Уже полгода прошло с тех пор, как новый инструмент - интерактивный стол ActivTable - стал помогать мне и моим ученикам учиться учиться, постигать азы сотрудничества и сотворчества. Я вместе с моими маленькими "коллегами" (а именно так я называю своих учеников) осваиваю работу интерактивного стола, мы исследуем его возможности. Поверьте, это очень увлекательное и интересное занятие. Тем более я замечаю, что ребята учатся взаимодействовать друг с другом, договариваться, уступать, помогать, объяснять друг другу. Это не может не радовать меня, как взрослого "коллегу". Естественно, я не связываю развитие различных компетенций у моих учеников только с использованием интерактивного стола или какого-либо другого инструментария, но комплексное использование набора инструментов , методик и технологий помогает мне, как и всем учителям, решать те цели и задачи, которые заложены в концепции ФГОС НОО.
В рамках данной ветки форума мне хотелось бы ещё раз поделиться описанием начальных этапов освоения интерактивного стола ActivTable, о которых вы можете прочитать, пройдя по ссылкам на посты моего блога.
Мастер-класс «Класс 21 века. Международные тренды в образовании. Организация совместной деятельности с использованием цифровых средств обучения». Часть 2.
Мастер-класс «Класс 21 века. Международные тренды в образовании. Организация совместной деятельности с использованием цифровых средств обучения». Часть 3.
А ещё программная среда ActivTable привлекает тем, что любое задание учитель может отредактировать под цели и задачи определённого урока. Так "родное" задание программного обеспечения "Эквивалентные задания" я отредактирвала и наполнила нужным мне содержанием и для урока руского языка и для урока математики.
За прошедшие со дня публикации последнего сообщения на этой ветке форума 4 месяца опыт использования интерактивного стола ActivTable продолжает прирастать.
Галина, когда работа в удовольствие, то и успевать ничего не приходится, всё само собой получается)). Пособия пока нет, поэтому и стараемся описывать свой опыт детально.