На данной теме форума мы отвечаем на вопросы организационного порядка по участию в вебинарах.
Форум
Часто задаваемые вопросы от участников вебинаров
20.01.2016 14:57:47
|
|
|
|
20.01.2016 17:32:03
Уважаемые коллеги!
Мы уже достаточное время проводим вебинары, однако опыт показывает, что некоторые вопросы остаются актуальными всегда. Здесь я бы хотела ответить на наиболее FAQ (Frequently Asked Questions). 1. Как зарегистрироваться на вебинар ? Для регистрации зайдите в раздел "Вебинары" Справа от темы вебинара находится активная ссылка "Перейти к регистрации". Кликнув на эту ссылку вы перейдете на страницу программы вебинара с кнопкой "Зарегистрироваться". Нажатие на эту кнопку приводит вас на страницу регистрации. Из вашего профиля сюда уже подтянулась некоторая информация, однако требуется заполнить остальные поля. Обязательными полями являются "ФИО" (если требуется изменить), "город" и "e-mail". Заполнив эти поля, нажмите кнопку "Зарегистрироваться" внизу формы регистрации. Вот теперь вы зарегистрированы. Ссылка на посещение вебинара придет вам только за несколько часов до начала вебинара. 2. Как проверить мою регистрацию? Если ваша регистрация прошла успешно , то на странице регистрации либо отсутствует кнопка "Перейти к регистрации" либо появляется надпись " Вы зарегистрированы на данный вебинар". ВАЖНО Если вы хотите получить бесплатный сертификат о прослушанном вебинаре (для тех вебинаров, где предусмотрена выдача таких сертификатов), то пожалуйста, проверяйте, корректно ли отображается ваше имя. ФИО экспортируется на страницу регистрации из вашего профиля, и, если вы указали в качестве имени ваш никнэйм из других социальных сетей - например "училка.ру" или "svetlana svetlana" то и сертификат получите на это имя. Это первые вопросы,далее я планирую продолжение. Надеюсь данная тема будет полезна! |
|
|
|
21.01.2016 18:09:27
Скажите, пожалуйста, а где находится информация о наличие бесплатного сертификата?
|
|
|
|
22.01.2016 16:13:21
Яна, про нормативные документы я точно не скажу, возможно нам называли их, не помню.
Нам на консультации перед аттестацией говорили так: публикация методических материалов или статей должна быть в средствах массовой информации (бумажные издания или сайты имеющие свидетельство о регистрации СМИ) или в официальном печатном издании, имеющим ISBN. Все остальное - считается как "самиздат" и не имеет юридической силы. Обучение должно проходить в учреждениях и организациях, имеющих лицензию на данный вид деятельности. Если данная организация не входит в список рекомендованных в городе, то необходимо приложить копию Лицензии данной организации на право организации обучения в данной области. Я дистанционно обучалась в томской Интернике (ОМУ), запрашивала лицензию и прикладывала ее к сертификату о прохождении курсов повышения квалификации (они даже не удивились, видимо, я была уже не первой), когда сама от имени районного ИМЦ проводила курсы повышения квалификации для учителей района, то вместе с сертификатом всем слушателям выдавались копии Лицензии на образовательную деятельность ИМЦ |
|
|
|
22.01.2016 17:15:01
Елена Анатольевна, спасибо за ответ! у нас частые обращения по сертификатам к вебинарам, по всей видимости в каких-то районах они принимаются при аттестации.
|
|
|
|
24.01.2016 18:58:10
Елена Анатольевна, спасибо Вам за полезную информацию. У меня скоро аттестация и я воспользуюсь Вашими советами. Начну интересоваться лицензиями.
|
|
|
|
24.01.2016 19:11:25
Информация полезная. Спасибо!
|
|
|
|
24.01.2016 20:16:56
Елена Анатольевна, спасибо за ответ!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)