Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Ольга Никулина пишет:
Предлагаю привести в соответствие "трудозатратам" соотношение «разработка урока – рекомендация урока» в баллах. Сейчас соотношение такое: разместил урок – 50 баллов, порекомендовал (звездочкой) и прокомментировал – 30+10. Получается, что разработка флипчарта почти равноценна его просмотру и рекомендации? В погоне за рейтингом новых комментариев больше, чем новых уроков …
Согласен!!! Иногда смотришь, ни уроков, ни мастерства в разработке уроков, зато "щебечут" и уже в лиге Мастеров, а некоторые умудрились и в лигу Экспертов уже попасть, а самим еще, ох как далеко до мастерства, не говоря об эксперте. 
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
Для авторов флипчартов комментарии очень важны.
Важно, не скрою. Но, Мастер и Эксперт хотелось бы получить за дело, а не за Спасибо в комментариях к работам.Немного не понятно название лиги "Гений". Не громко ли? Может чуть поскромнее?
Интересные сайты для многих
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Коллеги, оцените это:
Спасибо, очень понравилось. Беру в копилку.
Знакомство, приветствие, Знакомство с сообществом ИнтерАктивных коллег
 
Елена Алексеевна, Вы  очень позитивный человек! Спасибо!!!
Интересный сайт для математиков, интересные находки
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Можно заглянуть на:
Спасибо! Жаль, что сайт англоязычный. Перевод не всегда корректен
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
А как вам вот такое?!
Шедевр! Прямо по ИД пишут? Сильны!
Цитата
Евгения Мочалова пишет:
Люблю, когда дети тебя слышат и понимают без интерактивной доски.
Вы не одиноки. Это в крови у каждого учителя. Страшнее, когда учителя просто сами заигрывают с доской, забывая о  том, что ИД - это один из инструментов  в нашей работе.
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Вера Игнатьева пишет:
должна быть золотая середина
Согласен на все 100% !!!!!!!!!!!!!!
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
 
Марина Сергеевна, плакаты  понравились. Но, все же, позволю себе несколько предложений. На стр. 3 Солнце перекрывает орбиты планет. Я бы уменьшил его размеры  так, чтобы были видны орбиты всех планет. На стр. 4 метки "прячутся" за предыдущие изображения (может сместить расположение меток или сделать шрифт меньше?) и фон меток я бы не делал серым (смотрится грубо). На стр 5 изображения космических объектов закрывают их классификацию. Может лучше чуть сместить их в сторону?  Границы лупы на стр 6,7 тоже можно сделать более яркой, а не серой. Но это мое мировосприятие. Вы же вправе выбирать . Творческих успехов Вам!
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
 
Посмотрел, Александра Анатольевна. КЛАССНО!
МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
 
Посмотрел, Александра Анатольевна. КЛАССНО!
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
Елена Тимофеевна, в целом работа понравилась. Немного не понятна стр.2. При нажатии на любую кнопку высвечиваются определенные углы. Вы так задумали? Но контейнеры не срабатывают. Все отскакивает. Возможно, я уже все забыл и неправильно соотношу, но хотелось бы увидеть проверку. Успехов Вам!