Форум
RSS
Обсуждение вебинара "Как добиться профессионального признания? Идеи и советы от Учителей Года" 25 декабря, 16-00
 
Учитель года -2013, вошедший в топ-10 ведущих педагогов мира, Андрей Сиденко и Учитель года-2015 Сергей Кочережко проведут вебинар на тему: "Как добиться профессионального признания? Идеи и советы от Учителей Года", поделятся своей методикой подготовки к конкурсу, расскажут, чего стоит избегать, а к чему наоборот, стремиться. 
Отдельно педагоги расскажут о тайм-менеджменте учителя, о методике подготовки к конкурсам вообще и к УГ в частности, о своих профессиональных секретах, о медийной активности и о жизни после конкурса, а также с удовольствием ответят на все ваши вопросы. 

Уважаемые участники вебинара, здесь вы можете задавать вопросы ведущим вебинара. 
За лучшие вопросы мы вручим призы.
 
Сколько же стараний, терпения и нервов нужно пережить, чтобы стать "Учителем года" :)
 
Хочу ли я участвовать в вебинаре, нужно ли стремиться к какой то вершине? А вершина так недосягаемо далека.
Уже НЕ ЗНАЮ нужно ли это все мне.....
Во вторник было совещание в школе. Директор объявила про требования "Стандарта педагога" к образованию учителя и формулировке квалификации по диплому. 
Похоже можно начать обратный отсчет до волшебного пенделя, который отбросит меня из информатики в начальную школу, а на эту работу у меня уже с учетом возраста может не хватить сил. Не принято в началке уходить не выпустив класс в основную школу, а это четыре года. Стандарт вступает в силу через год, 2018, плюс 4, это уже 2022, мне 62 года, многовато для полной нагрузки и возни с малышней, а особенно с родителями этой малышни. Вот такие грустные мысли поселились уже в моей голове. Следует задуматься о "существовании" на пенсию учителя. А по сему надо ли стремиться к каким-то высотам. Многие творческие талантливые учителя могут оказаться не у дел, те кто, например, закончил университет в советское время, и не имеют формулировки в дипломе: с правом преподавания в средней школе. Или такие как я, освоившие другой предмет (в нашей школе я такая не одна) и проработавшие в этом предмете много лет.
Вот такой итог второй четверти в нашей школе и по всей стране...
 
Елена Анатольевна, требования к должности "учитель" прописаны в ЕКС от 2010 года, там стоит область "Педагогика,образование", курсы переподготовки наверно пройдены в области информатики? Не отчаивайтесь, оптимистичнее смотрите вперед.
 
Коллеги, эта ситуация все чаще появляется в школах. Физики уже не имеют права вести математику, а учителя начальной школы - русский язык и литературу до 9 класса! А что же наша аттестация?! Департамент аттестует, квалифицирует на протяжении не одного десятка лет! А курсы повышения квалификации? Каждые 3 года!!! И что ж?! Грустно. А самое главное нет ответов на вполне справедливые вопросы. Уходить из школы, если в дипломе не то записано?
 
Уважаемые участники, здравствуйте! 

Предлагаю все-таки попробовать сформулировать вопросы, ответы на которые мы хотим услышать от ведущих вебинара уже 25 декабря. 

Мне, например, интересно узнать о критериях оценки конкурса. 
О секретах управления временем, о том, есть ли какая-то методика подготовки в конкурсе. 
Какими своими профессиональными успехами (помимо победы в конкурсе УГ)) гордятся Сергей Сергеевич  и Андрей Григорьевич 
Как меняется и меняется ли жизнь после конкурса ? является ли победа вершиной профессиональной деятельности или наоборот только стартом? а если стартом, то к чему стремиться дальше ? 

А у Вас какие вопросы ? 
Воспользуйтесь случаем задайте вопрос и получите ответ уже во время вебинара. Уверена, и тем, кто планирует принимать участие в конкурсе и тем, кто не думает об этом есть о чём спросить у коллег, добившихся профессионального признания. 

А автору самого интересного (по мнению ведущих) вопроса мы подарим книгу Игоря Манна -  "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/nomer_odin/ 
 
День добрый! 
Были ли у Вас профессиональные неудачи? Чему они Вас научили?
Спасибо.
 
Насколько подготовка к участию в конкурсе отвлекает от основной работы учителя? Какую помощь оказывают ученики при подготовке к конкурсу?
 
Подготовка к конкурсу, сам конкурс отнимает много сил и времени. Зачем это надо? Ради славы, хочется почувствовать что ты что-то значишь?
Как соблюдается соотношение основной работы (уроки, работу с детьми) и подготовка к конкурсу ? Как не упустить работу с детьми?
Как справиться с волнением во время конкурса?
Андрей, Сергей, если бы вашим жёнам предложили бы участвовать в конкурсе Учитель года. Что бы вы им посоветовали? Не отговорили бы вы их? Ведь, семья на некоторое время, возможно, была бы заброшена.
Оценивание урока сложный вопрос. Например, у нас сейчас большинство считают, что на уроке для детей должна чётко прозвучать цель, я изучая материалы В. Букатова, Марины Курвитс, понимаю, что цели урока учащимся можно не сообщать. Разные люди, разные мнения. Как всё это соотносится на конкурсе?
 
Добрый вечер! 
Участие в конкурсе, как уже было сказано, отнимает невероятное количество сил и времени. 
Но, кроме того, возникает проблема ущерба образовательному процессу. Будучи учителем первоклассников я столкнулась с важным выбором: эффективный образовательный процесс (для комфорта обучения первоклассника очень важен первый учитель, а в связи с конкурсом приходится отдавать их в "чужие руки") либо самореализация на конкурсе. 
Итак, мои вопросы: 

Что в данном случае приоритетно: непосредственно образовательный процесс или профессиональный рост учителя?
Что самое важное и необходимое приобретает учитель, участвуя в конкурсе?
 
Благодарю за возможность прослушать столь важный для меня вебинар!
Читают тему (гостей: 1)