Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Вот как - то так...

Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Любите путешествовать?
Например так

Выбирайте
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Когда-то давным-давно, а может не очень давно, а может совсем недавно все мы студентами были




Студент пишет письмо отцу: "Доpогой папа, $пешу $ообщить вам, что у меня в$е хоpошо. Я учу$ь ноpмально. Пpавда мне не $ов$ем легко. $ этой учебой, я $овеpшенно не могу думать ни о чем дpугом. Пожалуй$та, вышли мне $pочную телегpамму. Я буду $частлив получить от тебя ве$точку. Твой $ын."
Вскоpе пpишло письмо от папаши: "Сынок. Понимаю твое HЕТеpпение. HЕТpудись слишком сильно, а то будешь совсем HЕТpудоспособным. Если стаHЕТ совсем тяжело, пиши еще, если HЕТpудно. Я всегда помогу тебе советом. Папа"




1 курс. Первая пара по матанализу в техническом вузе.
Преподаватель:
- Записывайте тему: "Действительная функция комплексной переменной.
Сюръективные, инъективные и биективные функции".
Голос с задней парты:
- Алло, это военкомат? Я передумал. Скажите, пожалуйста, когда мне нужно
прибыть на медкомиссию?




 Идёт экзамен. 

Профессор: - На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта. Сколько на борту осталось кирпичей? 

Студент: - Ну, это легко: 499. 

Профессор: - Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага? 

Студент: - 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник. 

Профессор: - Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага ? 

Студент: - 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя. 4. Закрыть холодильник. 

Профессор: - Отлично! Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения . Пришли все животные, кроме одного. Почему? 

Студент: - Потому что олень всё ещё в холодильнике. 

Профессор: - Великолепно ! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? 

Студент: - Конечно может. Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы».

Профессор: - Хорошо. А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла. Что с ней случилось? 

Студент: - Э - э э... Она утонула? 

Профессор: - А вот и нет! На неё упал кирпич, который выпал из самолета. НА ПЕРЕСДАЧУ!






 В школе волшебников ученики делятся по успеваемости на магов, чародеев и дубов-колдунов.



Сама то я недавно суп ... пожарила.
И почему же всё-таки у меня с давних-давних времён размер шрифта не сохраняется?
Изменено: Елена Харьковская - 14.03.2017 23:08:34 (Размер шрифта не сохраняется)
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Кстати, о кошках:



Всем снятся сны хорошие...
Знаменательные и памятные даты
 
12 марта
12 марта
-ЗДЕСЬ и на следующей стр.
12 марта
12 марта 1613 года родился Андре ЛЕНОТР 
   ...      
-(12.03.1613 - 15.9.1700) -"КОРОЛЬ САДОВНИКОВ, САДОВНИК КОРОЛЕЙ"- самый именитый ландшафтный архитектор , выдающийся мастер садово-паркового искусства, автор самого известного в мире дворцового парка, резиденции французских королей — Версаля.
 Учился у живописцев Симона Вуэ, Шарля Лебрена и, возможно, у архитектора Франсуа Мансара. С 1637 года Ленотр - главный садовник парка Тюильри, с 1657 - "генеральный контролер строений" короля Людовика XIV. Развивая характерные для садов эпохи Возрождения принципы геометрической планировки и подстрижки насаждений, сочетая рационализм классицизма с пространственным размахом барокко, Ленотр создал систему построения обширного регулярного парка, получившего название "французского". Подобный парк разбивался на ровной местности или пологом склоне, центральное место в ансамбле занимал дворец или замок, от которого тремя радиальными лучами расходились аллеи, открывавшие обширные видовые перспективы. Перед главным зданием симметрично располагались партеры, водоемы с неподвижной гладью воды ("водяные зеркала" ;) , парковая скульптура.
С 1653 Ленотр руководил работами в парке Во-ле-Виконт, с 1660-х годов - в королевских парках в Фонтенбло, Шантийи, Версале, а также Сен-Жермен, Сен-Клу, Тюильри в Париже. В 1662 году архитектор Ленотр составил проекты Сент-Джеймского и Гринвичского парков в Лондоне, в 1683 - проект парка дворца Дротнингхольм в Стокгольме. Замок Шантийи (Chateau de Chantilly) является одной из наиболее значительных аристократических резиденций Франции. Шантийи состоит из нескольких построек, обрамлённых обширным парком, который разбил великий Ленотр. Наибольшую историческую ценность представляет Малый замок, сохранившийся с XVI века. Система Ленотра господствовала в европейском паркостроительстве до середины XVIII века.








