Анна Флегонтова пишет:
Читаю ваши отклики и думаю: "Боже мой, как же мы еще не "доразвиты", простите, до информационной культуры".
Как я поняла – это относится к участникам этого форума? Думаю, что заявление слишком смелое и далеко не объективное!!! С большинством из тех, кто на сегодняшний день общается здесь, я знакома не понаслышке. Это замечательные педагоги-профессионалы, использующие в своей работе ИД. Я тоже работаю в сельской школе. У нас в каждом классе есть компьютер, проектор и экран. А в 4-х кабинетах имеются ИД SMART Board. В школе создана творческая группа учителей, которые осваивают работу с ИД.
Уважаемая Анна, ну а кто мешает вам пытаться использовать доску "в полной ее мощи, работать и использовать все ее и свои возможности". Используйте, сегодня много сетевых сообществ, где учителя делятся своими находками, объясняют те или иные приемы использования ИД.
Мне не понятна ваша просьба - Пожалуйста подскажите как можно приобрести программы для таких досок.. Если у вас есть доска, то к ней должна быть и соответствующая программа. Изучайте ее возможности. Пробуйте, творите, ищите совета у коллег, учитесь, в конце концов, на разного рода мастер-классах, существующих в сети. Уверена, вы найдете много для себя интересного и нового.
И о сельских школах.
Не знаю, как далеко от цивилизации вы живете, но я живу в Алтайском крае, у нас есть районный центр Егорьевка, это около 300 км от Барнаула, так Егорьевская школа является одной из самых продвинутых в информационном плане в крае, а в другую сторону на 250 км от Барнаула находится районный центр Алтайское. Так когда на краевой конференции я слушала выступления преподавателей из этой школы, я диву давалась компьютерной грамотности сельских коллег, их творчеству в применении ИКТ и Интернет технологий. Так что я полностью согласна с Е.А. Чулихиной, во главе любого действа стоит человек, а в нашем с вами случае - УЧИТЕЛЬ!
Да уж, Анна Флегонтова! Здорово ВЫ приложили сельские школы, а вернее сельских учителей! Ведь, если учителям Вашей школы не хватает знаний по использованию ИД, не налажено взаимодействие с продвинутыми учителями, если нет опыта участия в МК по проблеме, если нет желания погружаться в технологию,то это не значит, что все информационно и технологически недоразвиты. Что ВЫ вкладываете в понятие информационной культуры?....
К счастью, я тоже учитель сельской школы. В нашей школе 130 человек, компьютерный класс на 12 мест. С 1 сентября этого года, благодаря администрации школы, у меня АРМ учителя. Есть и смартовская ИД. Я получается ещё новичок в этой технологии. Но желание и стремление совершенствоваться преодолевает технологическую неопытность. ИД использую как интерактивную панель, позволяющую придать уроку ИНТЕРАКТИВНОСТЬ!!! Т.е. по прямому её назначению. Больше скажу, в нашей школе работают учителя довольно-таки преклонного возраста, которые также в этом году будут осваивать ИД. (Решение МО учителей начальных классов).
Кстати, про отдалённость Вашей республики! Уж если ВЫ попали в интернет да и ещё на этот сайт, то Вам и карты в руки - дерзайте, погружайтесь, исследуйте - в сети много МК по ИД
1.Методисты 2.СТУ Творческих Вам успехов по преодолению технологической и информационной "недоразвитости".
Здравствуйте, коллеги!
Нужен Ваш совет! Участвовала в конкурсе цифровых уроков "Креативный Smart" (г. Ростов - на- Дону), к сожалению, из-за болезни выехать на очный тур не смогла. Сегодня приехали к нам в гости ребята из Ростова-на -Дону с "головокружительными" предложениями, поедем завтра "выпрашивать" финансы. Мне как одному из финалистов Елена Ивановна Пономарева привезла сертификат на приобретение SB 660, ранее выслали мне сертификат на V280 (из другого места). Цены разные 42 т и 35 т соответственно. А вопрос в том, что надо определиться какая лучше? Гости считают, что "660" лучше. А я смотрю на диагонали, возможно ошибаюсь! Помогите, посоветуйте, что выбрать?
У меня стоит Хитачи, но установлена программа Smart Notebook 10. И не сравнить их возможности. А всему научил меня , тот самый, из Егорьевской школы, всеми нами обожаемый А.Б. Розенфельд. Большое ему спасибо!!!!Так что, можно жить в самом крутом городе, а ни чему так и не научиться. Место проживания, ничегошеньки не значит. Этим надо "заболеть" - в хорошем смысле!
Альфуся Борисовна, здравствуйте!
Прочтите, пожалуйста, разъяснения по поводу досок SB 660 и V280. Эти разъяснения дала Anna Kirichenko - администратор 02.11.2010 (надо подняться выше на 6 сообщений).
Не так давно меня мучал тот же самый вопрос. Но сегодня я с полной уверенностью заявляю: если есть возможность, то покупайте SB 660. Не пожалеете!
нам доску выбирать не пришлось, получили и рады. Впрочем, наши управленцы сделали хороший выбор, мне моя Смар борд нравится.
Предложение администрации сайта и компании: может быть есть у Вас таблица сравнений досок с точки зрения пользователей? хорошо бы, наверно, разместить ее здесь.
Людмила, добрый день!
Я думаю , что будет не очень корректно вывешивать сравнение с другими досками. Конечно они у нас есть Но мы , коммерческая организация, не можем писать от имени пользователей, это только можете делать вы сами.
И в любом случае нам не поверят
На мой взгляд, ИД SMART самые удобные для пользователей самые легкие в осваивании и лучшее ПО.
Ну вот, что мне сейчас ответят
Я думаю, Людмила спрашивает о сравнении разных моделей досок SMART, например SMART Board 660 и SMART Board V280. Если говорить в целом о досках, то мне пришлось поработать и самостоятельно освоить 4 разные интерактивные доски. Первая была SMART Board 680, на которой я и сейчас работаю. Конечно, у каждой есть свои плюсы и минусы, но так как чаще всего мы используем на уроках из инструментов перо и ластик, то удобна модель SMART Board 660, 680, так как ластик и перо не нужно выбирать из панели инструментов, а достаточно взять из лотка для маркеров. Очень интересна галерея, но, к сожалению, много готовых флешей на английском языке, "плюс" программы Lesson Activity Toolkit 2.0. Но мне понравилась одна из программ, в которой можно настроить передвижение объектов в определенной плоскости, было бы неплохо, если бы можно было вставлять видео любого формата. Разработать свои галлереи изображений, например, включив героев русских сказок и литературных произведений, для учителей географии подготовить галереи фотографий разных стран. (Могу поделиться собственными). Это, конечно, есть все в Интернете, но тратиться время на поиск, и нужно не забывать указывать авторство. То есть я хочу предложить создавать не только уроки, но и галереи с изображениями, звуками, флеш-роликами, видео.
Для меня на одном из первых мест идет удароустойчивость, для работы в школе очень важно, особенно в младших классах. Вот все никак не могу выбрать подходящую доску, чтоб была уверена в её качестве