Прекрасно. Но в последнее время, после классифицирования приложение немного дает сбой, если не подправили. Можно работать и через приложение, можно на прямую через браузер.
Захарова Анна Евгеньевна пишет:
Альфуся Борисовна! Здравствуйте! А если опоздать минут на 15-20. Ссылка будет действительна еще? У меня в два только уроки закончатся в школе, плюс еще надо до дома бегом добраться. А уж очень хотелось бы посмотреть и конечно же поучаствовать. Будем надеяться, что если не получится, потом хотя бы коллеги поделятся.
Анна Евгеньевна, наверное ссылка будет работать. Но лучше не опаздывать, так как Вы не только как слушатели будете, но и будете участвовать в процессе. Мы будем общаться, не просто словесно, пароли и все такое... Если Вы задержитесь, то Вы просто как наблюдатель будете, а гораздо интереснее быть в процессе. Попросите коллег подстраховать, с ребятами урок на улице проведите ...
Бахова Альфуся Борисовна пишет:
Уважаемые коллеги, ссылка для участников мастер-класса для регистрации на вебинар " Демонстрация возможностей ClassFlow", который состоится 9 апреля в 14.00
Уважаемые коллеги.
Еще раз напоминаю Вам, что завтра 9 апреля в 14.00 (по московскому времени) будет вебинар для участников МК "Демонстрация возможностей ClassFlow".
Заходите. Будет интересно. Вебинар, можно сказать, экспериментальный. Если на других вебинарах мы являемся наблюдателями, то тут Вы будете главными героями МК.
Необходимо иметь доступ к интернету, можно и через планшеты (как и наши дети) - это тоже часть эксперимента.
Не могу сейчас говорить о там, будет ли возможность посмотреть его в записи, это от меня не зависит. Но если Вас не будет на вебинаре, то вот тогда не сможем выполнить задумки.
Калякова Алла Мухарбиевна пишет:
Переделала работу (итоговую), она теперь по адресу: https://yadi.sk/d/tJEVdiCAfqvXJ .
Уважаемые ведущие и просто желающие, помогите, пожалуйста, выбрать между второй и третьей страницами. С благодарностью
Алла Мухарбиевна, доброго времени суток.
Поздравляю Вас с окончанием МК. Знаю, что Вы тоже являетесь новичком в программе и это Ваши первые шаги. Не смотря ни на что Вы дошли до финала. А из рефлексии мне лично больше нравится черно-белый вариант (не любли смайлики). Коллеги, посмотрите, что Вы посоветуете перед загрузкой в эфир. А так - зачет.
Калякова Алла Мухарбиевна пишет:
Переделала работу (итоговую), она теперь по адресу: https://yadi.sk/d/tJEVdiCAfqvXJ .
Уважаемые ведущие и просто желающие, помогите, пожалуйста, выбрать между второй и третьей страницами. С благодарностью
Таран Елена Геннадьевна пишет:
Но хочется все попробовать.
Вот и я об этом! Ведь с "перекуром" было бы лучше. Например, я тоже с огромным удовольствием записалась на МК к Ольге Светославовне, но если бы МК не шли параллельно я получила бы большее удовольствие от МК-ов . На два фронта работать очень трудно.
Ну ничего. Завтра после вебинара начну выполнять свое д/з. В отстающих.
Иванова Наталья Александровна пишет:
Здравствуйте! Я что-то сомневаюсь относительно своей итоговой работы в данном мастер-классе. Думаю, не стоит мне делать итоговую работу и выставлять на сайт. Работы коллег намного лучше моих, а я лишь пыталась сделать то, что требовало обучение. Мне нечем похвалиться. Это объективное суждение. Когда следующий мастер класс?
Хочу добавить, что я познакомилась со многими действиями программы и научилась их применять. Спасибо вам, уважаемые организаторы! На уроках я теперь использую свои флипчарты (1-2 странички). Часто пользуюсь действием "Скрытый", "Волшебные чернила", пробовала контейнер при работе со словарными словами, составляю небольшие кроссворды. Ещё раз спасибо организаторам и коллегам!!!
Вам, Наталья Александровна, необходимо просто выкладывать свою работу в эфир. Почему?
1. Вы получите сертификат, что прошли МК (не думаю, что в ВЕК "БАМАЖЕК" Вам не нужен будет такой документ)
2. Вы, для первого раза, прекрасно справились с работой. Так и надо писать, что это Ваши первые шаги. И вообще, вокруг нас же крутится дама по имени ФГОС, и что она нам глаголит. Надо сравнивать себя с собой! А у Вас 100 % есть рост.
3. И самое ВАЖНОЕ. Это упущение наше. Считаю, что МК надо организовывать 2-3 ступеней. 1 ступень - для начинающих, 2 - для середнячков, 3 - для продвинутых. А у нас на МК - люди с разным уровнем познания программы. А учителя имеют всегда жажду учиться.
4. И еще одно упущение: один МК не должен "сидет" на "хвосте" другого. У нас учителя еще учась на одном МК записываются на другой, не закончив предыдущий, я и это рвение понимаю - это та же жажда.
5. есть еще много нюансов, но думаю, что надо это писать на веточке "Предложения по МК"