В наши дни удобно хранить файлы на удалённых серверохранилищах. У меня есть аккаунт на Яндекс.Диске (10 ГБ). Всегда можно дать публичную ссылку для скачивания своим знакомым или ученикам. На некоторые конкурсы принимаются работы при условии, что они размещены на таком сервере. При этом всегда можно скачать документы, видео или изображения с любого компьютера на работе, в отпуске, в командировке. Ещё мне удобно пользоваться OneDrive. Файлы синхронизированы со смартфоном. Могу удалённо смотреть и редактировать документы, презентации. Современные технологии позволяют иметь все файлы под рукой!
Из облачных хранилищ больше нравится Google-диск. Но основные материалы держу локально в компьютере. Главное правило: не использую стандартные папки и названия папок с именами близкими к стандартным, а также никогда ничего не храню на том разделе диска, где стоит операционная система. Винчестер разбиваю на логические диски, даю им свои названия. Проверенная сохранность последние 15 лет.
Стараюсь почти все необходимые файлы хранить в нескольких местах: на самом компьютере, а также на внешних жестких дисках. Несколько раз попадал в такую ситуацию, что терялись нужные файлы, поэтому теперь перестраховываюсь.
Храню всю информацию в облаке,т.е .Яндекс-диск или Гугол - диск. Удобно , надежно. В случае , если неполадки на компьютере или еще что- нибудь, вся информация сохранена и войти в облако можно с помощью телефона, планшета или рабочего(на работе) компьютера, т.к. у Вас есть пароли.
Вопрос хранения наболевший. Стараюсь все систематизировать в папках на компьютере. В конце года стараюсь навести порядок в материалах, использовавшихся в этом году, и сделать копию на жесткий диск. Многое храню на Гугл-диске разобранное по папочкам. Действительно удобно!
Храню всё на компьютере домашнем, рабочем и на жестком диске. Особо важные док-ты, которые могут понадобиться быстро (например, характеристика на ученика, отчет за 1 четверть или список класса с датой рождения) храню на почте в папке "Важное" под паролем)
Николай Виноградов пишет:
Стараюсь почти все необходимые файлы хранить в нескольких местах: на самом компьютере, а также на внешних жестких дисках. Несколько раз попадал в такую ситуацию, что терялись нужные файлы, поэтому теперь перестраховываюсь.
Согласна. Храню тоже в разных местах одну и ту же информацию. Google Drive, Dropbox, Sky Drive .
Тема поднята очень конкретная. Сколько слёз над ней было пролито
и нервов, впустую.
А вывод простой, если о файлах-то не трогай.
В каком бы идиотском месте не стояли, как бы по уродски не назывались-
захочешь как лучше-выйдет как всегда: что-нибудь завалиться и замучаешься
догонять-почему.
Я ещё не начал говорить о строчечной информации-телефоны, линки. адреса.
Где они, те две телефонные будки на квартал ?
Короче, господа, я сделал для себя программу, которая отвечает на вопрос
"где взять?". Каталог. Заношу в него всё, о чём думаю, что ещё раз понадобиться.
А потом отыскиваю, по подстроке или по картинке. Были случаи, что находил то.
о чём забыл. Просто, в каталоге я даю имена, близкие моей личной ассоциации,
а это потом на порядок легче найти.
http://srulbond.blogspot.co.il Там некоторые разъяснения и ссылка на скачивание.
Мои если не конкуренты(куда мне до них), то далеко продвиннутые аналоги:
evernote
WinCatalog
MyTetra
Во первых, мне до этой мощи никогда не дотянутся, во-вторых, она мне не нужна.
Остальное, на ваш выбор. С уважением, автор темы и все собравшиеся.
На посошок, прикреплю фото моего каталога. Как видите, 1490 элементов
поднялись за 6 секунд. Компьютер средний. Глубина дерева в одном месте
доходит до 40 ступенек.