Дорогие друзья!
Конкурс завершен. Названы имена лучших. По итогам проведенных мастер-классов в Суздале выбраны лучшие из лучших. Еще раз назовем их имена:
, мастер-класс «Интерактивный мультимедийный комплекс на базе интерактивной доски ActivBoard – инструмент реализации системно- деятельностного подхода в обучении»;
, урок «Какие бывают алгоритмы»;
Абсолютный победитель - , мастер-класс «Выучить французский может каждый!».
Работы , ,
были на самом деле очень сильными методически выверенными и мы это признаем, присуждая дипломы первой степени. Работа Ольги Светославовны была вообще вне номинаций – это Особое мнение жюри - лучшее анимированное интерактивное учебное пособие, созданное в программной среде ActivInspire.
, из-за плохого самочувствия не смогла к нам присоединиться в Суздале, кажется, уже чувствует себя лучше, и она, конечно, остается победителем в свой номинации.
Оксана Геннадьевна, Ольга Светославовна, Елена Сергеевна и Альфуся Борисовна в качестве призов, помимо приглашения на конференцию в Суздаль за счет компании, получают планшеты Sumsung Galaxy tab 2* . Так что теперь одна из тем конференции Bring Your Own Device теперь будет охвачена и нашими лучшими учителями
Все кто занял второе и третье места, а так же был признан лауреатом конкурса получают в качестве призов документ-камеры и памятные подарки от Полимедиа.
Надеемся, все кто не смог быть с нами в Суздале, присоединились к видео-трансляции (всего было более 800 активных подключений) и смогли видеть выступления финалистов.
Финал конкурса был очень динамичный, прошел на одном дыхании. Конкурсанты активно вовлекали аудиторию в происходящее и буквально закружили зрителей в вихре интерактивных технологий.
Финалистов отличала высокая культура презентации своей педагогической идеи, яркая индивидуальность и педагогическая харизма, оптимальный отбор методов и приемов обучения и их связь с целью и результатом педагогической деятельности.
Игорь Анатольевич Стёпкин смог впечатлить жюри своими презентационными навыками, яркой индивидуальностью и французским акцентом
Все уже ждут творческих, ярких отчетов от Игоря Анатольевича после посещения международной выставки , которая пройдет в январе в Лондоне.
Всего на конкурс была принята 121 работа.
Многие конкурсанты умело использовали возможности ПО ActivInspire , продемонстрировали индивидуальный стиль выполнения работы, творчески подошли к представлению своего педагогического опыта.
Но вместе с тем, хотелось бы провести и работу над ошибками, чтобы участники будущих подобных конкурсов могли предложить педагогическому сообществу больше качественных работ.
Среди наиболее распространённых замечаний, которые повлекли за собой снижение итогового балла, следует отметить следующие:
• конкурсанты использовали на своих уроках эффектные технологические приемы, но при этом уместность такого использования не оправдывалась целями и задачами урока или возрастными особенностями учащихся;
• разнообразие методических приемов в некоторых работах подменялось разнообразием эффектных технических приемов проверки знаний, что существенно снижает эффективность методической разработки в целом, так как фронтальная проверка знаний на протяжении всего урока не целесообразна;
• в работах много грамматических, стилистических, и даже!!! орфографических ошибок;
• планирование деятельности учащихся в методических комментариях к конкурсным работам подменялось инструкцией к заданию, в колонке «Деятельность учащихся» конкурсанты описывали последовательность действий с инструментами ИД ( щелкнуть по картинке, перетащить изображение, маркером выделить слова и т.п.), забывая о том, что учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике (по Д.Б.Эльконину).
• технические недочеты: не продумана навигация по слайдам (утомительные переходы), размещение на отдельном слайде слишком большого количества элементов; использование некачественной графики – изображений с низким разрешением (нечёткие, размытые); использование неудачной цветовой гаммы, много мелких элементов на странице, мелкий нечитаемый текст; отсутствие единого стиля оформления
• отсутствие полного списка использованных Интернет-ресурсов и литературы.
Рекомендации на будущее:
• необходимо более четко планировать цели и задачи урока, дидактического пособия и т.д., не забывая о результатах обучения;
• планируя деятельность учащихся на уроке нужно помнить, что, прежде всего, вы организуете учебную деятельность;
• при создании ЭОР приоритетными должны быть педагогические задачи, а не эффектные технические приемы;
• обращайте внимание на «заметки учителю», они должны быть лаконичными, но четкими; закрепляйте объекты на странице;
• проверяйте работоспособность ссылок;
• старайтесь преимущественно использовать простой шрифт без засечек; не размещайте на одном слайде очень много информации; не используйте слишком мелкий шрифт.
По приведенным ниже ссылкам вы найдете полезную информацию.
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
Коллеги, работу над ошибками проведем и мы – организаторы. Так на будущее номинацию «Анимация» не оставим без внимания, распишем критерии и принципы выбора работ. Дадим больше времени для финалистов для подготовки и проведения публичной презентации. Если у вас будет замечания пишите, пожалуйста, свои комментарии, мы постараемся сделать конкурс лучше.
С уважением, организаторы конкурса.
*Планшет Samsung GALAXY Tab 2 с 10-ти дюймовым дисплеем позволяет оперативно просмотреть и отредактировать любой офисный документ (текст, таблица, презентация). Он всегда позволит оперативно просмотреть страницы в сети интернет и оставаться активным участником сетевой жизни будучи далеко от своего домашнего компьютера.
Вы сможете готовить свои конспекты уроков и пользоваться ими непосредственно с планшета.
Используя облачные сервисы с помощью планшета вы сможете всегда иметь под рукой все необходимые документы: от фото, музыки и фильмов до рабочих и личных контактов и документов.
