Форум
RSS
"Чтобы знать науку, ею надо заниматься" 2015, Вопросы и обсуждения по конкурсу
 
Страница конкурса - http://edcommunity.ru/competition/chtoby-znat-nauku-eyu-nado-zan-2015/
Положение о конкурсе - http://edcommunity.ru/competition/chtoby-znat-nauku-eyu-nado-zan-2015/position/

Описания датчиков и комплектов 

Записи вебинаров по теме: 
Цифровые лаборатории PASCO в начальной школе 
Цифровые лаборатории PASCO в старшей школе 
Методика проведения лабораторных работ с цифровыми датчиками PASCO 
Чтобы знать науку, ею надо заниматься. Цифровые лаборатории PASCO от детского сада до ВУЗа 
Организация исследовательской работы учеников в рамках летнего школьного лагеря, с помощью цифровых лабораторий PASCO
Основы работы с программным обеспечением SPARKVue для ЦЛ PASCO. Уникальная возможность создания сценария занятия по биологии с ЦЛ PASCO. Зачем это надо учителю?
Основы работы с программным обеспечением SPARKvue для ЦЛ PASCO. Уникальная возможность создания сценария занятия для начальной школы с ЦЛ PASCO. Элементы визуализации данных.
Основы работы с программным обеспечением SPARKvue для цифровых лабораторий PASCO. Данные показаний датчика. Данные пользователя - Ввод и обработка данных.
Экспериментальная деятельность на уроке химии с цифровыми лабораториями PASCO: средства, возможности и методическое обеспечение урока
Урочная и внеурочная экспериментальная деятельность по химии с цифровыми лабораториями PASCO: средства, возможности и методическое обеспечение проектно-исследовательской деятельности от «Полимедиа»
Основы работы с программным обеспечением SPARKVue для цифровых лабораторий PASCO. Уникальная возможность создания сценария занятия с цифровой лабораторией PASCO. Зачем это надо учителю?
Экспериментальная деятельность по физике с цифровыми лабораториями PASCO: средства, возможности и методическое обеспечение проектно-исследовательской деятельности от «Полимедиа»
Простые эксперименты по школьной программе с помощью цифровых лабораторий
Основы создания и оформления сценария лабораторной работы PASCO (на примере лабораторной работы по физике)
 
Уважаемые участники конкурса! 

25 сентября в 16-00 (МСК) состоится вебинар, в котором Магомедшапи Дибиров расскажет о секретах программного обеспечения PASCO Spark Vue, подскажет как правильно оформить конкурсную работу и ответит на ваши вопросы. 

Записаться на вебинар
 
Цитата
Anna Kirichenko пишет:
Уважаемые участники конкурса!

25 сентября в 16-00 (МСК) состоится вебинар, в котором Магомедшапи Дибиров расскажет о секретах программного обеспечения PASCO Spark Vue, подскажет как правильно оформить конкурсную работу и ответит на ваши вопросы.

Записаться на вебинар
Записываюсь, чтобы хотя бы узнать, что это такое. Хочу понимать, о чём идёт речь, когда говорят о PASCO Spark Vue.
 
Для тех, кто не смог принять участие в вебинаре "Советы участникам конкурса", доступна запись  
Желаем удачи всем конкурсантам! 
 
Обратите внимание! Изменены сроки приёма работ. 
Приём работ до 23.59 8 ноября, работа жюри с 9 по 15 ноября. С 9 по 13 ноября участники оценивают работы коллег. Результаты будут объявлены 16 ноября. 

Не решаетесь принять участие в конкурсе сценариев лабораторных работ? 
Скачивайте программу SPARK Vue
смотрите вебинар
видео экспериментов , 
создавайте сценарий и смело присылайте свою конкурсную работу!

Успехов!
 
Сценарий есть.ПрограммаSPARKVue не открывается на моем компьютере.Что необходимо предпринять?
 
Поздравляем победителей и участников конкурса! 

Уважаемые участники конкурса!
Большое спасибо за то, что представили свои идеи использования цифровых лабораторий PASCO!
Каждый участник творчески подошел к конкурсной работе, все продемонстрировали свои умения и навыки, однако, жюри особенно выделило 3 работы, которые занимают первые места в своих номинациях: 

Начальная школа: Карандашева Оксана Геннадьевна Весна: пробуждение природы 

Химия, Физика: Иванова Валентина Ивановна Влажность воздуха. Измерение влажности воздуха 

География, Биология: Овчинников Алексей ВасильевичПитание растений 

Жюри учитывало множество факторов: стиль оформления, использование возможностей программного обеспечения SPARK Vue, целесообразность использования датчиков, педагогические задачи, творческий подход, технологичность, четкость структуры урока и пр, согласно положению конкурса. 

Выбранные жюри работы набрали максимальное количество баллов.
Экспертная комиссия приняла решение не присуждать вторые и третьи места в номинациях. 

Все участники получают:
  • сертификат участника конкурса;
  • сертификат Учебного центра о прохождении обучения по программе Модуля 1 «Цифровые технологии – инструмент глобального переустройства общества» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 8 часов и модуля 9.7. «Программное обеспечение для проведения цифровых лабораторных работ» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 8 часов (Итого 16 часов);
  • сборник методических материалов;
  • памятные сувениры от edcommunity.
Победители получают:
  • диплом I степени; 
  • сертификат о прохождении обучения по программам модулей 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5 и 9.6 (в сумме 36 часов)* перечень модулей указан в п. XI положения конкурса;
  • оборудование PASCO на сумму 30 000 рублей.
В ближайшее время со всеми участниками свяжется оргкомитет конкурса для уточнения деталей доставки призов.


Поздравляем всех участников и желаем дальнейших успехов! 
 
Оксана Геннадьевна и Алексей Васильевич, поздравляю вас с победой в конкурсе! Оксана Геннадьевна, еще раз хочу отметить, что у Вас замечательная работа. Она может служить образцом по всем критериями: как по организации самого исследования и использованию различных видов работ с учащимися, так и по оформлению страниц и описанию всего урока! Спасибо, есть чему поучиться.
Изменено: Валентина Иванова - 17.11.2015 05:36:35
 
Большое спасибо организаторам конкурса и жюри за прекрасную идею проведения такого мероприятия, за внимательное отношение к каждому участнику конкурса, за детальное изучение всех представленных работ и за объективную оценку.
 
Поздравляю победителей! Оксана Геннадьевна, Валентина Ивановна, Алексей Васильевич, вы представили замечательные работы.
Читают тему (гостей: 1)