Коллеги, у нас засчитывают курсы только те, в названии которых присутствует "ФГОС". Без этого не засчитают ни проектную и исследовательскую деятельность, ни что-то другое. А как у вас?
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
Участник
Сообщений: Баллов: 5484Регистрация: 12.08.2015
01.10.2017 05:42:32
Марсель ван Льюит (Marcel van Luit) — голландский фотограф и гордый отец. На своих
Марсель создаёт параллельную вселенную для своих детей.
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
Участник
Сообщений: Баллов: 5484Регистрация: 12.08.2015
30.09.2017 10:19:13
МАМИНО СЧАСТЬЕ.
Изменено: - 30.09.2017 10:20:18
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
Участник
Сообщений: Баллов: 5484Регистрация: 12.08.2015
28.09.2017 09:49:58
Эй Дружище, не торопись, Ты над миксом юморнись!!! Улыбнуло - улыбнись!!! Ведь улыбка это жизнь!!!
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
Участник
Сообщений: Баллов: 5484Регистрация: 12.08.2015
28.09.2017 09:45:35
Креативные разности для?
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
Участник
Сообщений: Баллов: 5484Регистрация: 12.08.2015
26.09.2017 09:40:29
— Человек человеку бред, темнота и ад, — он сказал, — оглянись вокруг, если мне не веришь. — Нет, — кричу, — человек человеку — сад! Человек человеку кит, океан и берег!
Человек человеку лето и тёплый дождь,
посмотри, как сверкает солнце в глазах и в сердце!..
— То блестят ножи – человек человеку нож,
и удар под ребро от рождения и до смерти.
Человек человеку рана, дыра и вой,
это волк в настоящем и будущем воплощеньи.
Волк не может без стаи – покинувший стаю волк –
это бомж, это тень, он никто никому — кочевник.
Мы всего лишь осколки времени, пыль, стекло.
Мы разбитые зеркала и маршрут короткий.
— Нет, — кричу, — мы друг другу движенье, полёт, крыло!
И плечо, и надёжный плот, и весло, и лодка!..
Даже если вот так – на грани и через боль,
даже если ушёл на дно, где темно и немо —
всё равно, навсегда – человек человеку – Бог.
Через смерть, через ад – человек человеку – небо.
Мария Махова
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
Участник
Сообщений: Баллов: 5484Регистрация: 12.08.2015
26.09.2017 09:24:16
Художник Стивен Джон Дербишир
Знаменательные и памятные даты
Участник
Сообщений: Баллов: 5484Регистрация: 12.08.2015
30.09.2017 17:33:52
26 сентября
26 сентября 1141 года родился Низами Гянджеви ...
(1141- предпол. 1204) (полное имя - Низами Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф) - известный персидский (азербайджанский) поэт, мыслитель, философ, писал на языке фарси.
Творил под литературным псевдонимом Низами -
'Нанизывающий слова"
Каким был его жизненный путь, известно мало, поскольку только из его произведений можно почерпнуть какие-либо сведения о нем. С его именем связано огромное количество легенд - плодов усилий живших позднее биографов. Неизвестно, когда точно родился поэт, однако традиционно принято считать годом его рождения 1141 г., период между 17 и 22 августа. Нет полной определенности и относительно места рождения Низами. Есть версия, что это город Кум (центральный Иран), однако уже в Средние века большинство биографов поэта называли в качестве места его рождения город Гянджа. Сегодня принято считать, что в Куме родился отец Низами, а он сам - уроженец Гянджи.
Детство и юные годы поэта Биография Ильяса окутана тайной, большинство сведений о нём удаётся почерпнуть исключительно из текстов произведений. Его отец родился в городе Куме (территория центрального Ирана), сам же мальчик появился на свет в городке под названием Гянджа. Семья не обладала особыми богатствами, все её члены занимались вышивкой. Другие источники заявляют, что Юсуф ибн Заки (отец творца) работал чиновником, а мать Раиса была дочерью вождя курдов. Они умерли в раннем возрасте, вследствие чего воспитанием малыша занялся дядя Ходжа Умар, брат матери.
