Дидактические игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития обучающихся, которые как бы автоматически ведут учебный процесс, направляя активность учащихся в нужном русле. Игровая форма занятий непременно стимулирует учащихся к активной и плодотворной деятельности на уроках по любому предмету.
В нашем мастер-классе мы попробуем создать особую форму занятий – игровую форму. И в этом нам поможет замечательная программа ActivInspire интерактивной доски ActivBoard.
Все участники мастер-класса, успешно справившиеся с заданиями, получат свидетельство о прохождении мастер-класса.
Количество участников 25
Требования к потенциальным участникам:
Для всех мастер-классов: заполненный профиль в нашем Сообществе с реальной фотографией
Для данного мастер-класса: должен быть загружен хотя бы один урок, выполненный в ActivInspire, в Библиотеку уроков, т.к. участник мастер-класса должен владеть базовыми знаниями и умениями по программе ActivInspire.
Подробнее о мастер-классе Альфуся Борисовна рассказывает в следующем видео:
Для записи на мастер-класс необходимо следующее: 1. Проверить выполнение условий (см. выше перед видеороликом)
2. Подать заявку на вступление в группу "Мастер-класс "Создание занимательных страниц в ActivInspire" 3. Ответить на вопросы анкеты 4. Дождаться ответа от меня или Альфуси Борисовны.
Т.к. автор не в состоянии работать со всеми желающими, то решение о принятии на мастер-класс будет приниматься, исходя из анализа ответов на вопросы анкеты.
На мастер-класс будут приняты 25 человек.
Цель: рассмотреть технологию создания электронной дидактической игры для интерактивной доски
Задачи:
Определение понятия электронной дидактической игры, виды игр;
Знакомство с созданием электронной игры «От замысла к воплощению»;
Использование программы ActivInspire для создания электронных дидактических игр;
Использование электронных игр на уроках.
Количество участников 25
Требования к потенциальным участникам:
Для всех мастер-классов: заполненный профиль в нашем Сообществе с реальной фотографией
Для данного мастер-класса: должен быть загружен хотя бы один урок, выполненный в ActivInspire, в Библиотеку уроков, т.к. участник мастер-класса должен владеть базовыми знаниями и умениями по программе ActivInspire.