Конкурс завершен. Названы имена лучших. По итогам проведенных мастер-классов в Суздале выбраны лучшие из лучших. Еще раз назовем их имена:
, мастер-класс «Интерактивный мультимедийный комплекс на базе интерактивной доски ActivBoard – инструмент реализации системно- деятельностного подхода в обучении»;
, урок «Какие бывают алгоритмы»;
Абсолютный победитель - , мастер-класс «Выучить французский может каждый!».
Работы , ,
были на самом деле очень сильными методически выверенными и мы это признаем, присуждая дипломы первой степени. Работа Ольги Светославовны была вообще вне номинаций – это Особое мнение жюри - лучшее анимированное интерактивное учебное пособие, созданное в программной среде ActivInspire.
, из-за плохого самочувствия не смогла к нам присоединиться в Суздале, кажется, уже чувствует себя лучше, и она, конечно, остается победителем в свой номинации.
Оксана Геннадьевна, Ольга Светославовна, Елена Сергеевна и Альфуся Борисовна в качестве призов, помимо приглашения на конференцию в Суздаль за счет компании, получают планшеты Sumsung Galaxy tab 2* . Так что теперь одна из тем конференции Bring Your Own Device теперь будет охвачена и нашими лучшими учителями
Все кто занял второе и третье места, а так же был признан лауреатом конкурса получают в качестве призов документ-камеры и памятные подарки от Полимедиа.
Надеемся, все кто не смог быть с нами в Суздале, присоединились к видео-трансляции (всего было более 800 активных подключений) и смогли видеть выступления финалистов.
Финал конкурса был очень динамичный, прошел на одном дыхании. Конкурсанты активно вовлекали аудиторию в происходящее и буквально закружили зрителей в вихре интерактивных технологий.
Финалистов отличала высокая культура презентации своей педагогической идеи, яркая индивидуальность и педагогическая харизма, оптимальный отбор методов и приемов обучения и их связь с целью и результатом педагогической деятельности.
Игорь Анатольевич Стёпкин смог впечатлить жюри своими презентационными навыками, яркой индивидуальностью и французским акцентом
Всего на конкурс была принята 121 работа.
Многие конкурсанты умело использовали возможности ПО ActivInspire , продемонстрировали индивидуальный стиль выполнения работы, творчески подошли к представлению своего педагогического опыта.
Но вместе с тем, хотелось бы провести и работу над ошибками, чтобы участники будущих подобных конкурсов могли предложить педагогическому сообществу больше качественных работ.
Среди наиболее распространённых замечаний, которые повлекли за собой снижение итогового балла, следует отметить следующие:
• конкурсанты использовали на своих уроках эффектные технологические приемы, но при этом уместность такого использования не оправдывалась целями и задачами урока или возрастными особенностями учащихся;
• разнообразие методических приемов в некоторых работах подменялось разнообразием эффектных технических приемов проверки знаний, что существенно снижает эффективность методической разработки в целом, так как фронтальная проверка знаний на протяжении всего урока не целесообразна;
• в работах много грамматических, стилистических, и даже!!! орфографических ошибок;
• планирование деятельности учащихся в методических комментариях к конкурсным работам подменялось инструкцией к заданию, в колонке «Деятельность учащихся» конкурсанты описывали последовательность действий с инструментами ИД ( щелкнуть по картинке, перетащить изображение, маркером выделить слова и т.п.), забывая о том, что учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике (по Д.Б.Эльконину).
• технические недочеты: не продумана навигация по слайдам (утомительные переходы), размещение на отдельном слайде слишком большого количества элементов; использование некачественной графики – изображений с низким разрешением (нечёткие, размытые); использование неудачной цветовой гаммы, много мелких элементов на странице, мелкий нечитаемый текст; отсутствие единого стиля оформления
• отсутствие полного списка использованных Интернет-ресурсов и литературы.
Рекомендации на будущее:
• необходимо более четко планировать цели и задачи урока, дидактического пособия и т.д., не забывая о результатах обучения;
• планируя деятельность учащихся на уроке нужно помнить, что, прежде всего, вы организуете учебную деятельность;
• при создании ЭОР приоритетными должны быть педагогические задачи, а не эффектные технические приемы;
• обращайте внимание на «заметки учителю», они должны быть лаконичными, но четкими; закрепляйте объекты на странице;
• проверяйте работоспособность ссылок;
• старайтесь преимущественно использовать простой шрифт без засечек; не размещайте на одном слайде очень много информации; не используйте слишком мелкий шрифт.
По приведенным ниже ссылкам вы найдете полезную информацию.
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
[электронный ресурс]; - проверено 01.07.2013
Коллеги, работу над ошибками проведем и мы – организаторы. Так на будущее номинацию «Анимация» не оставим без внимания, распишем критерии и принципы выбора работ. Дадим больше времени для финалистов для подготовки и проведения публичной презентации. Если у вас будет замечания пишите, пожалуйста, свои комментарии, мы постараемся сделать конкурс лучше.
С уважением, организаторы конкурса.
*Планшет Samsung GALAXY Tab 2 с 10-ти дюймовым дисплеем позволяет оперативно просмотреть и отредактировать любой офисный документ (текст, таблица, презентация). Он всегда позволит оперативно просмотреть страницы в сети интернет и оставаться активным участником сетевой жизни будучи далеко от своего домашнего компьютера.
Вы сможете готовить свои конспекты уроков и пользоваться ими непосредственно с планшета.
Используя облачные сервисы с помощью планшета вы сможете всегда иметь под рукой все необходимые документы: от фото, музыки и фильмов до рабочих и личных контактов и документов.


