Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Занятие №3 "Раскраски в AI", сроки выполнения работы с 20.03.15 по 24.03.15
 
Цитата
Таран Елена Геннадьевна пишет:
Хотелось бы услышать ваше мнение по моей работе Раскраски - отчет№3

Елена Геннадьевна, вы молодец! Получилось замечательно. Классная идея насчитывать баллы за ошибки выдуманному противнику, это гораздо лучше, чем просто подсчет допущенных ошибок.  За задание № 3 – зачёт.
Какие творческие у нас педагоги! Вроде прием давно известный, а уже столько новых идей, как его можно обыграть!!!
С уважением, О.Н.
[ Закрыто] Занятие №3 "Раскраски в AI", сроки выполнения работы с 20.03.15 по 24.03.15
 
Цитата
Горелова Инесса Анатольевна пишет:
Отчет 3
Инесса Анатольевна, Вы отлично справились с заданием! Зачет по уроку № 3.
[ Закрыто] Занятие №3 "Раскраски в AI", сроки выполнения работы с 20.03.15 по 24.03.15
 
Цитата
Галкин Алексей Валентинович пишет:
Отчет 3 https://yadi.sk/d/-W77Bx3rfQ2R9
Алексей Валентинович, все замечательно. Зачет по занятию № 3. С уважением, О.Н.
[ Закрыто] Занятие №2 "Таблицы и пазлы в AI", сроки выполнения работы с 15.03.15 по 19.03.15
 
Цитата
Волкова Татьяна пишет:
Отчет №2

Здравствуйте, Татьяна. С заданием Вы справились, предлагаю немного доработать пазл. Кусочки пазла должны хорошо «садиться» в нужное место. Для этого надо включить функцию «привязка к сетке». Если включаю ее на с. 3 элементы верхнего ряда встают на нужные места, а   элементы нижнего – нет. Почему? Дело в том что привязка к сетке осуществляется по нижнему левому краю. Так как вы сгруппировали букву и кусочек пазла  привязка происходит по нижнему левому краю этой группы. Может буквы поместить на элементы пазла? И слова будут читаться, и привязка к сетке будет происходить как надо.
Желаю успехов. С уважением, О.Н.  
[ Закрыто] Занятие №2 "Таблицы и пазлы в AI", сроки выполнения работы с 15.03.15 по 19.03.15
 
Цитата
Клевцова Наталья Вениаминовна пишет:
Отправила отчёт №2 ещё 19 марта, нет замечаний и отметок в журнале. Какие исправить ошибки?

Здравствуйте, Наталья Вениаминовна. Простите, что пропустили Вашу работу. Все внимательно просмотрела и предлагаю ее доработать. Первое правило, которое мы должны соблюдать – все, что не требует перемещения, надо блокировать, чтобы избежать случайностей во время урока. Другой момент, который нужно учесть – если вы используйте действия, то назначайте не только действие, но и его цель, иначе это действие может перейти с нужного нам объекта на любой другой и совершенно непредсказуемо. То есть, мы задаем полупрозрачность фигуре 20, целью этого действие будет фигура 20. Чтобы фигура стала прозрачной с первого раза значение полупрозрачности -255. По работе на с. 2. Я поняла, что вы хотите сначала написать в таблице ответ, а потом  проверить его кликнув по ячейке. Но при проверке запись сделанная ручкой остается все равно на верхнем слое. Можно сделать иначе. Результат и белый прямоугольник сгруппируйте (только чтобы результат был поверх прямоугольника) и спрячьте под зеленый фон таблицы. Найдите в обозревателе объектов этот белый прямоугольник и задайте действие – на верхний слой, целью действия выбирайте сделанную Вами группу из прямоугольника  и текста. Теперь когда напишем в ячейке, а потом кликнем по ней ответ появится поверх нашей записи, а не под ней. Если непонятно, пишите, сделаю короткую видеоподсказку.
На с. 3 у Вас под таблицей ограничитель. При перемещении кусочков пазла с цифрой 2 или 4 можно в него «упереться», это приводит к сдвигу цифр в этих элементах пазла. У Вас все детали пазла за пределами рабочего поля, может здесь вообще убрать ограничитель?
Желаю удачи, с уважением, О.Н.
[ Закрыто] Занятие №2 "Таблицы и пазлы в AI", сроки выполнения работы с 15.03.15 по 19.03.15
 
Цитата
Веремеева Елена Геннадьевна пишет:
Извините за неверную ссылку. Теперь, по-моему, все правильно. Ссылка на отчет № 2. https://yadi.sk/d/57Ih80D3fQ9CZ

Елена Геннадьевна, у Вас получилась интересная работа. Особенно хороша работа на с.6. Я все же посоветую Вам доработать пазлы на с. 5 и 6. Добавить четкости Вашей работе. Используя «привязку к сетке» постарайтесь достичь того, чтобы элементы пазла «садились» на свои места. На с. 5 и 6 так не получается. Думаю одна из причин в том, что элементы пазла должны быть по размеру такими же, как ячейка сетки и должны быть равны друг другу. Ячейки основы пазла тоже должны совпадать по размеру с ячейками сетки на странице. Тогда всё сложится, пазл соберется. Желаю успехов.С уважением, О.Н.
[ Закрыто] Занятие №2 "Таблицы и пазлы в AI", сроки выполнения работы с 15.03.15 по 19.03.15
 
Цитата
Галицкая Елена пишет:
Здравствуйте. Прошу прощения, что так поздно предоставляю отчет 2 , не успела вовремя
Елена Тимофеевна, с удовольствием выполнила задания, предложенные Вами. Все замечательно работает. По занятию № 2 - зачёт.
С уважением, О.Н.
[ Закрыто] Занятие №2 "Таблицы и пазлы в AI", сроки выполнения работы с 15.03.15 по 19.03.15
 
Цитата
Агафонова Ольга пишет:
Доброго времени суток! Сылка на отчет№2 https://yadi.sk/d/56owv6-HfPzb4

Уважаемая Ольга, у Вас получились интересные задания для дошколят! Но предлагаю с. 4 с пазлом немного доработать. Хотелось бы, чтобы детали пазла «прилипали» к нужному месту в пазле. Это достигается, если в проетировщике сетки включить «привязка к сетке». Но если мы это сделаем, то увидим, что детали пазла не хотят садиться на место. Почему? Включите  сетку и увидите, что сетка основы пазла  и сетка на странице не совпадают. Совместите их (подвинув все детали основы пазла выше или ниже), выключите сетку на странице, а привязку к сетке оставьте включенной. И все будет отлично работать. Желаю удачи!   
[ Закрыто] Занятие №2 "Таблицы и пазлы в AI", сроки выполнения работы с 15.03.15 по 19.03.15
 
Цитата
Веремеева Елена Геннадьевна пишет:
Ссылка на отчет № 2 https://yadi.sk/d/pX4rB879fLQi2
Елена Геннадьевна, Вы по ошибке дали ссылку на отчет № 1. Пожалуйста, перезагрузите работу.
[ Закрыто] Занятие №1 "Оптимизация флипчарта", сроки выполнения работы с 10.03.15 по 14.03.15
 
Цитата
Вырвич Ирина Александровна пишет:
Ссылка
Всё отлично по занятию № 1 - зачет.