| Цитата |
|---|
| Николай Хмеленок пишет:
Хотелось бы научиться флеш-технологиям. |
А Вас какой вариант интересует?
|
03.04.2017 01:04:39
А удалять, это временные затраты. |
|||
|
|
|
|
26.03.2017 23:27:22
Изменено: - 26.03.2017 23:28:32
(форматирование)
|
|||
|
|
|
|
01.04.2017 13:16:31
Уточню рекомендации предыдущего коллеги. Чтобы открывать файлы требуется программное обеспечение, соответствующее типу файла. Тип файла "FLIPCHART" открываем программой ActivInspire (Promethean). Тип файла "Flash Клип (SWF)" открываем проигрывателем Flash или браузером с flash-плагином (например, GoogleChrome). Тип файла "INK" открываем программой Mimio Studio. Тип файла "NOTEBOOK" открываем программой SMART Notebook. Интерактивную презентацию PowerPoint открываем, соответственно, офисным пакетом. И так далее. Смотрите тип скачанного файла, если возникает непонимание, посмотрите в любом поисковике:какой программе соответствует данный тип файла или данное расширение файла. Большинство программных продуктов имеют бесплатный период (Триал) или ограниченную функциональную версию. Соответственно, просмотр обеспечить себе можно.
Изменено: - 01.04.2017 13:17:31
(исправление опечаток)
|
|||
|
|
|
|
27.03.2017 23:15:14
Присоединяюсь в две руки к словам Ольги Анатольевны.
Я живу в Санкт-Петербурге. Уж куда крупнее. Комплект компьютерного класса в кабинете информатики 2005 года рождения, его эксплуатационный ресурс, можно считать, израсходован трижды. Два года назад принимали принимали Слет школьников городов-героев в рамках работы Академии детской дипломатии. Проводились мероприятия с использованием компьютеров и было стыдно перед школьниками из городов, много меньших, чем Санкт-Петербург, у которых в школах стоит новая компьютерная техника. О ней говорили, например, белорусские школьники. Во многих кабинетах интерактивные доски заменили обычные, но учителя используют их в основном как экраны, а по бокам ИД повесили им маленькие меловые доски. И ресурс ламп заканчивается, а на новые нет денег, и системные платы проекторов выходят из строя, а ремонт не рентабелен (это про мой кабинет) и нет нового и денег на него. В итоге учимся плавать по книжке, а потом, возможно, нальют воду в бассейн когда-нибудь. "Жаль только жить в эту пору прекрасную...." и дальше все по классику. |
|
|
|
|
|
27.03.2017 21:25:00
Ольга Валентиновна, спасибо на добром слове. Честно говоря, до полного мануала, конечно, далеко.
Что бы меня меньше дергали в школе, я стараюсь учить коллег решать проблемы самостоятельно. Я ведь тоже не инженер, а учитель. Моя доска тоже барахлит: невозможно использовать заметки к экрану, получаются полосы сходящиеся в левом верхнем углу. Решения не знаю. Приходится обходиться без этого. |
|
|
|
|
