[CENTER]27 февраля
[/CENTER]
27 февраля 1885 года в Петербурге открывается первый в России Воздухоплавательный парк - место постройки, испытания и исследования летательный аппаратов легче воздуха 
Учебный воздухоплавательный парк (УВП) /февраль 1885 - 1910/ —   в окрестностях Санкт-Петербурга (), для подготовки -офицеров воздухоплавательных частей.
года (г.) видный русский реформатор и военный министр генерал выступил на Военном совете: «… Государь Император, признавая необходимым предоставить … средства для основательной разработки вопросов по развитию у нас и применению к военным целям воздухоплавания, и различных систем вышек, высочайше повелеть соизволил: — Организовать особый фонд …; — Расходование этой суммы производить с разрешения Военного Министра …; — Кадровую команду образовать …»
В декабре года в при под председательством заведующего Гальванической (впоследствии — Электротехнической) частью генерал-майора М. М. Борескова была создана «Комиссия по применению воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек к военным целям».
В феврале г. была сформирована
— первое в русской армии регулярное подразделение такого рода — под началом
поручика А. М. Кованько.
 
Команда состояла из двух унтер-офицеров и 20 рядовых.
1885 года был совершён первый успешный перелёт из Волкова в на французском воздушном шаре.
На территории Воздухоплавательного парка была 1-я голубиная станция. Почтовых голубей применяли при полётах и дирижаблей на дальние расстояния, чтобы проинформировать о случившемся ЧП. И даже на первые полёты самолётов тоже брали голубей.
Территория и многие здания первой в стране Офицерской воздухоплавательной школы сохранились по сей день. (Вот бы там погулять!)
Колыбель ВВС России -
Источники:
Казармы на Волковом поле
Стоянка войск на волковом поле Офицерской воздухоплавательной школы во время формирования
Обер-офицер в парадной форме (слева). Солдаты: 1) в рубахе; 2) в парадной и 3) в обыкновенной форме.
Один из первых аэростатов.
Первый в России военный дирижабль «Учебный»
Дирижабль Шабского «Гигант»
Конкурс военных аэропланов. Авиаторы И.И. Сикорский (справа), генерал-лейтенант Н.В. Каульбарс
(в центре) в первом в мире многомоторном аэроплане «Русский витязь». Санкт-Петербург. 1913.
Группа военных Офицерской воздухоплавательной школы и любопытных у перед началом полетов
Вид на Воздухоплавательный парк.
					Изменено:						 - 25.02.2016 03:46:45
				
				