Известно, что Низами получил отличное образование. Поражают его познания не только в области литературы, а также в медицине, религиоведении, философии и астрономии. Ещё в детстве он выучил Коран, затем нередко цитировал его строки в собственных произведениях.
С малых лет парень начал писать стихи. Однажды его пригласили стать поэтом при дворе, но Гянджави отказался, ценя свободу творчества. Несмотря на отказ, правитель пожертвовал юноше пять тысяч и несколько деревень. Одновременно с этим он не находил ничего плохого в редких посвящениях поэм феодалам, ведь они за это платили неплохие деньги.
Творческий путь Некоторые личности оказали особенно сильное влияние на творчество Гянджеви. Он заимствовал некоторые идеи сюжетов у величайшего перса Фирдоуси. Также он уважал поэта Гургани, использовал некоторые его художественные приёмы. Одновременно с этим творчество Низами было настолько самобытным и оригинальным, что его глупо сравнивать с кем-то.
До сегодняшнего времени сохранилось пять эпических поэм творца, они и являются самыми известными. Поэт умело подбирал слова для описания музыкантов и их инструментов, он проявлял необычайно широкие познания в области медицины и астрономии. Некоторые созвездия, упомянутые в его произведениях, были открыты учёными задолго после жизни Низами. Кроме цикла эпических поэм сегодня можно прочесть оды и газели, написанные Гянджеви.
Отличить мистику от реальности в его сочинениях было практически невозможно. Он применял в своём творчестве суфийскую теорию, даже романтические произведения были наполнены трагизмом. Низами часто философствовал, изображал утопическое общество, направлял читателей в сторону гуманизма. Он испытывал особый трепет по отношению к числам, поэтому занимался изучением нумерологии. Гянджеви неоднократно говорил, что единство мира воспринимать следует с помощью комбинации музыки, арифметики и геометрии.
Я царем царей в державе мудрых мыслей нынче стал.
Повелителем пространства, шахом времени я стал.
Громок моего дыханья полнозвучный колокольчик.
Свой калам, свой стяг победный, я над миром водружал.
Лоб моих стремлений выше, чем корона Кай-Кубада.
Торсу моего величья и кафтан Гурхана мал.
Солнцем двигаясь по кругу, сея свет с небес четвертых,
Как Масих, своим дыханьем жизнь я мертвым даровал.
В царстве благозвучных песен не делюсь ни с кем я властью,
Мой удел — одни победы, поражений я не знал.
Мыслей дерзкою атакой сильных мира покоряю,
Знаниями воздвигаю обороны прочный вал.
Так, как я рождаю слово, доброта рождает доблесть,
Так, как юности — румянец, бог талант,мне даровал.
Звук моих газелей слаще, чем напевы органона.
Мысли освежают разум, словно взмахи опахал.
Звезды признанные светят, потому что я зажег их.
Я — вода небесных сводов, а они — набор пиал.
Мавзолей Низами Гянджеви в Гяндже
" Дни свои влачить без друга наигоршая из бед.
Жалости душа достойна, у которой друга нет.
Знаменательные и памятные даты
Участник
Сообщений: Баллов: 5484Регистрация: 12.08.2015
30.09.2017 16:29:53
23 сентября 1939 года во время Всемирной ярмарки в была заложена капсула времени, которую должны вскрыть в 6939 году. В капсулу вложили женскую шляпку, мужскую курительную трубку и 1100 микрофильмов.
Знаменательные и памятные даты
Участник
Сообщений: Баллов: 5484Регистрация: 12.08.2015
25.09.2017 12:22:40
Пытаюсь догнать вчерашний день
22 сентября
22 сентября 1741 года родился Петер Симон (Пётр-Симон) Паллас
(нем. Peter Simon Pallas; 1741-1811) - знаменитый немецкий и российский учёный-энциклопедист, естествоиспытатель, географ и путешественник XVIII-XIX веков. Прославился научными экспедициями по территории России во второй половине XVIII века, внёс существенный вклад в мировую и российскую науку - биологию, географию, геологию, филологию и этнографию.
