Коллеги, прекрасно понимаю Ваше желание научиться работать во Флеш. Чтобы не было путаницы, то для создания роликов во флеш необходима программа Adobe Flash Professional. К примеру, у меня Adobe Flash Professional CS6, которую берегу как зеницу ока. Раньше третья версия программы входила в пакет "Скорой помощи", которая была во всех школах России (так вроде пакет назывался), но срок лицензии к сожалению там истек.
Мне интересно узнать у кого есть данная программа, я обращаюсь не к знатокам флеш, а тем кто желает сделать "первые шаги" в программу, кто не работает и не работал ранее во флеш. Прежде чем что-то затевать надо уточнить, а реализовать идею сможем? Без наличия программы, к сожалению - никак, ничего не получится! Вот такая история.
Елена Смирнова пишет:
Здравствуйте. Может кто-нибудь сможет ответить на мой вопрос. У ребенка прогрессирующая близорукость. В школе интерактивная доска включена весь урок. Учитель отказывается выключать . Говорит, что потом ее заново надо калибровать 10 минут. Учитель сказала , что доска называется PROMETHEAN ACTIVBOARD. Оборудование стационарное. Может быть вопрос никто ответить не может. так , что после каждого выключения требуется калибровка доски? Буду вам благодарна, если сможете мне ответить.
Уважаемая Елена.
Во-первых, я никогда не слышала, чтобы калибровка занимала 10 минут. Во-вторых, на сколько я знаю, даже у мобильных устройств можно включить функцию: использовать предыдущую калибровку. В-третьих, скорее всего проблема не в калибровке, а в том, что долго потом нагревается проектор или невозможно повторное его включение после кратковременного отключения, просто необходимо на пульте проектора найти кнопку, которая включит функцию "шторка" и проектор прекратит показ без выключения лампы.
А теперь самое главное: НИКТО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАРУШАТЬ САНПИН. Это федеральный нормативный документ и он не обсуждается, а подлежит исполнению так же, как и законы страны. А тем более нельзя наносить вред здоровью ребенка.
Елена, научите своего учителя колибровать доску. Максимум на это уйдет минута. Способов колибровки несколько. один из них: в левом верхнем углу есть индикатор "пламя" нажмите на него стилусом т.е. ручкой интерактивной доски, подержите несколько секунд. При этом на экране появятся кружочки. по которым надо ( по центру) прикоснуться стилусом. и все. Каждый день и не надо колибровать, если проектор у них закреплен. Лично я колибровала свою доску в сентябре. А учитель должен знать, что на весь урок включать доску нельзя. как написано выше, надо перейти в режим шторки.
Коллеги, здравствуйте.
Искала на форуме где выразить свою просьбу..., не нашла, поэтому попыталась открыть эту веточку.
Нужен очень интересный материал, срочно, для 8 - 9 классов по пожарной безопасности. Завтра должна провести занятие, сейчас позвонили, предупредили. Запаниковала. Но подумав, решила обратиться к Вам за помощью. Конечно и сама буду искать материал, но знаю, что один - хорошо, а два - лучше, а много когда нас - намного круче!!!
Может у кого есть материал, либо ссылки на какие-то блоги, сайты.
Печально. Я давно на данном портале, почти с первых дней. Раньше "погода в доме" была лучше, потому и многие с разных других сообществ пришли сюда. Сейчас ситуация иная. Прямо таки буря в стакане. Я тоже за то, чтобы не было рейтинга, а то превращаемся не понятно во что.
Люблю смотреть работы коллег и когда мне они нравятся, то с огромным удовольствием и рекомендую, и пишу комментарии. Когда мне особо нравится, пишу целые сочинения. И мне не важно сколько там баллов за это получаю. Читая сообщения с данной веточки чувствую дискомфорт, постольку я в лиге гениев, чувство виновности перед коллегами. Я готова отказаться от всех баллов.
Намного правильнее, коллеги, смотреть работы друг друга, помогать друг другу улучшать ресурсы. А то, что сейчас на портале? "Ой! Ай!, Молодец". Мы не даем советы по тем работам, которые в этом нуждаются. А только нахваливаем друг друга. Хотя похвалу тоже приятно получать. Запуталась. Очень сложная ситуация. Давайте будем добрее друг к другу. Ведь и на работе нам хватает негатива.
