Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Знакомство со всеми, В ожидании новых участников...

Цитата
Козлова Любовь Владимировна пишет:
Здравствуйте! Я работаю воспитателем в детском саду. Однажды мы с дочкой побывали в центре анимационного творчества "Перспектива" в городе Ярославль на экскурсии и загорелись идеей создания собственного мультфильма, но знаний у нас для этого пока маловато(((. Увидела анонс мастер-класса и решила обязательно участвовать. И время удачное, как раз отпуск, есть возможность "окунуться с головой" в новые знания! С нетерпением жду начала занятий
Интересная история, и, главное, что есть сильная мотивация с командой единомышленников! У вас обязательно получится, особенно с таким помощником!

Цитата
Пьянзина Ирина Николаевна пишет:
Здравствуйте! 
Я учитель информатики из п.Тальменка Алтайского края. От МК жду новых знаний, умений, общения и положительных эмоций.
Всем удачи, позитива и творческих успехов!
Приветствую вас в группе! У вас точно получится! Успехов! 

Цитата
Пунгин Илья пишет:
Здравствуйте!
Я из Сыктывкара, работаю в образовании (но, увы, не преподавателем, хотя с радостью вернулся бы в профессию, но, к сожалению, некуда - сокращение вузов и всё такое прочее, знаете ли). В свободное от работы время снимаю и монтирую видео (Kdenlive - это "наше всё", кстати, там можно видео и покадрово собирать). Человек я, можно сказать, медийный, так что можете найти мои мысли про видеосъёмку здесь , а про монтаж здесь , и вообще сейчас я прорабатываю несколько идей для своего канала "ОбъяснялКИНО", можете спросить у гугля - найдёте мои видео, их пока что немного (времени катастрофически не хватает на все мои проекты), обратная связь приветствуется.
Вот... а в июне этого года участвовал в мероприятии " Самосбор 2017 " (уже несколько лет подряд мы с женой постоянно участвуем в этом мероприятии - кстати, она тоже вузовский преподаватель), проводил МК по съёмке учебных видеофильмов, от написания сценария до монтажа.