План садов Версаля работы Андре Ленотра.





" Я думал лишь о чести и славе Франции "

Наследье воли классицизма!
Таким представился Версаль, -
Есть высший пик абсолютизма,
Побед великих и печаль.













 -     Розы Андре Ле Нотре






Версальский Парк (Сады, Большой и Малый дворец Трианон) - фильм
Знаменательные и памятные даты
 
11 марта
11 марта 1544 года родился Торквато Тассо

   ...      

- (1544—1595) родился в Сорренто в семье секретаря принца Салернского Бернардо Тассо, довольно известного среди своих современников поэта. Первые годы своей жизни Торквато Тассо провел в Салерно. Но в 1547 г., спасаясь от преследований испанского вице-короля, учредившего в Неаполе инквизицию и изгнавшего принца Салернского, Бернардо Тассо вынужден был покинуть Салерно и в 1554 г. забрал к себе сына. С этого момента начинаются беспрерывные скитания юного Торквато. Из Рима, где сначала поселились отец и сын, пришлось перебраться в Урбино. В 1557—1558 гг. они живут там при герцогском дворе, в 1559 г. они в Венеции, где Бернардо получил должность секретаря Венецианской Академии. Из атмосферы урбинского двора юный Тассо попадает в круг ученых людей, обсуждающих литературные и лингвистические вопросы. Придворная среда и общество ученых наложили отпечаток на его дальнейшую жизнь В 1560 г. Тассо поступил в Падуанский университет. Он посещал дома ученых литераторов Джован-Винченцо Пинелли и Спероне Сперони и с увлечением слушал лекции Франческо Пикколомини по философии и Карло Сигонио о поэтике Аристотеля. Интерес к Аристотелю проявился в трактате «Рассуждения о поэтическом искусстве и особенно о героической поэме», изданном значительно позже. В эти годы Тассо пишет любовные стихи и первую поэму «Иерусалим». Она осталась незаконченной, ибо Тассо увлекся другим сюжетом и в короткое время создал поэму «Ринальдо», которая увидела свет в 1562 г. В 1565 г. университетские занятия были закончены, и Тассо поступил на службу к герцогам д’Эсте. В 1573 г. поэт написал пасторальную драму «Аминта», начал трагедию «Галеальто — король норвежский» и со страстью работал над большой поэмой «Гоффредо» («Готфрид»), которую закончил в 1575 г. (она была напечатана в 1580 г. под заглавием «Освобожденный Иерусалим», которое дал ей издатель). В кажущейся беззаботности придворной жизни — у Тассо не было определенных обязанностей и хватало досуга заниматься творчеством — таился источник горечи: давала себя чувствовать испанизация страны, оживление феодального духа в сочетании с атмосферой абсолютистского двора; поэзия и ее создатели утрачивали независимость. Знатные дамы навязывали Тассо свое покровительство, подсмеивались над поэтом, придворная чернь преследовала его сплетнями и интригами. А он чувствовал себя подлинным творцом, особенно с тех пор, как закончил «Гоффредо», и отстаивал свою независимость, не желая раболепствовать перед двором.
Он хотел добиться всеобщего признания и разослал свою поэму ученым людям. Некоторые отнеслись к ней доброжелательно, другие — терпимо, но один из критиков — Сперони — обвинил автора в том, что он нарушил правила поэтики Аристотеля, а ревностный католик Антониано предложил исключить из поэмы любовные эпизоды и все стихи, которые, по его мнению, могли оскорбить верующих. Тассо защищался, но это было нелегко, тем более что у него начали меняться воззрения на религию. В это же время у него появились первые признаки душевного заболевания. Неоплатоник, гедонист и даже скептик, сомневавшийся в существовании ада и чистилища, стал слышать в воображении «ангельские трубы Страшного Суда» и видеть бога в облаках. С июня 1575 г., когда больной поэт явился к главному инквизитору Болоньи, начались бесконечные исповеди, которые лишь на время успокаивали его. Тассо стал пересматривать поэму, устраняя недостаточно ортодоксальные места, и все не решался отдать ее в печать. Болезнь поэта усиливалась, и религиозные метания осложнились манией преследования. В течение полутора лет поэт скитался по итальянским городам и в феврале 1579 г. вернулся в Феррару. 11 марта у Тассо начался сильный приступ болезни; он стал обвинять Альфонсо и его приближенных в ереси и разврате и угрожать им. Поэта схватили, отвезли в госпиталь св. Анны, где содержались сумасшедшие, и посадили на цепь, как буйнопомешанного. Впоследствие возникла легенда, будто бы Тассо заключили в сумасшедший дом из-за любви поэта к сестре герцога Леоноре; однако причина холодной жестокости тирана, державшего великого поэта в сумасшедшем доме семь лет, когда он не был в тяжелом состоянии, более прозаична: герцог опасался таланта Тассо, который, обвиняя себя, заодно обличал и двор.






