Форум
C праздником!, Много есть праздников, с которыми мы поздравляем друг друга...
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
Оборудование в моем кабинете, чем пользуемся, как пришло оборудование - каждый случай уникален
|
28.09.2015 08:18:25
|
|||||
|
|
|
Оборудование в моем кабинете, чем пользуемся, как пришло оборудование - каждый случай уникален
|
27.09.2015 13:44:10
|
|||
|
|
|
Оборудование в моем кабинете, чем пользуемся, как пришло оборудование - каждый случай уникален
Учителей - мужчин стало больше?
|
27.09.2015 13:41:56
Только вот у нас мужчин мало - 5. Два историка и 3 физрука, и все. У нас мужчинам не место в школе, так как мужчина должен содержать свою семью, а на учительскую зарплату, особенно в нашем регионе, невозможно содержать семью, вот поэтому они в школу не идут. |
|||
|
|
|
Даёшь интернет!
|
16.09.2015 23:13:56
|
|||
|
|
|
Внимание ! Опрос по вебинару LEGO
|
30.09.2015 15:51:59
Lego - это здорово. Скажу честно, раньше думала, подумаешь из кирпичиков что-то собирают, ан нет. Сужу по своим первым шагам по работе с Лего. Оказывается детям это нравится и притом очень. Даже взрослым.
Летом переворошила интернет, материала по началке много, а вот по организации работы со средним звеном и старшим намного меньше, можно сказать его практически нет. К конструкторам прилагаются неплохие пособия от Лего с пошаговой инструкцией. Хотелось бы узнать как правильно все же строить само занятие, убеждена, что не только сбор определенного механизма важен, а намного важнее, чтобы ребята осознавали почему механизм запускается, понимание самого процесса. Я бы предпочла увидеть практический вебинар, правда не знаю как это возможно. Как говорится услышать - хорошо, увидеть - еще лучше, а вот самому попробовать - в сто раз лучше. Хотелось бы еще узнать о наборе "Технология и физика". В общем, о том как организовать работу в среднем звене школы. Чувствую, что много я хочу. |
|
|
|
|
"Интерактивный учитель" 2015, Вопросы и обсуждения по конкурсу


