Загрузила отчёт № 4 Хотела сделать шторку, которая бы закрывала цветные кружки по вертикали. Альфуся Борисовна, такая шторка есть в вашей работе. Как так сделать?
Спасибо большое, Альфуся Борисовна! Постараюсь догнать. Я думаю, что это не последний обучающий мастер-класс, буду участвовать ещё 10 раз, пока не пойму и не научусь.
По просьбам НАРОДА предлагаем Вашему вниманию занятие 4. Идем с опережением.
Ждем Ваши шедевры.
С уважением, ведущие МК
Здравствуйте! Это задание мне показалось трудным. Сижу и не знаю с чего начать. Вы говорите о каких-то предыдущих обучающих подробных записях, где они? С уважением, Иванова Н.А.
По просьбам НАРОДА предлагаем Вашему вниманию занятие 4. Идем с опережением.
Ждем Ваши шедевры.
С уважением, ведущие МК
Здравствуйте! Это задание мне показалось трудным. Сижу и не знаю с чего начать. Вы говорите о каких-то предыдущих обучающих подробных записях, где они? С уважением, Иванова Н.А.
Татьяна Александровна, здорово Вы спрятали раскраску! Я тоже ее сразу не нашла. Интересная работа, аккуратная, познавательная! Спасибо!
Спасибо, Людмила Александровна!
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Работа с вашей раскраской - это не только развлечение, но и умно продуманная, побуждающая к действию, поиску, работа. Ваша работа имеет психологический подтекст. Ни один ученик не устоит, чтобы не пройти до конца. Жажда узнать, кто это, побуждает применить свои знания в нестандартной ситуации: не просто найти значение выражения, а ещё подумать, как определить искомое число.
Наталья Александровна, очень интересная идея с цветком, у которого исчезает цвет. Думаю, детям не захочется ошибаться, чтобы цветок остался раскрашенным.
Спасибо! Я до этого обучения ничего подобного не пробовала. Очень рада, что хоть что-то понравилось. Очень интересная работа, но времени отнимает много.