«Анимационные миниатюры» Цели и задачи конкурса: привлечение внимания к возможностям интерактивного оборудования для решения творческих задач. Раскрытие творческих способностей и закрепление пройденной темы
Конкурс проводят: Учебный центр Полимедиа
Участники конкурса: учителя-участники вебинара «Использование интерактивного оборудования для создания мультипликации» (без территориальных и возрастных ограничений)
Предмет конкурса: анимационный видеоролик (мультфильм) продолжительностью от 30 с до 120 с (без титров), формат *.avi, *.mpeg, *.mp4, *.flv. Тема ролика: свободная тема, образовательная нагрузка не обязательна.
• Отдельно будет отмечен лучший видеоролик, приуроченный ко дню рождения портала Edcommunity, повествующий об этом портале по оригинальному сценарию
В ролике должны быть: музыка (или аудио сопровождение), движущиеся картинки (собственно мультфильм), титры (открывающие работу и закрывающие), не возбраняются появляющиеся надписи в процессе видеоряда, но они должны быть органично вписаны в повествование.
Ролики загружайте на dropbox (или яндекс-диск), присылайте ссылку, по которой можно скачать работу, на tumaeva@polymedia.ru с пометкой Мини-конкурс «Анимационные миниатюры». Размер ролика не должен превышать 500 МБ; размер кадра - минимум 624 пикселей по горизонтали (минимально допустимы: 624х352, 640х480; и выше, например, 720х406, 720х432, 768х576, 960х528 и т.п.). При сжатии ролика (если это необходимо) обращайте внимание на сохранение аспектного соотношения кадра: 4х3, 16х9, 16:10.
Присланные на конкурс работы не рецензируются, не возвращаются и могут быть использованы на сайте edcommunity.ru и polymedia.ru в рекламных целях.
Сроки приёма работ: с 07.12 по 23.12. 2015 г.
Результаты: публикуются 25.12.2015 на сайте edcommunity.ru
Технические средства: позволяется использовать документ-камеру, интерактивную доску, фотокамеру, интерактивный стол.
Программные средства: любая программа по монтажу (например, Windows Live), но если участник знаком с другой программой, то можно использовать её (Adobe Premiere, Sony Vegas и др). Анимационные ролики, сделанные во flash, не принимаются к конкурсу.
Состав жюри: дизайнер, методист, фотограф, тренер компании Polymedia.
Оценивается: оригинальность сценария, качество воплощения, качество анимации, соответствие музыкального ряда и изобразительного, монтаж
· Сценарий: должен быть оригинальным, без плагиата, в сюжете должны чётко прослеживаться элементы: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация и развязка
· Изобразительный ряд: чёткие рисунки или хорошо исполненные куклы, предметы. Обращайте внимание на наличие резких и неприятных скачков по оттенкам в рамках одного цвета (например, при одном освещении красный цвет может быть более насыщенным, а при недостатке освещения – грязным по цвету; в этом случае требуется дополнительная обработка изображений в графическом редакторе для достижения оптимального единства цвета, или - изменение уровня освещения объекта). Таких резких переходов быть не должно, если это не оправдано сюжетом.
· Анимация: движения объектов приближенные к реальности, без резких и неприятных скачков, если иное не обусловлено сюжетом
· Видеоряд: приятный для восприятия, чёткий, с акцентами на важных сюжетных моментах; наличие начальных и финальных титров
· Монтаж: без резких и неоправданных переходов, без эффектов дрожания камеры, если это не оправданно сюжетом
· Музыка: плавное вхождение и выход, если иное не обусловлено сюжетом; при наличии закадрового голоса основная музыка не должна его перекрывать и забивать. Соответствие музыкального сопровождения сюжету и его развитию. Соблюдение музыкального ритма и скорости анимации на экране.
· Титры: должны быть открывающие работу, закрывающие, с перечнем участников и материалов, которые были использованы (например, название музыкального отрывка)
Призовые места: три призовых места: первое, второе, третье
Призы*: · Первое место: сертификат о повышении квалификации от академии «Айдиториум»** и подарочный сертификат книжного магазина Litres на 1000 руб
· Второе место: сертификат о повышении квалификации от академии «Айдиториум»** и подарочный сертификат книжного магазина Litres на 500 руб
· Третье место: о повышении квалификации от академии «Айдиториум»**
· Остальные участники получат сертификат об участии в конкурсе от «Полимедиа».
