| Цитата | 
|---|
| Василий пишет:
 Цитата Из головы. Сомневаетесь - спроситЕ у производителя (альтернатива - у дилера) или посмотритЕ гарантийные обязательства.  | 
Во избежание недоразумений сообщаю, что все время, пока "Полимедиа" была официальным партнером СМАРТа, я занимался сервисом оборудования этой фирмы.
Так вот большая часть проблем возникает от того, что пользователь не ознакамливается с вложеной документацией.
А теперь о Ваших досках V280.
Особенность этих досок в том, что они работают ТОЛЬКО с кабелями USB, входящими в комплект, либо аналогичные по параметрам (см. User Manual).
Установку программного обеспечения следует проводить при отсоединенной доске и отключенных видеоустройствах.
Для проверки работоспособности Ваших досок для начала подключите проблемные компьютеры к работающим доскам. Если доски перестанут работать-проблема в самих компьютерах, если продолжат работать- проверьте (на работающих досках) кабели USB. Последняя проверка- взять компьютер и кабель USB от работающей доски и проверить все 9 неработающих досок. И только после проведения всех операций можно будет делать какие-то выводы.
					Изменено:						 - 21.01.2013 11:14:31
				
				