"Движение 
 может по своему действию заменить любое средство, 
но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения."














Пушкин, Тассо и Лукоморье
Знаменательные и памятные даты
 
9 марта






Знаменательные и памятные даты
 
9 марта
9 марта
9 марта 1967 года - начало " Великого посольства".
    ...       
Петр I считал, что Россия сильно отставала в своем развитии от западно-европейских стран, царь открыто 
признавал это. Желая перенять европейский опыт, модернизировать страну и найти союзников в борьбе против Османской Империи, он снаряжает в Европу Великое посольство.
Во главе посольства стоял Франц Лефорт и опытные дипломаты Федор Головин и Прокопий Вознесенский.  Проходило это событие в 1697 – 1698 годах. Весной 1697 года, посольство,  состоящее из 250 человек, отправилось в Европу. Предстояло посетить Англию, Голландию, Австрию, Венецию, Ватикан и другие Европейские державы.
В составе Великого посольства было 35 молодых дворян, ехавших учиться морскому делу, среди них, под именем бомбардира Петра Михайлова, был сам царь Петр I Алексеевич. Первыми крупными городами, которые посетили русские, были Рига и Кенигсберг. Губернатор Риги не разрешил русскому царю осмотреть крепость и другие достопримечательности города. Петр в гневе назвал Ригу проклятым местом.
Дальше путь посольства лежал в Курляндию, где Петра I  ждал радушный прием. Это был первый заграничный выезд русского монарха. Почти месяц гостил он у курляндского герцога Фридриха Казимира, который проявил максимальную любезность и предупредительность. Фридрих пытался склонить Петра  к союзу против Швеции, однако царя из России, пока, интересовали лишь союзники в борьбе с Турцией. Дальше путь Великого посольства лежал через Германские государства.
Петр I  отделился от посольства и отправился в Нидерланды, в Амстердам, где пробыл четыре месяца. Позже он тайно поступает на службу в корабельную верфь, где получает аттестат плотника–корабела. Великое посольство побывало и в Голландской Гааге, где ознакомилось с деятельностью высших органов власти страны – Генеральными штатами.
Петр I успешно совмещал деятельность дипломатической миссии  с посещением театров, музеев, различных лабораторий и мануфактур, совершенствовал свои знания в корабельном деле. Немаловажной составляющей деятельности Петра в европейском турне, был наем западных специалистов в различных областях на русскую службу.
В январе 1698г Петр I прибывает с великим посольством в Англию. В Англии, он посещает верфи, ведет переговоры о заключение союза против Турции, а так же присутствует на заседаниях английского парламента. В конце апреля 1698 года он срочно отправляться в Австрию. Союз России, Польши, Австрии и Венеции против  турков  распался.
В Австрии русский царь должен был не допустить подписание мирного договора. В эти годы Европа жила проблемой «Испанского наследства» и никто не обращал толком внимания на идеи и предложения молодого русского царя.
Из Вены, Великое посольство должно было отправиться в Венецию, но в день отъезда 15 июля 1698 года, пришло сообщение об очередном стрелецком бунте. Петр I  поспешил в Москву, по пути он встретился с Августом II. Август II неплохо обрисовал Петру перспективу войны против Швеции, изгнание их из Балтики, и утверждение Польши и России в этом регионе.









Знаменательные и памятные даты
 
8 марта
8 марта свой День рождения отмечает Шалва Александрович Амонашвили.

