С "грядки"
26.07.2016
В Абу-Даби завершил кругосветное путешествие самолет Solar Impulse 2
В воскресенье сообщалось, что самолет вылетел из Египта в ОАЭ. Solar Impulse 2 должен был отправиться в завершающий полет еще неделю назад, однако вылет был отложен из-за болезни пилота Бертрана Пикара.
«Solar Impulse 2 и Бертран Пикар успешно приземлились в Абу-Даби», — сообщается .
Самолет Solar Impulse 2, который использует для полета только солнечную энергию, начал кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби.Он посетил Оман (Маскат), Индию (Варанаси), Мьянму (Мандалай), Китай (Чунцин и Нанкин), Японию (Нагоя) и несколько городов в США.
Solar Impulse 2 был представлен общественности в апреле 2014 года и успешно испытан в июне. Вес воздушного судна составляет 2,3 тонны, размах монокрыла — 72 метра, на нем установлены 17,2 тысячи солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета равна 140 километрам в час. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся в апреле 2010 года.
"Сорвано"
Solar Impulse 2 — это частный проект по созданию самолёта на солнечных батареях, который ведут предприниматель Андре Боршберг и психиатр Бертран Пикар (оба при этом лётчики).
Это действительно второй самолёт на солнечных батареях, который пилотируют Боршберг и Пикар. Первый, который теперь называют Solar Impulse 1, совершил тестовый полёт в конце 2009 года. Первый самолёт был гораздо менее мощным: он мог оставаться в воздухе всего 36 часов. Пикар и Боршберг совершили на нём несколько полётов — в том числе в несколько заходов облетели США. Solar Impulse 1 побил несколько рекордов, существовавших на тот момент (например, рекорд расстояния, преодолённого самолётом на солнечных батареях), но все их уже успел снова побить Solar Impulse 2.
Solar Impulse — частный проект, финансируемый в том числе лично Андре Боршбергом. Авиационная индустрия не имеет к нему никакого отношения. Более того, по Боршберга, у них нет технологий, чтобы создать такой самолёт. Цена проекта — около $150 млн, и его спонсируют 80 разных компаний, от Google и химической компании Solvay до швейцарских часов Omega. Спонсоры не просто дают Боршбергу и Пикару деньги, они в экологически чистые технологии, задействованные в самолёте. Solvay, например, сделали для самолёта ультралёгкие материалы, а также компоненты, связанные с солнечными панелями и батареями, чтобы те работали эффективнее и собирали и сохраняли больше энергии.
Пилоты активно к тяжёлому перелёту и провели по 72 часа в специальных симуляторах. Они изучили техники йоги, дыхания и самогипноза, чтобы расслабиться в замкнутом пространстве. У Боршберга был запас еды и напитков на неделю — на случай, если путешествие продлится дольше запланированного. Сиденье пилота работает одновременно как туалет и как откидывающаяся койка. Сиденье предоставляет достаточно места для пилота для того, чтобы тот мог двигаться и заниматься физическими упражнениями. Боршберг спал отрезками по 20 минут — в эти моменты он ставил самолёт на автопилот. Наконец, перед полётом пилотов обследовал врач, и он следил за состоянием Боршберга с земли.
-
Смотреть:


.
- История изучения мозга от Древнего Египта до начала XX века