Форум
RSS
московская электронная школа
 
Недавно прошли педсоветы, посвященные внедрению нового проекта. Не стоим на месте - хорошо! Новые технологии - хорошо! Библиотека ресурсов - хорошо! Все будет до 2018 года! Но тут назревает вопрос: а во всех школах и во всех кабинетах есть электронные доски пусть не нового поколения, но хотя бы какого-нибудь? А сколько времени на уроке можно работать с электронной доской? Существуют новые САНПИНы?  Сама работаю с большим удовольствием, но не 6 - 7 уроков подряд! А ведь есть еще дополнительные! А когда доска выходит из строя, то от заявки до устранения поломки проходит несколько месяцев. Коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение.
 
В провинции проблем ещё больше. Пятый год в нашей школе в четырёх начальных (из 12) классах работают на ИД. Когда устанавливали это оборудование, из классов убрали обычные доски. Работали постоянно на ИД, а теперь говорят, что нельзя. А писать-то не на чем. Сейчас на всех проекторах  нужно менять лампы, которые стоят 16 тыс. рублей, а денег нет. Придётся ждать, как и у Вас, полгода или год. В трёх классах до сих пор даже компьютеров и проекторов нет. Но зато есть обычная доска, мел и тряпка. Вернёмся в прошлый век, будем объяснять, как и раньше, "на пальцах".
 
В начале прошлого учебного года этот проект появился под названием "Контент-марафон", и только в этом учебном году он был переименован в "Московская электронная школа".
На момент его появления у меня было желание и энтузиазм участвовать в этом проекте, загружать какие-то разработки, но я столкнулась с тем, что вся платформа работает с ошибками, техподдержка очень слабая (наверное, осуществляют ее те же люди, которые поддерживают наш московский МРКО) и не дождавшись решения своих технических проблем, я просто закрыла для себя эту тему.
После упомянутых Вами педсоветов я решила зайти и посмотреть, что изменилось за полтора года - мне не понравилась работа поиска, фильтры по-прежнему работают плохо, и было очень много потрачено времени, чтобы разобраться с тем, как воспользоваться готовым тестом из библиотеки.  
 
К сожалению, ничего не изменилось! А фильтры - это особая статья! Больше времени можно потерять, чем добиться результата. Но под козырёк - и всё тут!
 
Коллеги, Вы еще не знаете как может быть с выходом в инет плохо. Я когда читаю сообщения коллег из больших городов тихо завидую вам. Нам бы иметь то плохое, что есть у вас.
 
Альфуся Борисовна, я думаю, не стоит завидовать плохому, что есть в больших городах. Это плохое тормозит образовательный процесс на месте, т.е. в школе, на уроке в любом город! Когда оборудование приходит не полным комплектом, а только 50%., когда нет затемнения в классе, и ИД становится "слепой", когда дети вместо пульта, планшета получают листочки, на которых отмечают свои результаты во время тестирования. А руководство в погоне за рейтингом включается в новые и новые проекты, забывая, что всё это стоит немалые деньги. А денег, почему-то нет. Ну, прямо, как в анекдоте: солдат докладывает командиру, что нет капусты, из которой нужно сделать салат, и получает уникальный ответ - салат делать, а капусту подвезут! Становится очень-очень грустно.
Реорганизация школ в большое образовательное учреждение должна была решить много проблем, в том числе оснащение школ современным оборудованием. И не важно, в большом городе или в маленьком, всё равно это очень плохо, когда реформы, которые должны качественно улучшить образование в России, наоборот, тормозятся на местах.
 
Присоединяюсь в две руки к словам Ольги Анатольевны.
Я живу в Санкт-Петербурге. Уж куда крупнее.
Комплект компьютерного класса в кабинете информатики 2005 года рождения, его эксплуатационный ресурс, можно считать, израсходован трижды.
Два года назад принимали принимали Слет школьников городов-героев в рамках работы Академии детской дипломатии. Проводились мероприятия с использованием компьютеров и было стыдно перед школьниками из городов, много меньших, чем Санкт-Петербург, у которых в школах стоит новая компьютерная техника. О ней говорили, например, белорусские школьники.
Во многих кабинетах интерактивные доски заменили обычные, но учителя используют их в основном как экраны, а по бокам ИД повесили им маленькие меловые доски.
И ресурс ламп заканчивается, а на новые нет денег, и системные платы проекторов выходят из строя, а ремонт не рентабелен (это про мой кабинет) и нет нового и денег на него.
В итоге учимся плавать по книжке, а потом, возможно, нальют воду в бассейн когда-нибудь. "Жаль только жить в эту пору прекрасную...." и дальше все по классику.
 
Коллеги, присоединяюсь ко всем и полностью согласна. В ЯНАО г. Новом Уренгое картина как под копирку - все те же проблемы. И грустно, и обидно, и нет слов...
 
У нас в школе проблема ,наверное ,только у меня, т.к. на всю школу всего только 3 доски Причём одна доска не работает уже 3 года, другая используется как  экран для показа презентаций. а моя доска работает с 2011 года. Если сломается 
, тоже скажут денег нет на ремонт, сама могу только проектор почистить, что и делаю.
 
Коллеги мы живем в одной стране, поэтому и проблемы одни и те же: где взять денег, чтобы...купить новую технику, новое современное оборудование кабинетов для экспериментов...как отремонтировать уже износившееся оборудование, заменить лампы, купить лицензионные программы, "ускорить " интернет и провести локалку в каждый кабинет...картина у всех одна и та же. Когда начнутся реальные изменения и не теоретически, а практически? Мониторинги, диагностики, отчеты...когда вышестоящие организации начнут применять конкретные дела, чтобы...а то только рекомендации и советы...
Читают тему (гостей: 1)