Ирина Ивановна большое спасибо за внимание к моей работе, очень благодарна Вашему просмотру, и т.к. (как я понимаю) это не ответ жюри, мне бы хотелось ответить. По поводу легкости и объемности – иногда за внешней простотой стоит серьезная работа для детей, в данном случае в первый раз открыли учебник. Проблема неумения работать с учебником, думаю, есть и в среднем звене. Что говорить о малышах… Здесь я продумывала каждый шаг, работу от значков до «оживления» героев. Внимание первоклассников очень сложно удержать даже несколько минут. Я подозревала, что мой ресурс, быть может, не понят учителями среднего звена, поэтому мне и хочется узнать, а были ли в жюри учителя, которые работали первые дни ребенка в школе. По поводу сканированных рисунков, поверьте, мне даже проще было их бы нарисовать в цифровом формате (уже много освоила программ и создала не мало ресурсов со своими авторскими иллюстрациями), но опять же цель другая заставила меня осваивать азы работы со сканированными рисунками, обрабатывать их под необходимое упражнение. Так на статичном, казалось бы просто отсканированном рисунке из учебника можно взять и переставить чашечку, чтобы их стало «столько же», раздать всем поровну… манипулировать всем необходимым для достижения цели. Анимации (по цели от эмоционального настроя до методической цели по работе к подготовке решению задач) и ролики, каждую физминутку я также создавала полностью сама. И именно к этому ПО.
По поводу объема – да при просмотре сложно постоянно переходить от одного к другому. Но!!! В целях конкурса я прочитала – пополнение библиотеки. И если эту работу возьмет учитель в практику он не будет на уроке просматривать все, а по навигации выберет сразу нужный урок и то, что в нем нужно. Не нужна ему сегодня «работая тетрадь» – он ее и не откроет. Я создавала это для реальной работы и очень надеялась, что это будет понято жюри.
Методическое описание есть к каждому уроку с подробнейшими технологическими картами (титульная страница каждого урока содержит вложение), так же есть и в обозревателе примечаний. Номер урока ведет к открытию именно соответствующего урока.
Очень жду и ответа жюри.
По поводу того что не все работы на конкурсе можно назвать достойными и творческими. Наверное, поэтому я и пишу здесь, всегда стараюсь верить в то, что педагог идет по пути постоянного развития и желания учить детей. И мне странно многое сейчас. Совершенно не требую что-то пересмотреть, но хотя бы ответить.
По поводу жюри – никак не могу понять, почему это тайна? Я не про областные конкурсы писала, а про всероссийские и международные, сетевые. И ни разу не столкнулась с такой ситуацией. Думаю, не стоит каждый раз делать цитаты из положения, а уже честно написать – не скажем, не просите!!!
С уважением, Ирина Сергеевна.