Анжела Александровна, думаю, обучающие ролики будут Вам полезны.
Этап 1. "Приметы весны"
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
04.03.2015 05:24:24
Здравствуйте! Рисунки можно рисовать в ПО любой доски. Демо-вариант предложен для тех, у кого, возможно, нет никакого ПО.
Этап 1. "Приметы весны"
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
25.02.2015 15:40:10
Рады приветствовать тех, кто успешно прошёл регистрацию, на первом этапе проекта "Весна идёт! Весне дорогу!", который продлится с 04 по 10 марта.
Определены первые 33 команды, которые подали заявку. Координаторы этих команд получили доступ к и в ближайшее время участники поставят метку на карту. Таким образом, мы увидим географию участников нашего проекта.
С давних пор люди ведут наблюдения за природой. Обсудите в команде, для чего они это делают?
В результате наблюдений стали называть весну утром года, а март – весной света. Как вы думаете, почему?
Что означает пословица "В марте курочка под порожком напьётся"?
А какие ещё пословицы, поговорки о весне вам известны? Какие приметы есть в народе?
Предлагаю собрать копилку пословиц, поговорок, примет о весне. Для этого участникам команды необходимо посетить библиотеку, воспользоваться домашней подборкой книг, побеседовать с родителями, бабушками и дедушками.
Думаю, что в ходе поисков, у вас накопится богатый материал, но в нужно будет разместить только одну пословицу (или примету, или поговорку) . Прочитайте пословицы (приметы, поговорки), уже добавленные другими командами, и выберите из своего списка ту, которой ещё нет в презентации.
Эту пословицу (примету, поговорку) нужно проиллюстрировать рисунком, выполненным членом (членами) команды в программном обеспечении интерактивной доски. Желательно, чтобы рисунок был по-весеннему ярким, по-детски наивным!
Скачать демо-версию программы можно . Раздел "Загрузки".
В связи с тем, что в презентации будут совместно работать все команды, далее действуйте строго по инструкции:
1. Координатору нужно войти в свой почтовый ящик на Gmail.com (ему будет предоставлен доступ для редактирования презентации).
2. Познакомиться с .
3. Перейти по ссылке . 4. Выбрать из предложенных шаблонов тот, который вам больше подходит, перейти на него. В верхнем меню для копирования слайда-шаблона выбрать «Слайд», в появившемся списке выбрать «Дублировать слайд».
5. Теперь вы можете работать на вновь созданном слайде: размещать пословицу (поговорку, примету), следуя указаниям по оформлению данным в шаблоне и иллюстрацию.
6. Проверить свою работу по .
Выполнение данного задания по проверяют участники команд друг у друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в и вносят в соответствующий столбец данной таблицы количество баллов, набранных .
Эти задания выполняют дети.
По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в в течение двух дней 11-12 марта.
Внимание! Работая в презентации, нельзя вносить изменения (что-то удалять или добавлять) в слайды других команд! Проявляйте уважение друг к другу при выполнении совместной работы.
Не забудьте сделать отметку о своём участии в выполнении этого задания в "".
Ещё остались вопросы? Пишите, обсудим!
Удачи вам!
Изменено: - 03.03.2015 22:10:42
Рефлексия
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
25.02.2015 16:49:57
Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Хочу поблагодарить вас за участие в проекте.
Надеюсь, что проект был вам интересен, материалы, которые мы смогли создать совместными услилиями, будут полезны и детям, и взрослым, так как они смогут воспользоваться ими при подготовке к урокам.
Ребята , мне, как организатору проекта, очень интересно знать ваше мнение, поэтому прошу вас ответить на вопросы формы. Спасибо!
Уважаемые координаторы!
Я благодарю вас за помощь, которую вы оказывали мне на протяжении всего проекта.
Мы отлично справились при совместной работе в презентации "Приметы весны". Создали большую коллекцию фотографий с мест проведения экспедиций. Вы смогли чётко скоординировать свою работу и работу своих команд, что было совсем непросто для многих. Вы молодцы!
Прошу вас предельно честно ответить на вопросы и заполнить форму. Нам очень важно ваше мнение. Спасибо!
Этап 3. "Издательство "Лесная газета"
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
25.02.2015 16:34:42
Вот и подошёл последний этап проекта "Весна идёт! Весне дорогу!", который продлится с 18 по 23 марта.
Ребята, предлагаю вам стать внештатными корреспондентами издательства "Лесная газета", где вы сможете рассказать о том, какие виды птиц гнездятся весной в ваших краях, какие звери весной пробуждаются от спячки.
Порассуждаете над вопросами:
Где быстрее растает снег: в березняке или в ельнике и почему? Как мы можем помочь весной братьям нашим меньшим? Цветёт ли берёза, орешник, осина? Какого вида облака появляются весной на небе?
Возможно, в своих рассуждениях вы дадите ответ на главный вопрос: Почему всё изменяется?
Для этого вам предстоит написать небольшое эссе на тему "Весенний календарь" (оно похоже на сочинение-рассуждение). Обязательно подумайте над поставленными вопросами, познакомьте с содержанием эссе участников своей команды, обсудите и один, самый лучший вариант, опубликуйте в . Не забудьте указать автора или соавторов.
Важно!Текст эссе учеников 1-2 класса должен состоять из 20 – 30 слов, учеников 3-4 классов - 60-100 слов.
(для координаторов команд).
В связи с тем, что в будут совместно работать все команды, далее действуйте строго по инструкции:
1. Откройте . 2. Найдите номер страницы (вы работаете только на одной странице). Он должен соответствовать порядковому номеру вашей команды в . 3. Внимательно ознакомьтесь с содержанием страницы. Всё, что написано курсивом, нужно удалить по окончании работы.
