Итак, наступил третий этап, когда вы на основе своей истории и отрисовок выбираете технику, в которой будет создан ваш мультфильм. В этой теме перечислены ряд техник, которых существуют с примерами и ссылками, где можно посмотреть работу. Не обязательно посмотреть абсолютно все видео, но прочитать было бы весьма кстати.
Домашнее задание
Ознакомиться с материалом и выбрать технику, в которой будет сделана работа. Если техник не хватает, то можно придумать свою [IMG]
*** *** *** Анимация предметов и объектов Создание фильмов из бытовых предметов, которые оживают и действуют без человеческой помощи, было модно среди режиссеров уже на заре анимации. Так, самый первый анимационный фильм был выполнен англичанами. Это был рекламный ролик, призывающий служить в армии: Matches an Appeal Arthur Melbourne Cooper 1899
В разные времена аниматоры одушевляли обувь, веревочки, спички, пуговицы, куски мяса и кухонную посуду, разыгрывая между ними драмы, трагедии и комедии. Не ушла мода на анимацию объектов и сегодня.
Хавьер Мрад — Техлополис https://youtu.be/m4YPDh8_Myw
Раскадровка — это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов. Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать фильм.
Как сделать раскадровку
Взять листок дешевой бумаги А4, перегнуть его пополам (альбомная ориентация или книжная, как удобнее)
Нарисовать 10 рамок, не заботясь о соотношении сторон, можно от руки (не по линейке)
Перенести сценарий в визуальную раскадровку, не задумываясь о деталях и красоте; задача на данном этапе — дойти до конца. В прямом смысле: если долго нельзя понять, каким должен быть данный кадр — рисовать первое, что придёт в голову и переходить к следующему.
Для того чтобы показать движение камеры, использовать стрелки
Комментарии и диалоги писать под рамкой
Затем, когда первый вариант раскадровки закончен, можно перерисовать, выбросив кадры
После того, как несколько раз перерисована и изменена раскадровка, и есть уверенность в том, что именно так и должен выглядеть мультфильм в будущем, можно перейти к следующему этапу: выбор техники мультфильма, созданию персонажей и пр.
Взять свой сценарий и сделать по нему раскадровку, чтобы понимать, что вы хотите увидеть в кадре, как сделать поинтереснее. Напоминаю, что раскадровка - это не произведение искусства, а прежде всего СХЕМА расположения персонажей, демонстрация важных вам деталей, понимание объёма работы. Может так случиться, что в процессе выполнения что-то поменяется в сценарии... Или придёт какая-то совершенно новая идея! Параллельно можно уже начинать думать про технику, в которой будет выполнятся работа. И обязательно посмотрите, будут ли монтироваться ваши нарисованные планы друг с другом?.
Работы выкладываем, даём ссылку...
До 16 августа.
Королева Елена Анатольевна пишет:
Мария Владимировна, пытаюсь вставить ссылку на работу в таблицу, а мне компьютер отвечает, что я пытаюсь редактировать защищенную ячейку. Как быть?
Кведорелис Наталия Болеславовна пишет:
Добрый вечер Мария!
Я хочу предложить Вам, тоже стать участником МК, вписать себя в таблицу продвижения, выполнять и выкладывать задания вместе с нами. Для нас это будет наглядный пример в помощь начинающим, как надо выполнять задания и конкретный путеводитель от ведущего МК.
С уважением, Наталия
Предложение интересное Хорошо. Я буду участвовать, только возьму рекламный видеоролик )
Кведорелис Наталия Болеславовна пишет:
Добрый вечер Мария!
Я хочу предложить Вам, тоже стать участником МК, вписать себя в таблицу продвижения, выполнять и выкладывать задания вместе с нами. Для нас это будет наглядный пример в помощь начинающим, как надо выполнять задания и конкретный путеводитель от ведущего МК.
С уважением, Наталия
Предложение интересное Хорошо. Я буду участвовать, только возьму рекламный видеоролик )