Уважаемые коллеги!
Для удобства нашей работы в этой ветке форуму публикую журнал.
Заполнять его мы будем после публикации работы в библиотеке сообщества, чтобы все участники МК могли "увидеть" работу и поучаствовать в ее обсуждении.
ЖУРНАЛ находится ТУТ
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Давайте продлим сроки и договоримся, что подводить итоги мастер-класса мы будем после майских праздников, т. е. после 11 мая.
Совершенно понятно, почему и вам и мне не хватает времени - конец учебного года всегда был, есть и будет очень суетливым.
Также хочу обратить ваше внимание на то, что у меня не будет доступа к Интернету с 30.04 по 4.05 и с 8.05 по 11.05. Я не смогу посмотреть и прокомментировать работы, загруженные в этот период. Не получится у меня и оказать помощь, если в этом возникнет потребность. 4 мая обязуюсь появиться в эфире.
С уважением, Ольга Светославовна
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.
Здравствуйте, Елена Павловна! Думаю, что продолжения не будет. Хотела развить еще одну идею, но череда не очень приятных событий в моем школьном доме упорно вытесняет все идеи из моей головы. Простите.
Так что, если считаете, что работу можно загружать, действуйте.
С уважением, Ольга Светославовна
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.
Здравствуйте, Альфуся Борисовна! В работе должны быть представлены элементы задания 3. Все остальное по желанию. Не думаю, что имеет смысл объединять в одной работе разные классы. Мы это делаем только в том случае, если по другому не получается.
С уважением, Ольга Светославовна
Мастер-класс "ActivInspire: создаем интерактивный плакат" Занятие №3 (последнее и зачетное), Создание интерактивных плакатов с элементами игры и проверкой.
Людмила Александровна!
Работу посмотрела. Из найденного. Не хватает ограничения по размеру на стикеры, везде, где они есть. Волшебную лупу тоже необходимо ограничить по размеру. Все. Грузите
С уважением, Ольга Светославовна
Уважаемые коллеги, рискую быть не популярной, но все равно напишу.
В условиях рейтинга, существующего в нашем сообществе, должно быть не выгодно грузить слабые ресурсы.
Сейчас за все работы, вне зависимости от их качества и объема мы получаем 50 баллов. Автор качественных ресурсов повышает рейтинг людей, которые рекомендуют эти ресурсы. Я не против. Но твердо знаю, что выполнить работу трудозатратнее, чем ее прокомментировать. Знаю я также и то, что разработку к уроку и тест нельзя сравнивать по временным и другим затратам. Рейтинг сейчас работает на то, что работы дробятся, доля тестов увеличивается. Можно наблюдать повторные и даже двойные загрузки одних и тех же ресурсов. Можно ли за сутки заработать 5000 баллов? Можно. Долго ли нажать на рекомендацию.
Если подходить к дифференцированной оплате, необходима не просто модерация, а экспертиза со стороны сообщества.
А тут и про диплом решить можно (давать или нет).
С уважением, Ольга Светославовна
Полностью согласна. Требования к материалам обязательно должны быть.
И еще мне кажется, что рейтинг сообщества так выстраивается, что актуальным становится не качество ресурсов, а их количество