Уважаемые взрослые и дети! Здесь вы можете задать вопросы по проекту.
Взаимопомощь приветствуется!
Взаимопомощь приветствуется!
26.01.2016 19:11:04
Вам визитку делать не надо. Вы знакомитесь с ней. В ней сказано, что мы будем делать в проекте. Цели и задачи проекта. Вы работаете с этой страницей
Изменено: |
|||
|
25.01.2016 17:43:12
Там показано несколько вариантов. |
|||
|
15.01.2016 21:24:45
Вот и закончилась трудная, но такая увлекательная работа. Вы создали свой пластилиновый мультфильм. Пора всем познакомиться с результатами нашей работы. Приглашаем всех на фестиваль пластилиновой мультипликации.
![]() Приступаем к самому ответственному этапу! Рефлексия. 1. Оцениваем свой мультфильм с помощью 2. Смотрим мультфильмы (Ссылки есть в 3. Получилось много замечательных мультиков. Предлагаю собрать их в импровизированный сборник. В комментариях к этой странице напишите своё название нашему мультсборнику. 4. Заполняем итоговую страницу в 5. Для вас приготовлены анкеты, подводящие итоги проекта: Команды выполнившие все итоговые задания получают сертификат участников проекта. Свои впечатления о проекте пишем здесь.
Изменено: |
|
|
15.01.2016 21:11:34
Приветствуем все команды, успешно дошедшие до IV этапа!
На этом этапе команды приступают к самому главному - к съёмке своего собственного мультфильма. Как мы будем работать? Основной способ создания пластилинового мультфильма– покадровая анимация stop-motion. Покадровая анимация – способ создания видео, основанный на фототографировании каждого кадра. 1 фото = 1 кадр видео. Фотографируется сцена, затем в неё вносятся минимальные изменения и она фотографируется снова. Плюсы подобных методов – простота в создании, плавности движений и отсутствие в кадре рук или иных приспособлений для передвижения элементов сцены. Плюсы покадровой мультипликации многочисленны и очевидны. Такой мультфильм могут снять даже дети. Готовим съёмочную площадку. Если у вас фотоаппарат: Если у вас документ-камера: Съёмка! 1. Знакомьтесь: Отрывок из передачи "Галилео" " Статья " Видеофрагмент 2. Создайте свой мультфильм, используя 3. Загрузите свой мультфильм на сайт Фильм называете так, например Мульти-пульти. Сказка "Репка". Тип урока _Aнимационный Flash-ролик. 4. Вставьте ссылку на мультфильм в комментарии к этой странице. 4. Заполните Удачной работы! Результаты будут отмечены в Оцените умение работать в команде, используя
Изменено: |
|
|
15.01.2016 21:06:13
Приглашаем участников проекта на "Пластилиновую кухню."
- Что делают на кухне? - Конечно, готовят. - А что будем готовить мы? - Свой пластилиновый мультфильм. Предлагаем вам познакомиться с примером такого мультфильма. "Лягушонок и мышонок" по мотивам стихотворения Генриха Сапгира. Создание мультфильма - дело трудоёмкое. А вы знаете, люди каких профессий принимают участие в создании мультфильма? ![]() Режиссёру бывает трудно подобрать идею для своего мультфильма.Чаще всего используется произведения известных писателей и поэтов. В вашем учебнике "Литературное чтение" есть много таких детских весёлых стихотворений Агнии Барто, Бориса Заходера, Ирины Токмаковой, Эммы Мошковской, Эдуарда Успенского и других поэтов. Предлагаем вам создать мультфильмы по мотивам этих произведений. Такие мультфильмы помогут нам быстро выучить стихотворения и интересно проводить уроки чтения. Ученики 5 класса уже совсем взрослые, они могут самостоятельно выбрать тему для своих пластилиновых мультиков и удивить всех нас своими шедеврами. Приступаем к работе! 1. Выбираем идею для мультфильма. Записываем название в комментариях к этой странице. Описываем идею мультфильма в 3-4 предложениях. Приступаем к написанию сценария. Важно чтобы сценарий был небольшим и динамичным (в нём должны происходить действия). Для своей работы можете распечатать и и использовать ![]() 2. Создаем главного героя мультфильма, используя пластилин. Сфотографируйте результат своей работы и разместите фотографию героя на Сервис: Для любознательных Для своего мультфильма мы будем использовать чудесный материал - пластилин. Попробуйте сделать домашний пластилин (дополнительное задание). Домашний пластилин. Рецепт: смешайте 400 г муки, 200 г соли и 2 столовых ложки квасцов (продаются в аптеке). Затем залейте смесь 0,5 л кипящей воды и, постоянно помешивая, добавьте 3-4 ст. ложки растительного масла. Готовую массу можно подкрасить пищевой краской, не содержащей сахара. Хранить такой пластилин следует в холодильнике в герметичной упаковке. (Возможно вы найдёте свой рецепт домашнего пластилина) Не забывайте заполнять Все результаты будут отмечены в
Изменено: |
|
|
14.01.2016 20:38:09
Уважаемые ребята и взрослые! Вы собрали отличную коллекцию пластилиновых мультфильмов и теперь готовы ответить на вопросы:
-Почему для мультиков используют пластилин? -Что это за необычный материал? -Кто был первооткрывателем пластилиновой мультипликации? Для разминки – викторина! Мультипликация – это необычный мир. Здесь каждый может забыть о реальности и помечтать о сказке. В мультфильмах все герои разные. Имена многих мы знаем наизусть. Мы начинаем мыслить как персонажи этого мультфильма. Мальчики, посмотрев мультфильм про храброго героя, становятся смелыми, девочки превращаются в прекрасных принцесс или сказочных волшебниц. Смотря на персонажей мультика, мы учимся воспринимать своих сверстников, искать положительные качества в любом человеке. Выясним, какие качества характера привлекают нас в героях мультфильмов. Предлагаем вам создать кроссворд "Мультяшные герои" с помощью сервиса В нашем проекте принимают участие ученики разных возрастов. Если вы уже хорошо знакомы с сервисом Для создания кроссворда вы можете использовать и другой сервис Ссылку на свой кроссворд поместите в комментариях к этой странице, обязательно укажите название своей команды. В процессе работы распечатайте и заполняйте Не забывайте заполнять Все результаты будут отмечены в На этом этапе предлагаю вам разгадать кроссворд другой команды и написать своё впечатление о сделанной работе. В Таблице продвижения вам будет указано, с кроссвордом (игрой), какой команды вы будете работать. Прокомментируйте кроссворд (игру)
Изменено: |
|
|