Здравствуйте ,участники форума, помогите пожалуиста, Интерактивной доски activinspire не работает перо. Доска работает как экран, но не реагирует на нажатия пера и на пальцы. Не выполняется команда калибровка даже с мышкой . В левом углу лампочка не горит, раньше желтым цветом горела.
Форум
проблема, скорая помощь
20.01.2016 14:06:01
|
|
|
|
21.01.2016 13:43:28
|
|||
|
|
21.01.2016 13:45:52
У меня проблема с двухпользовательским режимом , пишет требует обновления.
|
|
|
|
22.01.2016 01:47:19
Татьяна Николаевна, у всех досок существует служба технической поддержки, обратитесь туда (строго по названию модели).
Если доска новая, то у нее есть гарантия, вызывайте их (скорее всего через фирму-поставщика или они сами выполняют функцию гарантийного обслуживания), мне удалось даже заменить неисправный интерактивный модуль. Метод частого выдергивания провода череват тем, что умрут сами разъемы на компьютере (или доске), для ноутбука это не самое дешевое удовольствие. Если требует обновления, то надо его сделать. В чем проблема, эта услуга бесплатная, нужно только подключение к интернету. А если его нет, то даже это грамотный IT-шник может сделать, у школы есть сотрудник или обслуживающая технику фирма? Если да, то они обязаны помочь с обновлением и решением этой проблемы. |
|
|
|
22.01.2016 13:31:22
Спасибо за ответ, но как связаться со службой технической поддержи?
|
|
|
|
22.01.2016 14:44:17
Татьяна Николаевна, надо обратится к поставщику техники , они поддерживают поставленную технику и решают проблемы
|
|
|
|
22.01.2016 16:24:26
Татьяна Николаевна, если это гарантийное обслуживание, то только через поставщиков (это к заму по АХР или в бухгалтерию).
Если техника не новая, то для начала на сайт производителей. Очень часто там есть ответы на многие вопросы и техподдержка есть на сайтах тоже. Наберите в любом поисковике название доски и увидите список сайтов и форумов на эту тему. В этом списке всегда есть официальный сайт производителя и основных поставщиков по регионам. По ActivInspire раздел технической поддержки есть и на этом сайте в разделе меню "ПОМОЩЬ - FAQ" |
|
|
|
22.01.2016 18:12:23
|
|||||
|
|
31.01.2016 19:10:33
Я на своей доске тоже выдёргиваю провод соединения доски с ноутбуком и сразу вставляю
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)