Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Интересные советы)))
Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Еще 3 года назад в рамках акции по толерантности проводили интерактивные классные часы, в том числе и по теме: "Люди со специальными потребностями вокруг нас". Одним из этапов этого классного часа было задание построить сообща пирамиду.Деток поделили на группы и в каждой был назначен ребенок с ограниченными возможностями (кому-то надели повязку на глаза, кому-то дали беруши, кому-то завязали руку, кто-то не мог говорить). Группам дали общее задание на скорость выполнения. Преподаватели следили за тем, как выполнялись задания и как группы используют "детей с ограниченными возможностями". Некоторые группы просто отодвинули этих детей, чтобы не мешали - другие дали им посильную работу, и эти дети чувствовали себя нужными в общем деле. После выполнения задания, дети, которые были в роли детей с ограниченными возможностями говорили, что только теперь поняли, как это быть в стороне от всех. Побывав на месте этих деток они уже по-другому посмотрят на них. После окончания заданий были очень активные беседы на эту тему.
Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Для успешной педагогической деятельности в структуре инклюзивного образования абсолютно недостаточно обычной педагогической подготовки, часто педагоги общеобразовательных школ побаиваются заниматься обучением детей даже с легкими нарушениями развития, мотивируя это отсутствием знаний методов работы с такими учениками. 
     
Профессиональная деятельность педагога инклюзивного образования выходит за рамки традиционной учительской деятельности, тесно взаимодействуя и переплетаясь с различными видами социально-педагогической, реабилитационной, консультативно-диагностической, психотерапевтической, собственно коррекционной и другими видами «неучительской» деятельности, будучи направленной к одной цели - содействию человеку с ограниченными возможностями жизнедеятельности в его социальной адаптации и интеграции средствами специального образования. 

Педагогам придется прослушать курсы подготовки специалистов инклюзивного образования, на которых он приобретет педагогические компетенции, которые позволят им работать с разными категориями лиц, имеющими отклонения в развитии, начиная с дошкольного возраста и заканчивая социально-педагогической работой со взрослыми. Подготовка таких кадров очень сложная и кропотливая работа.
Как выбрать интерактивную доску, что является критерием для выбора ИД
 
Действительно, приобретением оборудования занимаются люди далекие от образовательного процесса, вот,если бы перед покупкой они консультировались с педагогами и специалистами.
Бесплатные семинары по ActivInspire, новости Учебного Центра Полимедиа
 
Участие в вебинаре "Программа EdStars в вопросах и ответах" позволило ответить на все интересовавшие вопросы по данной теме. Большое спасибо организаторам.
Цифровые лаборатории PASCO в средней школе
 
Применение цифровой лаборатории PASCO в лабораторных работах по физике повышает мотивацию учащихся к изучению физики, в том числе и на проектно-исследовательском уровне, способствует более ранней профессиональной ориентации учащихся, развивает логику учащихся, позволяет устанавливать причинно-следственные связи, тренирует навыки учащихся по выполнению инструкций, описывающих реальные экспериментальные действия. Таким образом, в процессе самостоятельных экспериментальных действий с использованием цифровой лаборатории происходит коррекция и развитие определенных личностных качеств учащихся, что и является, по большому счету, основной целью обучения.