Приветствую всех участников мастер-класса! Вот и настал финал! Выкладываем свои работы сюда! И наслаждаемся просмотром!
Форум
Финал, Показываем работы!
Монтаж и озвучка, Собираем и добавляем звуки с титрами...
22.08.2016 10:27:17
Ещё один этап позади: мы всё отсняли. Теперь приступаем к монтажу и озвучке. Для монтажа можно использовать различные программы как платные, так и бесплатные.
Про монтаж Про работу в программах монтажа Работа в аудиоредакторах Домашнее задание Смонтировать видеоролик к 28 числу. |
|
|
Создание персонажей, декораций и фона, Четвёртый этап работы
Создание персонажей, декораций и фона, Четвёртый этап работы
16.08.2016 11:10:04
На данный момент у нас есть всё: сценарий, раскадровка, выбрана техника. Приступаем к созданию персонажей, декораций и фона. Это могут быть рисунки, пластилиновые картины, человечки и пр. На этом этапе важно начать претворять идеи в жизнь. Можно даже уже начать снимать ключевые стоп-кадры (которые вы указали в раскадровке), чтобы понять, как это будет выглядеть.
Если выбор был сделан в пользу пластилиновых историй, то слепив персонаж, надо проверить, как он будет передвигаться в кадре и взаимодействовать с другими персонажами. Начните уже подбирать технику, которая будет использоваться в съёмках. Если это рисованный/силуэтный/кукольный/пластилиновый/лего вариант, то пора уже подыскивать фото-технику и штатив, место, где будут располагаться декорации и пр. Обратите внимание на освещение!!! Если это флэш-вариант, то пора подбирать ПО, если вы ещё не задумывались об этом. Могу сказать. что мой выбор - это ПО AnimeStudioPro9-5. Про этот вариант есть много обучающих видео на Домашнее задание Создать персонажи/фон/декорации, отрисовать/вылепить/смастерить. 22 августа приступаем к съёмкам. Надо устроить до этого времени так, чтобы оставалось просто передвигать предметы и нажимать на кнопку, максимум облегчив себе жизнь. |
|
|
Съёмки!!!, Снимаем мультфильм!
18.08.2016 09:17:22
Вот и наступил тот момент, ради которого мы так старались, и к чему готовились: приступаем к съёмочному периоду. На нынешний момент у вас должны быть готовы персонажи, фон, аппаратура и пр. Теперь надо снимать. Помните, что в секунду 24 кадра, чтобы картинка была плавной. Это означает, что надо делать снимок в каждой фазе движения персонажа. И количество этих кадров должно быть достаточно большим. Впрочем, я думаю, что 24 кадра в секунду может быть слишком большим, и вполне подойдёт и меньшее количество. Надо помнить правило: чем меньший шаг в каждой фазе движения объекта, тем чаще вам надо нажимать на кнопку и тем плавнее будет двигаться объект.
Кроме того, вам надо будет учитывать некоторые принципы, по которым Если вы решили сделать в ПО, о котором я писала в прошлом шаге, то Съёмочный период должен быть закончен 25 числа. Домашнее задание Отснять весь материал. Сроки выполнения: 22 - 24 числа, 25 - новая тема. |
|
|
Раскадровка, Второй этап
18.08.2016 09:15:23
|
|||
|
Техника мультипликации, Познакомимся с различными видами анимационной техники
16.08.2016 11:46:38
Жду выбора техники там:
|
|
|
Техника мультипликации, Познакомимся с различными видами анимационной техники
16.08.2016 11:46:36
Жду выбора техники там:
|
|
|
Техника мультипликации, Познакомимся с различными видами анимационной техники
16.08.2016 10:53:35
Компьютерная мультипликация
Компью?терная анима?ция — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:
По принципу анимирования можно выделить несколько видов компьютерной анимации. Анимация по ключевым кадрам Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек. Запись движения Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Распространённый пример такой техники — Motion capture (захват движений). Актеры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальным программным обеспечением. Итоговые данные о перемещении суставов и конечностей актеров применяют к трёхмерным скелетам виртуальных персонажей, чем добиваются высокого уровня достоверности их движения. Такой же метод используют для переноса мимики живого актера на его трёхмерный аналог в компьютере. Процедурная анимация Процедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером. Сюда можно включить следующие её виды:
Программируемая анимация Широкое применение в сети получили два языка, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов: - Java-Script — браузерный язык - Action-Script — язык работы с приложениями Flash Конструкторы анимациий Для создания анимированных изображений существует множество программ как платных, так и бесплатных.
Основные события 1995 г. — первый полнометражный компьютерный анимационный фильм — « 2001 г. — |
|
|
Техника мультипликации, Познакомимся с различными видами анимационной техники
16.08.2016 10:27:58
Бескамерная анимация
Как видно из самого названия, здесь фильмы делаются без камеры. Отсутствие камеры и навело создателя метода Норман МакЛарен (Norman McLaren) Кэролайн Лиф (Caroline Leaf) |
|
|