Елена, ничего личного, только выдержки из Положения конкурса, как ответы на ваши вопросы.
Цитата |
---|
Елена Попкова пишет:
Получается по условиям конкурса "3. ГРАН-ПРИ конкурса – определяется на очном туре конкурса по результатам оценки выступлений претендентов. Авторы работ, занявших первые места в номинациях приглашаются на научно-практическую конференцию* , где пройдет очный тур с выбором одного победителя. Абсолютного победителя выбирает жюри после проведения каждым претендентом 15-минутной презентации." из четырех первых мест ТОЛЬКО ОДИН получит приз? |
Цитата |
---|
Думаю, организаторам конкурса нужно заранее объявлять не только номинации, но и призы, чтобы учителя решали, стоит ли их творчество, время и потенциал этих дивидендов. |
Выдержка из положения конкурса:
X. Призы
Все участники конкурса получат электронный сертификат участника конкурса.
Конкурсанты, занявшие II и III места в номинациях получают Дипломы II и III степени соответственно, памятные призы, которые будут отправлены организаторами конкурса почтовой пересылкой.
Конкурсанты, занявшие I места в номинациях получают дипломы I степени, памятные призы, приглашение на педагогическую конференцию за счет организаторов.
ГРАН-ПРИ конкурса. Абсолютный победитель, получает приглашение на международную образовательную выставку BETT в Лондон за счет организаторов.
Дополнительно к призам:
Выдержка из положения:
XI Повышение квалификации
1.Все участники конкурса «ИнтерActivный учитель» получат сертификат Учебного центра Полимедиа о прохождении обучения по программе Модуля 4 «Создание и проведение тестов и опросов» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 12 часов.
2.Участники, занявшие по результатам заочного тура I, II и III места в конкурсе «ИнтерActivный учитель», дополнительно получают сертификат о прохождении обучения по программе Модуля 2 «Создание интерактивных презентаций» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 24 часа (Итого в сумме 36 часов)
Цитата |
---|
Хотелось бы видеть, какие именно критерии оценивало жюри. |
Выдержка из положения:
IX. Критерии оценки
Номинация «Работа в среде ActivInspire», «Использование систем опроса и тестирования на уроках и во внеурочное время».
Целесообразность использования ИД на уроке;
Соответствие дидактических материалов содержанию темы и возрастным а так же психолого-педагогическим особенностям учащихся;
Использование возможностей и инструментов программы ActivInspire;
Творческий подход к созданию ресурса;
Единство стиля в оформлении;
Эргономичность оформления (читаемость текста, контрастность картинок, целесообразность использования мультимедиа-объектов и пр.)
Профессионализм в представлении своего опыта работы с ActivBoard/ ActivInspire
Лаконичность и четкость изложения.
Активное вовлечение учащихся в работу с интерактивными технологиями
Помимо указанных выше критериев оценки жюри также будет учитывать следующие характеристики:
Лидерство. Педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта
Общая и профессиональная культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта, готовность к импровизации.
А это мое личное мнение (оно может не совпадать с мнением организаторов конкурса)
Конкурс "ИнтерАктивный учитель" проводится для педагогов БЕСПЛАТНО, и таких конкурсов очень и очень мало среди тех, которые организуют различные структуры (не муниципальные и не государственные).
Каждый участник получает сертификат и свидетельство о повышении квалификации. На мой взгляд, даже это стоит того, чтобы участвовать.
Цитата |
---|
И если главный приз один, зачем делить работы по направлениям вначале и объединять в конце? Ведь специфика предметов существует, и как можно сравнить работы по начальной школе с биологией, например? По каким критериям?Опять же презентация! Здесь много субъективных факторов: волнение, самочувствие, аудитория! |
Приз не один, а вот главная премия - ГРАН ПРИ - одна. С одной стороны это возможность для конкурсантов представить себя публично профессиональному сообществу, с другой стороны - мощный стимул для расширения профессиональных горизонтов.
В объединении предметников не вижу никаких противоречий. Аналогично оценивают профессионализм педагогов на конкурсе "Учитель года". Вместе соревнуются химики, физики, музыканты, физкультурники, иностранцы, биологи, литераторы, математики и т.д.
Цитата |
---|
В условиях конкурса "для гуманитарного цикла средней школы (3 места)" первое место занимает работа Жуковце Г.А., которая анонсирована для 2-го класса начальной школы? Или я что-то путаю? |
Здесь принимает решение каждый участник самостоятельно, в какую группу подать заявку: в началку или к предметникам. Это указывается в заявке. Если бы Галина Анатольевна подала заявку по направлению для начальной школы, то и оценивалась бы работа соответственно,и соперничать пришлось бы с учителями началки.
Лично от меня - лично Вам: спасибо за теплые комментарии участникам конкурса!
![С улыбкой :)](/bitrix/images/forum/smile/icon_smile.gif)