«Паллас, Петр Симон, — один из наиболее выдающихся естествоиспытателей всех стран и времён…» - так начинается статья об учёном в Русском биографическом словаре Половцова. «…природный немец, родом пруссак, <…> отдавший всю жизнь России… Паллас отличался <…> широтой своих научных интересов, попытками научного, глубокого творчества в области искания обобщений в наблюдательных науках, <…> колоссальной работоспособностью и точным владением вечными элементами научного метода…» - сказал В. И. Вернадский.
Научные результаты палласовской экспедиции превзошли все ожидания. Был собран уникальный материал по зоологии, ботанике, палеонтологии, геологии, физической географии, экономике, истории, этнографии, культуре и быту народов России. Коллекции, собранные во время этого путешествия, направлялись в Петербург, легли в основу коллекций академической Кунсткамеры, многие из них до сих пор хранятся в музеях Российской академии наук, а часть их попала в Берлинский университет. Собранные во время путешествий географические, геологические, ботанические, зоологические, этнографические и другие материалы впоследствии были обработаны Палласом.
В 1772 году в районе Красноярска Палласу показали 680-килограммовую железно-каменную глыбу, которая по распоряжению путешественника была отправлена в Петербург и сейчас украшает метеоритный отдел Минералогического музея имени академика А. Е. Ферсмана Академии наук. Этот крупнейший в России сидеролит (железно-каменный метеорит, или палласит) называется «Красноярск», или иногда «палласово железо».
В ходе экспедиции Паллас открыл и описал много новых видов млекопитающих, птиц, рыб, насекомых и других животных, в том числе ланцетника, которого принял за моллюска. Он также исследовал ископаемые остатки буйвола, мамонта и шерстистого носорога.
Путешествие имело и громадное практическое значение. Оно дало сведения об уникальных природных богатствах Восточной Сибири и Алтая, которые до этого почти не были известны. Паллас рассказывал также о нуждах проживавших там народов. Для современной науки непреходящую ценность имеет тот факт, что Паллас описывал области России, её поля, степи, леса, реки, озёра и горы, когда они практически ещё не испытали «преобразующего» воздействия человека и были обильно населены видами животных, многие из которых исчезли уже через несколько десятилетий (например, дикая лошадь тарпан).
Результаты научного подвига Палласа и его помощников были обобщены им в многочисленных произведениях, опубликованных на латинском, немецком и русском языках в Петербурге и позднее переведённых на английский - в Эдинбурге и в Лондоне и на французский - в Париже:
«Reise durch verschiedene Provinzen des Ru?ischen Reichs in den Jahren 1768-1773»(нем.), или «Путешествие по разным провинциям Российского государства», вышедших вначале в трёх томах на немецком (СПб., 1771-1776), затем на русском (1773-1778 ) и английском (1802) языках, в которых среди многочисленных сведений о России дано удивительно точное описание более 250 видов животных, обитавших на её территории;
«Sammlungen historischer Nachrichten ?ber die Mongolischen V?lkerschaften»(нем.) («Собрания исторических сведений о монгольских народностях», СПб., 1776-1801);
«Neue nordische Beitr?ge zur physikalischen und geographischen Erd- und V?lkerbeschreibung, Naturgeschichte und ?konomie»(нем.) («Новые северные доклады по физическому и географическому описанию земли и народностей», СПб. и Лейпциг, 1781-1796, в 7 томах) и др.
Эти труды были высоко оценены современниками Палласа и стали источником ценнейшей и детальнейшей информации о ресурсах Российской империи того времени для просвещённых людей России и других стран.
"НАПРАСНО НЕ МЕДЛИТЬ В ПУТИ..."
"Никому, как Палласу, не удавалось снять с русского ландшафта серую пелену ямщицкой скуки."