Форум
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
Конкурсы, олимпиады. Бесплатно и интересно
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
05.12.2015 14:56:15
Какое счастье, что на портале больше, всё-таки, тактичных людей, а не тех, которые распрыскивают яд в адрес своих коллег, особенно на фоне такого замечательного события - Дня рождения Edcommunity. О несовершенстве рейтинговой программы коллеги пишут уже давно. Я согласна, что нужно что-то менять, а может, вообще отменить рейтинги, тогда и "разборок" в сообществе не будет. Не все, Алексей Валентинович, пишут комментарии в корыстных целях, и не нужно обвинять людей, тем более, что с большинством Вы не знакомы. Да и велика ли корысть? Лично я в лигу экспертов не просилась и в очередь не стояла. Просто так совпали обстоятельства. Жизнь моя никаким образом не изменилась - не стала ни лучше, ни хуже оттого, что моё имя появилось в этой лиге. А может быть Вам за Ваши учебные уроки в рамках МК не начисляли баллы? Начисляли, как всем, и за Ваши комментарии тоже. Читая Ваши высказывания, я пришла к выводу, что прежде, чем разместить свой урок, комментарий или блог, нужно посчитать - не окажусь ли я после этого урока, блога или комментария в лиге, которой не заслуживаю? Вопрос не в людях - Ваших коллегах, для которых сообщество - возможность подрасти профессионально, познакомиться с новыми интересными людьми, пообщаться, в конце концов, а в правилах программы рейтингов, которые, безусловно, нужно менять. А Вам не мешало бы быть тактичнее и добрее. Ветка создана для предложений, а не для обвинений своих же коллег, которые перед Вами, уж точно, ни в чём не виноваты!
|
|
|
Вебинар Сетевые возможности ресурса CLASSFLOW. Еще один ведущий!, вебинар classflow
Обсуждение вебинара Создание простой мультипликации с помощью интерактивного оборудования, вебинар обсуждение
"Интерактивный учитель" 2015, Вопросы и обсуждения по конкурсу