Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Полезные рекомендации, С миру по нитке - удобство работать...
 
Совместная работа на интерактивной доске нескольких пользователей
Promethean Technology позволяет одновременно нескольким пользователям работать на интерактивной доске. Функции двухпользовательского режима работы системы ActivInspire становятся активными, как только приложение обнаружит подключённую интерактивную доску с поддержкой технологии мультитач. Для работы в парах необходимы перо преподавателя и перо ученика.


Перо преподавателя и перо ученика
В комплекте с доской обычно идут перья, которые могут отличаться друг от друга цветом и размером.  На иллюстрации вы видите эти два пера. Перо светлее и меньшего размера – это перо ученика, а перо темнее и большего размера – это перо преподавателя. В обычном режиме работы доски (однопользовательском) каждое перо обладает полной силой и имеет доступ ко всем функциям ActivInspire (см. рис с перьями). При включении режима работы двух пользователей у доски каждое перо приобретает особенности:
·    перо преподавателя имеет доступ ко всем функциям программного обеспечения ActivInspire за исключением дополнительной панели с инструментами, которая принадлежит перу ученика;
·    перо ученика может работать только на дополнительной панели инструментов;
·    перо преподавателя может изменять режим работы с доской: однопользовательский на двухпользовательский и наоборот.
У каждого пера есть кнопка, которая отвечает за вызов контекстного меню и соответствует клику правой кнопки мыши.
Перья не содержат никаких питательных элементов.


Переключение режимов работы
Переключить систему на работу в двухпользовательском режиме возможно любым пером. Для этого надо выполнить следующее:

·    выбрать текстовое меню Инструменты, далее Двухпользовательский режим или нажать F4 (Win);
·    появится дополнительная панель инструментов для пера ученика.  
См. рис с панелями инструментов
После этого каждый из двоих пользователей может работать собственным пером на интерактивной доске.
Для выключения этого режима проделайте вышеописанную операцию повторно учительским пером.
 
Необходимо учитывать следующее:
·    Право переключения в двухпользовательский режим принадлежит только преподавателю.
·    В двухпользовательском режиме появляется дополнительная панель инструментов, на которой доступна только часть инструментария основной панели инструментов.
·    Дополнительная панель инструментов работает только на текущей странице флипчарта.
См. рис таблицы с пояснениями
 
·    Ко всем функциям ActivInspire доступ предоставлен только пользователю, в чьём распоряжении находится основная панель инструментов.
·    Дополнительная панель инструментов находится под контролем того, в чьём распоряжении находится основная панель инструментов.
·    Доступ к дополнительной панели инструментов может быть закрыт с основной панели инструментов.
·    Если выделен какой-либо объект пером (например, учительским), то и манипуляции с объектом необходимо производить тем пером, которым был выбран объект (в данном случае, учительским).
·    Если на странице находятся несколько математических инструментов, то каждое перо будет управлять своим инструментом.
·    При выборе инструмента Фигура пером ученика панель фигур для ученика не выводится, при этом открыть её можно только при помощи пера преподавателя, и после этого инструментарий становится доступным для обоих перьев. Перья запоминают последнюю выбранную фигуру.
·    При выборе инструмента Распознавание рукописного текста с помощью пера ученика подсказка с вариантами слова не выводится на экран.
·    При работе в режиме Перо надписи располагаются в порядке очерёдности касания перьев поверхности экрана.
Так, в двухпользовательском режиме учащиеся получают в своё распоряжение всё рабочее пространство интерактивной доски, на котором могут работать как по отдельности, так и вместе. 
Имейте в виду, что в помощь пользователю в библиотеке Общие ресурсы можно найти шаблоны дизайна страниц и занятий, как раз учитывающие специфику работы двух человек на интерактивной доске. 

Конкурс "Анимационные миниатюры" 2015 г.
 
Цитата
Лариса Шушкевич пишет:
А вы можете выложить все мультики, интересно посмотреть!
У нас формат конкурса, а не фестиваля, поэтому выкладываются только победители и призёры. Если дорастём до фестиваля, то будем выкладывать все присланные на конкурс работы, соответствующие критериям :)
Конкурс "Анимационные миниатюры" 2015 г.
 
