонажей, декораций и фона. Это могут быть рисунки, пластилиновые картины, человечки и пр. На этом этапе важно начать претворять идеи в жизнь. Можно даже уже начать снимать ключевые стоп-кадры (которые вы указали в раскадровке), чтобы понять, как это будет выглядеть.
Если выбор был сделан в пользу пластилиновых историй, то слепив персонаж, надо проверить, как он будет передвигаться в кадре и взаимодействовать с другими персонажами. Начните уже подбирать технику, которая будет использоваться в съёмках. Если это рисованный/силуэтный/кукольный/пластилиновый/лего вариант, то пора уже подыскивать фото-технику и штатив, место, где будут располагаться декорации и пр. Обратите внимание на освещение!!! Если это флэш-вариант, то пора подбирать ПО, если вы ещё не задумывались об этом. Могу сказать. что мой выбор - это ПО AnimeStudioPro9-5. Про этот вариант есть много обучающих видео на Домашнее задание Создать персонажи/фон/декорации, отрисовать/вылепить/смастерить. 19 октября приступаем к съёмкам. Надо устроить до этого времени так, чтобы оставалось просто передвигать предметы и нажимать на кнопку, максимум облегчив себе жизнь. Даты: 9 - 14 августа |
|
|
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники: 7-9 августа
24.07.2017 11:35:23
Компьютерная мультипликация
Компьютерная анимация — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:
По принципу анимирования можно выделить несколько видов компьютерной анимации. Анимация по ключевым кадрам Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек. Запись движения Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Распространённый пример такой техники — Motion capture (захват движений). Актеры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальным программным обеспечением. Итоговые данные о перемещении суставов и конечностей актеров применяют к трёхмерным скелетам виртуальных персонажей, чем добиваются высокого уровня достоверности их движения. Такой же метод используют для переноса мимики живого актера на его трёхмерный аналог в компьютере. Процедурная анимация Процедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером. Сюда можно включить следующие её виды:
Программируемая анимация Широкое применение в сети получили два языка, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов: - Java-Script — браузерный язык - Action-Script — язык работы с приложениями Flash Конструкторы анимациий Для создания анимированных изображений существует множество программ как платных, так и бесплатных.
Основные события 1995 г. — первый полнометражный компьютерный анимационный фильм — « 2001 г. — |
|
|
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники: 7-9 августа
24.07.2017 11:35:06
Бескамерная анимация
Как видно из самого названия, здесь фильмы делаются без камеры. Отсутствие камеры и навело создателя метода Норман МакЛарен (Norman McLaren) Кэролайн Лиф (Caroline Leaf) |
|
|
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники: 7-9 августа
24.07.2017 11:34:53
Живопись по стеклу
Суть такой анимации в рисовании масляными красками по стеклу. Иногда используется гуашь, смешанная с глицерином. Каждый кадр при этом - это живописная картина, которая видоизменяется мазками художника. Впервые эту технику использовала канадский режиссёр-мультипликатор Кэролайн Лиф (англ. Caroline Leaf). Кэролайн Лиф (англ. Caroline Leaf) Александр Петров |
|
|
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники: 7-9 августа
24.07.2017 11:34:45
Пиксиляция
Представьте себе кукольный мультфильм, где вместо кукол живые люди, которые двигаются и живут по законам анимации. Такой способ позволяет добиться необычных эффектов, способных противостоять компьютерной графике: герой способен выполнять любое сюрреалистическое действие — от глотания лампочек до полета. Сейчас, когда при создании рекламы, музыкальных клипов и видео-арта, так популярна техника стоп-моушн, одна из её разновидностей — пиксиляция становится все более популярной и модной. Первая ассоциация с названием — слово «пиксели» — будет неверной. Пиксиляция произошла от английского pixilated, однокоренного со сказочными существами «пикси». Дословно слово можно перевести как «со странностями, чокнутый», что характеризует необычное движение актеров на экране при использовании данной техники. Принцип её прост: движение актера покадрово снимаются камерой, чтобы потом соединить эти фотокадры в видеоряд. Актер становится своего рода живой стоп-моушн куклой, а вместо традиционного для мультипликации рисунка, режиссер работает с фотографией, её правильной постановкой для создания нужного движения. Эта необычная техника имеет богатое прошлое. Пионер и один из главных экспериментаторов в анимации Примерно таким же образом использовал пиксиляцию и другой не вписывающийся в рамки аниматор — Ян Шванкмайер. В его фильме «Еда» ведётся ужасающая игра с предметами, людьми и пространством. В зарисовках, состоящих из трёх частей (" ![]() Современные аниматоры тоже достаточно часто обращаются к этой странной на первый взгляд технике, чтобы создать действительно необычное и яркое кино. В короткометражке « Чаще всего пиксиляция используется в музыкальных клипах, которые благодаря своей необычности становятся популярными в социальных сетях и на youtube, завоевывая зрительское признание и делая технику модной. Такими можно считать клипы Орена Лави « |
|
|
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники: 7-9 августа
24.07.2017 11:34:32
Ротоскопирование
Ротоскопирование Джозеф Пирс — Семейный портрет Ричард Линклейстер — Пробуждение жизни https://www.youtube.com/watch?v=D8IGcjmXLV8 (отрывок) Фильм полностью на испанском Золотая антилопа Аленький цветочек Снежная королева |
|
|
Техника мультипликации, На третьем этапе мы познакомимся с различными видами анимационной техники: 7-9 августа
24.07.2017 11:34:24
Пластилиновая анимация
Материалом для мультфильма может послужить не только пластилин, но и глина. Материал обычно лепится на каркас. Как и в любой объемной анимации объекты устанавливают на фоне декораций и передвигают, модифицируют между кадрами. Чтобы достичь лучших результатов, нужно поддерживать иллюзию целостности, неразрывности. Для этого необходимо поддерживать постоянное освещение и следить за местоположением объектов. В жанре пластилиновой анимации работали Александр Татарский, Гарри Бардин, Ник Парк. Большую роль в истории пластилиновой анимации сыграла студия Aardman Animations. В пластилиновой анимации существует несколько техник:
Изабелла Плучинска 7 минут спустя Марафон Will Vinton and Bob Gardiner Хуан Пабло Зарамелла — В опере Сергей Меринов — Зубы, хвост и уши А.Татарский, Г.Гладков " |
|
|