· Специальный приз лучшему видеоролику о портале «Edcommunity»
* Приз получает анимационный ролик. Если над ним работало несколько человек, то сертификаты выдаются каждому соавтору. Денежный приз (единый) делится между соавторами работы самостоятельно. **Сертификат по модулю из курса повышения квалификации: Искусство и техника выступлений с использованием мультимедийных технологий
Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса. Полная информация о деталях, включая сроки, порядок и условия передачи приза, а также любая иная существенная информация, будет предоставлена в течение десяти рабочих дней после даты объявления победителей.
Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными и распространяться на всех участников Конкурса.
Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Участники Конкурса и Победители Конкурса соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников, рекламных материалов как в печатном, так и в электронном виде.
Спасибо за вебинар.
По поводу мультфильма на конкурс, то учителю, наверно, наиболее приемлемо делать работу, которую он сможет использовать в своей профессиональной деятельности (на уроке или во внеклассной работе). Из правил конкурса у меня осталось ощущение, что приоритетными будут мультфильмы, не относящиеся к содержанию преподаваемых (школьных) предметов. Или я все таки не поняла требование содержания (сюжетной линии) мультфильма?
Елена Королева пишет:
Спасибо за вебинар.
По поводу мультфильма на конкурс, то учителю, наверно, наиболее приемлемо делать работу, которую он сможет использовать в своей профессиональной деятельности (на уроке или во внеклассной работе). Из правил конкурса у меня осталось ощущение, что приоритетными будут мультфильмы, не относящиеся к содержанию преподаваемых (школьных) предметов. Или я все таки не поняла требование содержания (сюжетной линии) мультфильма?
Благодарю за отзыв!
Я специально обозначила свободную тему, чтобы наиболее дать работать фантазии на полную широту и глубину. Можно использовать и школьные предметы, и внеклассные занятия, что угодно. Приоритетными будут те, которые окажутся интересными по содержанию и исполнению вне зависимости от выбранной тематики. Может, вы захотите экранизировать литературное произведение какое-то... Это как сочинение на свободную тему
Елена Королева пишет:
Спасибо за вебинар.
По поводу мультфильма на конкурс, то учителю, наверно, наиболее приемлемо делать работу, которую он сможет использовать в своей профессиональной деятельности (на уроке или во внеклассной работе). Из правил конкурса у меня осталось ощущение, что приоритетными будут мультфильмы, не относящиеся к содержанию преподаваемых (школьных) предметов. Или я все таки не поняла требование содержания (сюжетной линии) мультфильма?
Благодарю за отзыв!
Я специально обозначила свободную тему, чтобы наиболее дать работать фантазии на полную широту и глубину. Можно использовать и школьные предметы, и внеклассные занятия, что угодно. Приоритетными будут те, которые окажутся интересными по содержанию и исполнению вне зависимости от выбранной тематики. Может, вы захотите экранизировать литературное произведение какое-то... Это как сочинение на свободную тему
Спасибо за ответ, просто у меня хватает сил в основном на подготовку к урокам, а хочется всего и сразу.
Благодарим всей участников конкурса за присланные работы!
Результаты конкурса:
1 место Автор: Соломашенко Любовь "Новогодняя история"
2 место Автор: Наталья Кукушкина и Анастасия Скобелкина "Кто остался на трубе"
3 место Автор: Команда "МегаБит" (Екатерина Холодова, Шункова Алина, Журавлев Денис, Петрова Даша) под руководством Юлии Слезак "Рабочее место за компьютером"
Лучший ролик о Edcommunity Автор: Елена Дегтярёва "С днем рождения, Edcommunity!"
Поздравляем всех победителей!
Подарки и призы будут высланы на следующей неделе!
Вот это сюрприз!!! Я счастлива, что работа попала в список победителей. Поздравляю всех победителей! Вы создали шедевры,которые достойно оценены членами жюри.