Я сейчас изучаю РР и Вы даже представить не можете, какое удовольствие я получаю, когда мне советуют что-то где то подправить. Спасибо Яковлевой Елене Юрьевне. Сама с огромным удовольствием помогу любому, конечно если это в моих силах. Давайте не обижать друг друга. Я замечаю, что многие коллеги, которые не нуждаются в рекламе тихо отходят в сторону. Почему? Не задумывались? Жаль.
Пока у учителя не будет желания разобраться в новом ПО и пока он не захочет сам конструировать свои уроки, ничего не получится. Большинство учителей используют ИКТ, но берут уже готовый материал.
Вот боюсь, что пройдет 1 апреля, а нас так никто и не поздравит!
Ведь сегодня еще и ДЕНЬ МАТЕМАТИКА!!! Принимаем подарки, поздравления, шутки, и просто добрые взгляды!
По традиции 1 апреля в России отмечают День смеха. Но мало кто знает, что этот день знаменателен и тем, что все математики мира празднуют свой профессиональный праздник: День математика. Откуда пошла традиция празднования никто точно не знает. Предполагают, что она возникла после открытия 1 апреля 1970 года в Белорусском Государственном Университете Факультета Прикладной Математики. В последствии, день рождения факультета, отмечаемый с большим шумом, перерос в День Математика.
Исторически так сложилось, наверное потому, чтобы доказать, что «математический» народ не зануда, не сухарь, а веселый и любящий шутки народ.
Традиции празднований у каждой школы свои. Я предлагаю разработку как интересно и познавательно можно провести этот праздник.
Устный счет Из-за того, что у человека отсутствует навык быстрого устного счета, часто происходят смешные случаи, связанные с математическими вычислениями. Знание приемов быстрого счета позволяет упрощать вычисления, экономить время, развивает логическое мышление и гибкость ума.
Новый метод быстрого счета В купе поезда едут два англичанина. Разговор не клеится. Поезд проходит мимо пастбища, на котором пасутся коровы. Один из пассажиров говорит: 1356. Второй удивлен, но молчит. Через некоторое время-новое стадо. Первый пассажир произносит 1693. Его сосед не выдерживает и спрашивает:
-Сэр, поезд движется со скоростью 60 миль в час. Как вы умудряетесь так быстро считать?
-О, сэр, это очень просто! Я считаю число ног и делю на четыре.
Быстрое вычисление Учитель: Витя, найди, пожалуйста, сумму этих двух чисел.
-Но я ее не терял.
Эйнштейн и телефон Одна дама попросила Эйнштейна запомнить номер ее телефона: 361-343.
Эйнштейн ответил:
-Это очень просто: 19 в квадрате и 7 в кубе.
Лампочки Студент сдает экзамен, преподаватель его валит...
— Hу хорошо, — говорит преподаватель, — если отвечаешь на этот вопрос, то cдал... Сколько в этой аудитории лампочек?
Студент, быстро считая:
— Девять!
Преподаватель, доставая из кармана лампочку:
— Неправильно! Лампочек десять. Придется тебе пересдавать...
Пересдача, та же ситуация... Преподаватель задает тот же вопрос...
Студент (не задумываясь):
— Десять.
Преподаватель с ехидной улыбкой:
— Нет, неправильно, я сегодня лампочку не взял...
Студент вытаскивает лампочку из кармана:
— Зато я взял.
Эффективный счет в уме или разминка для мозга Ну-ка в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Числа сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица,
Потому что считаем в уме.
Валентин Берестов (1928-199
Здорово! А мальчишки как увлечены? Даже и не обращают внимание на то, что их фотографируют. Молодцы! Это действительно очень круто. Ребятам очень нравится работать с Лего. Успехов Вам и вашим ребятам.
Посмотрела почти все мультики - они классные, сделанные с любовью. Молодцы все! И руководители и участники.
Очень давно хочу научиться делать такие мультики вместе со своими ребятами. Побоялась, что не справлюсь, да и стечения обстоятельств, не позволило мне принять участие. Поэтому завидую Вам коллеги. И радуюсь за Вас. Всем всего самого наилучшего!