4. Оформите страницу (укажите название своей команды, населённый пункт, разместите текст эссе, укажите автора).
5. Подберите иллюстрацию - картину художника, которая наиболее точно соответствовала бы тематике эссе и разместите её на своей странице. Не забудьте указать автора картины и адрес (ссылку) картинки в Интернете или, если изображение будет отсканировано из книги, данные этой книги.
инструкцию по добавлению изображения в Google - документы.
6. Проверьте выполнение своей работы по , обязательно .
Выполнение данного задания по проверяют участники команд друг у друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в и вносят в соответствующий столбец данной таблицы количество баллов, набранных .
По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в в течение двух дней 24-25 марта. Внимание! Работая в совместном , нельзя вносить изменения (что-то удалять или добавлять) на страницы других команд! Проявляйте уважение друг к другу при выполнении совместной работы.
Не забудьте сделать отметку о своём участии в выполнении этого задания в .
Эти задания выполняют дети.
Ещё остались вопросы? Пишите, обсудим!
Удачи вам!
Изменено: - 03.03.2015 22:05:34
Этап 2. "Клуб исследователей"
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
25.02.2015 16:26:28
Мы вместе составили пословиц, поговорок, примет о весне, проявили умение работать вместе, соблюдать инструкции, выполнять самооценивание и взаимооценивание.
Думаю, что и на втором этапе проекта "Весна идёт! Весне дорогу!", который продлится с 11 марта по 17 марта, вы проявите не только перечисленные умения, но и многие другие, а особенно умение разведывать, наблюдать и исследовать.
Пришла пора выяснить:
Как животные узнают о приходе весны? Что происходит с растениями с приходом весны?
Приглашаю вас стать членами Клуба исследователей и провести "...пытливые наблюдения над животными и растениями в естественных условиях их жизни...".
Вам предстоит решить когда и куда вы отправитесь проводить свои наблюдения. Это может быть парк, пришкольный участок и даже лес, если он находится недалеко от вашей школы. Затем нужно разработать подробный план работы экспедиции. В этом вам поможет , в который вы будете записывать результаты своих наблюдений во время экспедиции. Решите, кто в вашей команде сможет быть фотокорреспондентом, который будет делать фотографии на местности в ходе экспедиции.
Внимание! Выход на участок для проведения наблюдений проводится только под контролем координатора команды и с разрешения директора образовательного учреждения!
Инструкция второго этапа:
1. Распечатайте . 2. Выберите участок для проведения наблюдений, определите день и время выхода.
3. Обсудите форму одежды, что вам необходимо взять с собой в экспедицию, кроме и фотоаппарата.
4. Проведите наблюдение на местности, фиксируя результаты в и на фотоаппарат.
5. Разместите фотографии в сообщении (вкладка "Отчёты), сделанные на местности. В теме укажите название команды, населённый пункт. В поле "Написать сообщение" необходимо написать: Этап 2. Клуб исследователей, загрузить фотографии. (Видеоинструкция внизу)
6. Перенесите результаты своих наблюдений из в форму .
7. Добавьте фотографию участка проведения наблюдений в свою метку на .
8. Обсудите в этой теме результаты проведённых наблюдений командами, живущими в разных уголках нашей страны.
Эти задания выполняют дети.
Сделайте отметку в .
Ещё остались вопросы? Пишите, обсудим!
Удачи вам!
Изменено: - 10.03.2015 19:01:36
Весна идёт! Весне дорогу!, Мы начинаем сетевой проект
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
25.02.2015 15:04:10
Дорогие друзья!
Если вы получили приглашение вступить в данную группу, значит вы в проекте! Поздравляем!
Проверьте, всё ли вы подготовили для участия:
1. Собрать команду – 1 взрослый и не менее 3-х учащихся 1-4 классов. Выбрать название команды.
2. Координатору команды необходимо внести изменения в свой профиль: указать название команды, населённый пункт, класс и перечислить по именам (без фамилий) участников команды..
Например: Команда «Солнышки», г. Данков.
1 класс
Участники команды:
Полина Л., Артём А., Никита М.
3. Поставить на карте. Координаторы команд, допущенных к участию в проекте, в ближайшее время получат доступ к (для этого координатору необходимо иметь почтовый ящик на Gmail).
Этапы проекта
Нажмите на картинку, чтобы увеличить.
К каждому этапу опубликованы подробные инструкции. Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы в теме каждого этапа.
Уважаемые координаторы! Используйте стартовую презентацию для проведения вводной беседы с детьми. Для скачивания пройдите по гиперссылке, в меню под презентацией выберите "Действия", далее в выпадающем списке выберите "загрузить как РРТ", вам предложат сохранить, выберите папку (куда) и сохраните.
Все задания в проекте должны выполнять дети!
Изменено: - 26.08.2016 10:21:18
Год литературы, книги, которые мы рекомендуем
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
10.02.2015 18:13:00
Читаю с самого детства и много, из-за этого и очки пришлось надеть)). Ритуал чтения перед сном сохранился до сих пор, поэтому перечислять можно долго.
Особое отношение к книгам Э.М. Ремарк. Ещё в годы студенчества читала их в подлиннике, теперь же перечитываю на русском языке.
Не один раз перечитывала книги А.К. Дойла.
Для поднятия настроения и освобождения головы от "тёмных" мыслей советую книги .
В последнее время очень заинтересовало творчество Е. Пастернак и А. Жвалевского: "Правдивая история Деда Мороза", "Время всегда хорошее", "Я хочу в школу!", "Охота на Василиска",...
C праздником!, Много есть праздников, с которыми мы поздравляем друг друга...
Участник
Сообщений: Баллов: 502Регистрация: 06.10.2010
31.12.2014 16:39:30
ActivTable...."первый блин не комом...", Опыт использования интерактивного стола ActivTable в начальной школе