Благодарю за бдительность ) Всё теперь работает :) 

Поздравляю с Наступающим Новым годом!
Конкурс "Анимационные миниатюры" 2015 г.
 
Благодарим всей участников конкурса за присланные работы! 

Результаты конкурса: 

1 место
Автор: Соломашенко Любовь "Новогодняя история" 


2 место
Автор: Наталья Кукушкина и Анастасия Скобелкина "Кто остался на трубе"



3 место
Автор: Команда "МегаБит" (Екатерина Холодова, Шункова Алина, Журавлев Денис, Петрова Даша) под руководством Юлии Слезак "Рабочее место за компьютером" 


Лучший ролик о Edcommunity 
Автор: Елена Дегтярёва "С днем рождения, Edcommunity!"


Поздравляем всех победителей! 
Подарки и призы будут высланы на следующей неделе! 

С Наступающим Новым годом!!! 

Творческих успехов! И будьте счастливы!
Конкурс "Анимационные миниатюры" 2015 г.
 
Цитата
Галина Поспелова пишет:
Можно ли загружать ролик, созданный в пробной версии программы?
Прошу прощения за столь поздний ответ: была в командировке без доступа к интернету. Да, разумеется, можно.
Конкурс "Анимационные миниатюры" 2015 г.
 
На заметку: 
Мини-ролик: как загрузить видео на Яндекс диск, открыть доступ к видео и скопировать ссылку
Конкурс "Анимационные миниатюры" 2015 г.
 
Цитата
Елена Королева пишет:
Спасибо за вебинар.
По поводу мультфильма на конкурс, то учителю, наверно, наиболее приемлемо делать работу, которую он сможет использовать в своей профессиональной деятельности (на уроке или во внеклассной работе). Из правил конкурса у меня осталось ощущение, что приоритетными будут мультфильмы, не относящиеся к содержанию преподаваемых (школьных) предметов. Или я все таки не поняла требование содержания (сюжетной линии) мультфильма?
Благодарю за отзыв! 

Я специально обозначила свободную тему, чтобы наиболее дать работать фантазии на полную широту и глубину. Можно использовать и школьные предметы, и внеклассные занятия, что угодно. Приоритетными будут те, которые окажутся интересными по содержанию и исполнению вне зависимости от выбранной тематики. Может, вы захотите экранизировать литературное произведение какое-то... Это как сочинение на свободную тему :) 
Конкурс "Анимационные миниатюры" 2015 г.
 
«Анимационные миниатюры» 

