Цитата |
---|
Зухра Бондаренко пишет:
Здравствуйте, Аня! Я опять обращаюсь к Вам за помощью.Не могу получить сертификат на размещенный урок. Что мне надо сделать, чтобы его все- таки получить? |
Уже сегодня сертификат будет у Вас

23.06.2011 13:33:47
Поздравляем с Днем Рождения
Желаем ярких впечатлений, хороших новостей, выдающихся успехов и не болеть! |
|
|
11.07.2011 16:51:42
6 июля на
В конкурсе приняли участие 139 работ и только 6 человек – победители в своих номинациях вышли в финал. Все работы выполнены очень профессионально, на высоком уровне. Очного тура и выбора абсолютного победителя ждали все и те, кто приехал в Казань и те, кто присутствовал виртуально, следя за сообщениями в Финалисты конкурса определили порядок выступлений жребием: 1. Аршинова О.Н. – 2. Сырцова С.В. – 3. Тарасова В.А. – 4. Ячменева М.А. – 5. Жданова Е.В. - 6. Понятовская Ю.Н. – Важно было не просто показать свою работу, но и доказать методическую и техническую целесообразность использования интерактивного оборудования, продемонстрировать свой дар убеждения и педагогическую харизму. Компетентное жюри, в которое входили генеральный директор ЗАО «Полимедиа» Е. В. Новикова, директор первой в России SMART-школы, Гимназии №1518 М.М, Фирсова, Е. Н. Шимутина - заместитель директора ГОУ Центр образования «Царицыно», С. В. Кувшинов директор Института новых образовательных технологий и информатизации РГГУ, образовательный консультант SMART в России – Л. А. Плотникова. Все номинанты продемонстрировали интересные, полные педагогических идей и инновационных приемов работы. Жюри и организатор конкурса – Polymedia приняли непростое важное решение: победителями и обладателями Гран-При конкурса – полностью оплаченной поездки в Лондон на международную образовательную выставку BETT, объявлены два участника – Светлана Викторовна Сырцова, Юлия Николаевна Понятовская. Поздравляем победителей! Уверены, что в январе мы прочитаем в их блогах на edcommunity.ru впечатления от поездки. На конференции так же была объявлена Активная школа, учителя которой прислали наибольшее количество работ, отмеченных жюри. В сентябре в Спасибо всем участникам конкурса! |
|
|
05.07.2011 11:09:32
Дорогие участники конкурса!
Подведены итоги он-лайн голосования. Максимальное количество голосов получил проголосовало - 555 человек, рейтинг - 4.56 Поздравляем Алексея Геннадьевича! Мы решили отметить почетными дипломами так же Большое спасибо всем участникам и их группам поддержки! |
|
|
02.07.2011 04:00:23
Уважаемые участники конкурса, спасибо за проделанную большую работу!
Ниже вы найдете послание от конкурсной комиссии - анализ конкурсных работ и рекомендации на будущее. Успехов! Краткий анализ работ участников конкурса «SMART профессионал 2011» На конкурс было принято 139 работ, из них в номинации Работа в среде SMART Notebook – 118 чел., в номинации «Мастер-класс«SMART Board на моих уроках» в рамках одной предметной области» - 21 чел.. Конкурсной комиссии приятно отметить, что уровень работ в 2011 году более высокий, по сравнению с предыдущим годом. Большинство конкурсантов продемонстрировали умение грамотно и целесообразно использовать возможности ИД SMART Board, творчески подошли к представлению своего педагогического опыта, многие конкурсанты продемонстрировали индивидуальный стиль выполнения работы. Среди наиболее распространённых замечаний, которые повлекли за собой снижение итогового балла, следует отметить следующие:
• количество слайдов, предлагаемых на некоторых уроках, так же вызывало сомнение в целесообразности большого объема работы с ИД и реальности ее выполнения на одном учебном занятии; • разнообразие методических приемов в некоторых работах подменялось разнообразием эффектных технических приемов проверки знаний, что существенно снижает эффективность урока, так как фронтальная проверка знаний на протяжении всего урока не целесообразна; • отсутствие единого стиля оформления, использование неудачной цветовой гаммы, много мелких элементов на странице, мелкий нечитаемый текст; • технические недочеты: плохо настроена анимация в некоторых работах, не продумана навигация по слайдам (утомительные переходы), размещение на отдельном слайде слишком большого количества флеш-элементов, что существенно влияет на скорость отображения информации; использование некачественной графики – изображений с низким разрешением (нечёткие, размытые); • неоправданное использование инструмента «Запись страниц» в некоторых работах (слишком много времени требуется на ожидание воспроизведения страницы); • отсутствие полного списка использованной литературы и Интернет-ресурсов; • у большинства участников отмечены опечатки, есть и грамматические, орфографические ошибки в работах. Рекомендации на будущее:
• закрепляйте объекты на странице; • проверяйте работоспособность ссылок; • старайтесь преимущественно использовать простой шрифт без засечек; • не размещайте на одном слайде очень много информации; • не используйте слишком мелкий текст; • обращайте внимание на «заметки учителю», они должны быть лаконичными, но четкими; • приоритетными должны быть педагогические задачи, а не эффектные технические приемы; • не забывайте о целесообразности и эффективности использования технических приемов; По приведенным ниже ссылкам вы найдете полезную информацию. |
|
|