   ...      
Шалва Александрович
 родился в 1931 году в городе Тбилиси в Грузии. Закончил востоковедческий факультет Тбилисского университета.
В 70-х годах он возглавлял массовый эксперимент «Гуманно-личностный подход к детям в воспитательном процессе» в школах Грузии. Этот эксперимент получил широкий отклик по всему миру.
Амонашвили является автором десятков книг, переведенных на многие языки: «Здравствуйте, дети», «Единство цели», «Размышления о гуманной педагогике», «Школа жизни», «Исповедь отца сыну», «Письма к дочери», «Истина школы» и др.
Шалва Александрович Амонашвили проводит большую деятельность по распространению идей гуманной педагогики, проводит семинары с учителями России и стран СНГ, также в странах Балтии. Основал свыше 150 лабораторий гуманной педагогики в этих странах.
Вместе с академиком Д.Д.Зуевым издает «Антологию Гуманной Педагогики».
Его система «Школы Жизни» рекомендована Министерством образования РФ для применения на практике.
В настоящее время Шалва Александрович Амонашвили:
Доктор психологических наук.
Профессор.
Академик Российской Академии Образования.
Действительный иностранный член Академии Педагогических Наук Украины.
Почетный доктор Софийского Университета имени Святого Климента Охридского.
Почетный профессор Тюменского, Дагестанского, Уральского (Казахстан), Нефтекамского государственных университетов, Новосибирского, Челябинского, Самарского и других педагогических университетов.
Руководитель Международного Центра Гуманной Педагогики.
Организатор ежегодных Международных Педагогических Чтений.
Руководитель Лаборатории гуманной педагогики при Московском Государственном Педагогическом Университете.
Глава Издательского Дома Шалвы Амонашвили.
Научный руководитель экспериментальных школ № 200, № 1607, № 1715 г.Москвы и №38 г.Санкт-Петербурга.
Международным Общественным Жюри признан «Рыцарем Гуманной Педагогики», награждён золотым значком «Сердце и лебедь». Международная Ассоциация Детских Фондов наградила Амонашвили почетной золотой медалью имени Льва Николаевича Толстого. Почетный доктор Софийского Университета имени Святого Климента Охридского.
(И) - много ссылок
Дети — мои учителя

Последние дни августа в Тбилиси всегда жаркие. Тает асфальт, и люди как будто теряют интерес ко всему.
На улице мало детей. Большинство из них родители отправили на курорты, в дачные места, в пионерские лагеря, особенно же — в села, к своим бабушкам, дедушкам, сельским родственникам.
Любят дети бывать на селе, играть с сельскими ребятишками, ходить вместе с ними в лес за ежевикой, кизилом, плести корзинки. Это сейчас во мне заговорило мое детство, оставшееся там — в долинах Кахетии, недалеко от Цинандали, от Икалто, от Алаверди и Греми. Бегал я вместе с сельскими ребятишками купаться в ленивой Алазани; садился на лошадь, которая паслась в долине, и скакал на ней без устали; таскали мы на своих плечах мешки с кукурузой и пшеницей на водяную мельницу, и было интересно смотреть, как крутились огромные плоские круглые камни, в такт выбрасывая в амбар горстки душистой муки; устраивали соревнования в борьбе, и на небольшой полянке собиралось почти все село повеселиться.
Нет слов, любят дети бывать на селе — это я точно знаю, потому что сам был ребенком. Там много радостей, больше свободы, шире просторы для страстных и опасных приключений.
Август в Тбилиси тает медленно под огнем солнца, вот уже скоро первое сентября (и мы все знаем, что это значит!), а на улице еще нет детского гомона, мало детей.
А что, если учеба начнется не первого сентября, а на недели две, а то и на месяц позже? Разве можно нормально учиться в такую жару! А там, в деревне, поспевает виноград, поспевают другие фрукты — надо же детям запастись витаминами…
Но школа зовет! Это самый святой призыв, после призыва защитить Родину.
"Америка заложила в свое образование не духовные основы, а долларовые традиции."
"В одном уроке должно быть столько уроков, сколько детей. 
Это как матрешки в матрешке.
 Их много, а учитель один. 
Нужна будет утонченная учительская мудрость."
Цитаты





Это было давно, очень давно, когда люди еще не умели улыбаться…
Да, было такое время.
Жили они грустно и уныло. Мир был для них черно-серым. Блеск и величие Солнца они не замечали, звездным небом не восторгались, не знали счастья любви.
В эту незапамятную эпоху один добрый ангел на Небесах решил спуститься на Землю, то есть родиться и испытать земную жизнь.
«Но с чем я приду к людям?» – задумался он.
Ему не хотелось прийти к людям в гости без подарка.
И тогда он обратился к Отцу за помощью.
– Подари людям вот это, – сказал ему Отец и протянул маленькую искру, она светилась всеми цветами радуги.
– Что это? – удивился добрый ангел.
– Это Улыбка, – ответил Отец. – Положи ее себе в сердце и принеси людям в дар.
– И что она им даст? – спросил добрый ангел.
– Она наполнит их особой энергией жизни. Если люди овладеют ею, то найдут путь, по которому утверждаются достижения духа.






Открытый урок Паата и Шалва Амонашвили Фейерверк уроков жизни
C праздником!, Много есть праздников, с которыми мы поздравляем друг друга...
 

Весна - это женщина или женщина - это весна?