Добрый день. После переустановки windows возникли проблемы с интерактивной доской. Работаю в данном учереждении первый год и как устанавливалась доска мне не известно, от нее мне дали только диск с ПО ActivInspire. После установки доска вес равно не реагирует на прикосновения пера. калибровка в меню тоже не активна. подскажэите что может быть. на доске сверху слева наклеена наклейка BRAUN. в интеренете ничего нет по данной интерактивной доске данной фирмы. помогите
Форум
Доска не реагирует на перо, Проблема с интерактивной доской
15.02.2017 19:24:16
|
|
|
|
17.02.2017 17:05:13
к наклейке взади не могу подобраться. ибо доска закреплена намертво
|
|
|
|
21.02.2017 14:48:21
Добрый день, давайте начнем с простого:
|
|
|
|
22.02.2017 23:31:53
Евгений, доброго времени суток.
Яна Юрьевна пишет о том, как поступать "правильно", но в школе этот путь может оказаться тупиковым или супер длинно-долгим. А по сему набираемся терпения и наблюдательности, занимаемся исследованием самостоятельно. хуже будет вряд ли, все равно не работает. Доска - интерактивная, видны панели инструментов. У нас в школе есть с похожими боковыми панелями (после праздников посмотрю модели и документы). От нее идет кабель-канал, следовательно, в нем должен лежать USB-кабель для подключения доски. Для начала, думаю стоит пройти по кабель-каналу, найти выходящий из него кабель, по этому кабелю до компьютера. Возможно, стоит открыть кабель канал и проверить целостность провода. Попробовать вынуть коннектор (наконечник) кабеля из системного блока и вставить снова. Отключать лучше от выключенного компьютера, а вставлять - во включенный и очень внимательно наблюдать, что появится: будут ли какие-либо сообщения. Если будут, то внимательно читаем их. Стоит плясать от этого "эксперимента". Мой опыт общения с учителями и техникой в школе говорит о том, что 9 из 10 ситуаций "не работает" из-за неподключенных проводов или проводов с нарушениями контактов (порой просто плохо вставленных в разъем). А свойства компьютера (диспетчер устройств) смотрели? Есть ли там устройства с восклицательным или вопросительным знаком? Например, вот изображение диспетчера устройств компьютера с проблемами подключения устройства Bluetooth: Если таким образом отображается "подключение" доски, то это признак проблемы с драйвером устройства. Для начала можно кликнуть правой кнопкой мыши по этому устройству и запустить поиск драйверов, в том числе и в Интернете. Попробуйте, возможно, это окажется решением проблемы. Если проблема останется, то выход вижу один: добираться до обратной стороны доски (судя по кронштейнам, она может быть съемной со сдвигом в бок, как-то ее ведь закрепили, спрятав крепежные болты) и искать шильду с моделью, затем искать и скачивать драйвер устройства вручную. Помните: дорогу осилит идущий. Успехов.
Изменено: |
|
|
|
26.03.2017 14:38:25
Елена Анатольевна, я Вам аплодирую стоя!!! Вы практически полый мануал пользователя написали!
В моем кабинете доска пятый год, но проблемы с тем, что ноутбук "не видит" устройство, были всегда! И когда индикатор доски вдруг без видимых причин загорается красным, и доска перестает реагировать на стилус, единственный выход - чисто механически вынуть кабель из USB-разъема и вставить его назад. Если и это не помогает - приходится перезагружать компьютер полностью. |
|
|
|
27.03.2017 21:04:37
У меня иногда доска начинает шалить. В правой верхней части порой перо перестает писать, как бы перо зависает, начинает писать только при повторном клике по перу в панели инструментов (это бывает в правой верхней части ИД). и еще там же автоматически при попытке написания чего либо появляется горизонтальная линия, уходящая за пределы доски (во всяком случае такое ощущение). Может у кого еще была такая проблема. И как Вы решили эту проблему? Радуемся, что не совсем часто такое происходит, но и те редкие случаи ничего радужного не приносят.
|
|
|
|
27.03.2017 21:25:00
Ольга Валентиновна, спасибо на добром слове. Честно говоря, до полного мануала, конечно, далеко.
Что бы меня меньше дергали в школе, я стараюсь учить коллег решать проблемы самостоятельно. Я ведь тоже не инженер, а учитель. Моя доска тоже барахлит: невозможно использовать заметки к экрану, получаются полосы сходящиеся в левом верхнем углу. Решения не знаю. Приходится обходиться без этого. |
|
|
|
27.03.2017 22:31:41
Да, проблемы с интерактивной доской встречаются нередко, очень хорошо, что можно воспользоваться советами коллег нашего сообщества. По крупице собирается опыт, спасибо всем за это.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)