| Цитата |
|---|
| Лосева Ирина Сергеевна пишет:
Не получается, удаляются обе кнопки. И ещё, если я блокирую какой-либо объект, то при тестировании ролика не двигаютя и остальные объекты. |
Изменено: - 05.12.2016 19:06:37
|
05.12.2016 12:20:07
|
|||
|
|
|
|
05.12.2016 12:05:07
Елена Глебовна Вы молодец. с работой справились. И перемещение объектов, и "игра" с видимостью в виде небольшого теста Вы сконструировали и оформление хорошее. Выше Вы писали, что не поняли с навигацией ... немое кино Вам отправила. Коллеги, ссылки пока собирайте в пояснительной записке, если необходимо(думаю, что необходимо) - запишем дополнительную обучалку, потом подправите к итоговой работе. |
|||||
|
|
|
|
05.12.2016 10:21:54
|
|||
|
|
|
|
05.12.2016 08:20:56
|
|||
|
|
|
|
04.12.2016 22:46:47
|
|||
|
|
|
|
04.12.2016 21:10:28
А у Елены Глебовны, тоже почти все готово и "видимость" кнопок скоро созреет. Подождем чуть чуть. Хотя решать ей! Но, что-то подсказывает, что в работе будет все. Дорогие, коллеги. Присоединяйтесь к нам, к обсуждению работ. Если есть вопросы задавайте их. А вопросов должно быть много. Ведь мы стартовали не с низкого старта, а почти уже стоя, не разгоняясь. А это очень сложно!
Изменено: - 04.12.2016 21:12:06
|
|||
|
|
|
|
04.12.2016 19:48:35
Наоборот, знаки сравнения находятся в исходном положении, внизу, как в самом первом кадре. Определитесь: какой вариант Вы хотите сделать? 1 вариант, когда ребенок возвращает назад знак сравнения и ставит нужный. 2 вариант. На новой странице, знаки в исходном положении и ребенок сразу приступает к работе. 1 вариант у Вас уже есть. Но если Вы желаете сделать 2 вариант, то надо немного подправить. |
|||||
|
|
|