Цели и задачи конкурса:
привлечение внимания к возможностям интерактивного оборудования для решения творческих задач. Раскрытие творческих способностей и закрепление пройденной темы
Конкурс проводят: Учебный центр Полимедиа
Участники конкурса: учителя-участники вебинара  «Использование интерактивного оборудования для создания мультипликации»  (без территориальных и возрастных ограничений)
Предмет конкурса: анимационный видеоролик (мультфильм) продолжительностью от 30 с до 120 с (без титров), формат *.avi, *.mpeg, *.mp4, *.flv. Тема ролика: свободная тема, образовательная нагрузка не обязательна.
• Отдельно будет отмечен лучший видеоролик, приуроченный ко дню рождения портала Edcommunity, повествующий об этом портале по оригинальному сценарию
В ролике должны быть: музыка (или аудио сопровождение), движущиеся картинки (собственно мультфильм), титры (открывающие работу и закрывающие), не возбраняются появляющиеся надписи в процессе видеоряда, но они должны быть органично вписаны в повествование.
Ролики загружайте на dropbox (или яндекс-диск), присылайте ссылку, по которой можно скачать работу, на tumaeva@polymedia.ru с пометкой Мини-конкурс «Анимационные миниатюры». Размер ролика не должен превышать 500 МБ; размер кадра - минимум 624 пикселей по горизонтали (минимально допустимы: 624х352, 640х480; и выше, например, 720х406, 720х432, 768х576, 960х528 и т.п.). При сжатии ролика (если это необходимо) обращайте внимание на сохранение аспектного соотношения кадра: 4х3, 16х9, 16:10.
Присланные на конкурс работы не рецензируются, не возвращаются и могут быть использованы на сайте edcommunity.ru  и polymedia.ru в рекламных целях.
Сроки приёма работ: с 07.12 по 23.12. 2015 г.
Результаты: публикуются 25.12.2015 на сайте edcommunity.ru
Технические средства: позволяется использовать документ-камеру, интерактивную доску, фотокамеру, интерактивный стол.
Программные средства: любая программа по монтажу (например, Windows Live), но если участник знаком с другой программой, то можно использовать её (Adobe Premiere, Sony Vegas и др). Анимационные ролики, сделанные во flash, не принимаются к конкурсу.
Состав жюри: дизайнер, методист, фотограф, тренер компании Polymedia.
Оценивается: оригинальность сценария, качество воплощения, качество анимации, соответствие музыкального ряда и изобразительного, монтаж
·    Сценарий: должен быть оригинальным, без плагиата, в сюжете должны чётко прослеживаться  элементы: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация и развязка
·    Изобразительный ряд: чёткие рисунки или хорошо исполненные куклы, предметы. Обращайте внимание на наличие резких и неприятных скачков по оттенкам в рамках одного цвета  (например, при одном освещении красный цвет может быть более насыщенным, а при недостатке освещения – грязным по цвету; в этом случае требуется дополнительная обработка изображений в графическом редакторе для достижения оптимального единства цвета, или - изменение уровня освещения объекта). Таких резких переходов быть не должно, если это не оправдано сюжетом.
·    Анимация: движения объектов приближенные к реальности, без резких и неприятных скачков, если иное не обусловлено сюжетом
·    Видеоряд: приятный для восприятия, чёткий, с акцентами на важных сюжетных моментах; наличие начальных и финальных титров
·    Монтаж: без резких и неоправданных переходов, без эффектов дрожания камеры, если это не оправданно сюжетом
·    Музыка: плавное вхождение и выход, если иное не обусловлено сюжетом; при наличии закадрового голоса основная музыка не должна его перекрывать и забивать.  Соответствие музыкального сопровождения сюжету и его развитию. Соблюдение музыкального ритма  и скорости анимации на экране.
·    Титры: должны быть открывающие работу, закрывающие, с перечнем участников и материалов, которые были использованы (например, название музыкального отрывка)
Призовые места: три призовых места: первое, второе, третье
Призы*:
·    Первое место: сертификат о повышении квалификации от академии «Айдиториум»** и подарочный сертификат книжного магазина Litres на 1000 руб
·    Второе место: сертификат о повышении квалификации от академии «Айдиториум»** и подарочный сертификат книжного магазина Litres на 500 руб
·    Третье место: о повышении квалификации от академии «Айдиториум»**
·    Остальные участники получат сертификат об участии в конкурсе от «Полимедиа».
·    Специальный приз лучшему видеоролику о портале «Edcommunity»
* Приз получает анимационный ролик. Если над ним работало несколько человек, то сертификаты выдаются каждому соавтору. Денежный приз (единый) делится между соавторами работы самостоятельно.
**Сертификат по модулю из курса повышения квалификации: Искусство и техника выступлений с использованием мультимедийных технологий
 
Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса. Полная информация о деталях, включая сроки, порядок и условия передачи приза, а также любая иная существенная информация, будет предоставлена в течение десяти рабочих дней после даты объявления победителей.
Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными и распространяться на всех участников Конкурса.
Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что  их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Участники Конкурса и Победители Конкурса соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников, рекламных материалов как в печатном, так и в электронном виде.


Скачать презентацию вебинара о мультипликации
Обсуждение вебинара Создание простой мультипликации с помощью интерактивного оборудования, вебинар обсуждение
 
Благодарю всех за столь тёплые отзывы и желаю всем успехов в конкурсе!  :)
Обсуждение вебинара Создание простой мультипликации с помощью интерактивного оборудования, вебинар обсуждение
 
Цитата
Гулнара Муртазакова пишет:
Вебинар был очень интересным. А интерактивная доска как используется? Ведь продемонстрировали только использование программы SN .
Благодарю за оценку нашего вебинара. 

Вы совершенно правильно заметили, что я использовала программу для доски, но не саму доску.Доску удобно использовать в рисованном мультфильме: мышкой рисовать не очень удобно.